Болен мечтой
функциональная схема трикоптера более функциональна, проще и надежнее вашей минимум на 2 сервы, ета раз,
как вы будете удерживать трикоптер по крену? руками? попробуйте для начала висеть на самолете на винте, одновременно орудуя креном тангажом и направлением, при этом подыгрывать газом. когда сможете провисеть хотябы минуту на месте, на расстоянии пары метров от себя, тогда поговорим дальше пр вашу схему
…Давайте не будем говорить чушь - в слух!
Я не правильно сформулировал. Я имел ввиду тот случай, что ребята описывают в видео - время срабатывания и процент (от веса аппарата) прилагаемой для этого силы.
Видео многое прояснило. смотрю дальше. Спасибо большое )
Обязательно попробую, благо самолёт есть. Правда, не совсем понял, при чём тут самолёт. Но тот факт, что он сейчас наспеша ремонтируется после полёта - не повод замораживать ветку.
простите, надо было пояснить эту схемку.
Вот:
- тангаж можно осуществлять перемещением груза (например, аккумулятора) по продольной оси.
- “серва тангаж” может управлять либо положением груза, либо синхронным поворотом движков вокруг поперечной оси - во втором случае горизонтальное движение будет осуществляться без тангажа, как такового.
- “серва рыскание” управляет взаимно противоположным поворотом движков вокруг поперечной оси, что заставит тягу импеллеров вращать агрегат вокруг вертикальной оси.
- канал управления креном занимается количеством оборотов на каждом движке и сервами, сужающими/расширяющими сопло.
- корректировка крена осуществляется одним соплом.
коллективный шаг-это когда серва управляет шагом винта-следовательно тягой.Скорость реакции такой схемы значительно выше, чем при управлении оборотами ротора.Применяется на всех полноценный вертолетах.
Вращать мотоустановки-дело гиблое, особенно импеллеры.Скорость реакции и усилие нужны большие.Сервы такие есть-но вряд ли они справятся с вращением-обороты фена от 50000-это нехилый гироскоп.Попробуйте мотор с винтом или крыльчакой руками поворочать.😛
К тому же КПД фенов никакущее они еле еле с маршевыми функциями справляются, не говоря уже о подьемных.2 мин полета я думаю вас не устроят, при стоимости 1 акка 100 у.е. приблизительно
время срабатывания и процент (от веса аппарата) прилагаемой для этого силы.
Это довольно хорошо описано в теории автоматического управления: чтобы следящая система была стабильной (т.е. не возникали автоколебания и регулируемая величина держалась как можно точнее) - необходимо, чтобы время задержки между измерением и управляющим воздействием было минимально, а само управляющее воздействие - было достаточно мощным. По сути именно это товарищи с rcpowers и описывают - только своим языком и придя к этому на личном опыте.
управляет шагом винта
мне кажется, сложновато в импеллер впихнуть механизм, управляющий шагом винта… 😃
Сервы такие есть-но вряд ли они справятся
сервы 8,5кг… разве не справятся?
очень не хочу ставить туда вместо импеллеров обычные винты в кольцах…
импеллеры увеличенного диаметра.
Это какие? Самодельные? Какого диаметра примерно? или такие продаются? очень прошу, поподробнее об этом.
И вот ещё что! Очень важно. Посоветуйте, плз, модельные магазины в Москве с хорошим ассортиментом. (“Хобби для всех” на Братиславской уже знаю.😃)
Заранее спасибо!
Это какие? Самодельные? Какого диаметра примерно? или такие продаются?
Заводские импеллеры бывают самых разных диаметров, как впрочем и самоделки.
Чем больше диаметр (даже при двигателе одной мощности) - тем выше эффективность импеллера и создаваемая им тяга. Увеличиваясь в размерах, импеллеры стремятся уподобиться по х-кам воздушному винту 😉
Так все меня игнорируют-я отпадаю…
Бекас никто не реагирует, просто то что советуют можно взять купить на месте, а винт с изменяемым шагом я в москве не нашел, только если с хоббисити заказывать,
с изменяемым шагом конструкция получится очень даже ничего, но пять же зачем лишние телодвижения, когда трикоптер собирается на одном приемнике, пульте и 3 кмплектах мотор-регулятор
Так вот. - построить нечто летающее, но не самолёт. И сразу решил посягнуть на использование импеллеров, да помощнее (с тягой килограмма полтора). Вобщем, идея примерно такова:
V-22 вам в помощь
Тогда временно отложим обсуждения использования/неиспользования импеллеров. Значит, пока начну строить агрегат, исходя из максимальной массы - примерно 1,5 кг.
Какую посоветуете аппаратуру? Гироскопы, сервы… Как их подключать? Надо ли программировать приёмник? Если надо, то как?
Учитывая, что у меня есть вертолёт E-Sky с передатчиком 6 каналов 35mhz - наверное, мне хватит купить только приёмник с кварцами?
Видео
😒Круть!!!
афигенно, спасибо)) вот. мне нужна функциональная схема этой штуки. поможете?)
наверное, уже не актуально держать эту тему в разделе “импеллерные модели”…
В Вашем случае оптимально будет купить например такую www.gaui.com.tw/index_en.html штуку, полетать, посмотреть и если не остынете, тогда разобрать и подумать, что можно модернизировать. Если что то попроще то вот www.art-tech.cn/english/ArticleShow.asp?ArticleID=… или вот www.art-tech.cn/english/ArticleShow.asp?ArticleID=… например тут samoletikrc.ru/shop/UID_102.html Начинать строить с нуля, мне кажется для Вас будет сложно.
Знаю, что сложно) Но я очень сообразительный)) и я совсем не спешу.
Спасибо большое за ссылки, но у меня уже есть прекрасный 3D микровертолёт
летаю на нём конечно пока без реверса, но вполне уверенно)
собственно с него и началась эта эпопея.
Тогда временно отложим обсуждения Какую посоветуете аппаратуру? Гироскопы, сервы… Как их подключать? Надо ли программировать приёмник? Если надо, то как?
Учитывая, что у меня есть вертолёт E-Sky с передатчиком 6 каналов 35mhz - наверное, мне хватит купить только приёмник с кварцами?
сдается мне что аппа - минимум футаба 9-ка или аналогичная да же не из-за количества каналов, с в связи с настройками и количеством необходимых микшеров
Многие амбициозные проекты имеют свойство заканчиваться ничем. Попробуйте разобраться с особенностями похожих схем, отработайте трикоптер, а затем устанавливайте, что хотите хоть турбины.