Activity

Hot bodies D8

Получил летом свою D8, пока откатал 2 галона, машинка очень нравится! Простая крепкая конструкция, из поломок пока только один пластиковый наконечник рулевой тяги сломал.
А как ваши D8 2010 год пережили? Как-то тема подзатихла почему-то!

Hot bodies D8

Всем привет, тоже заказал себе D8!😁 Но пока она не приехала возникло пару вопросов:

  1. У меня с предыдущей модели HPI Trophy 3.5 остались тюненые распорки (перед\зад) вот такие:
    www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… (не реклама)
    www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… (не реклама)
    кто-нибудь скажите подойдут ли они на D8 или продавать их?

  2. В этом году кто-нибудь уже катался или катается на этом шасси? поломки были? на соревнованиях участвовали? А то тема чёто подзатихла?😉

Владельцы HPI nitro MT2 вам сюда.
Rustlеr_vxl:

от дифов винты выкручиваете дырки в бутыле не оч большие и вкручиваете

А какую баклаху исспользовать 5л, а то 2л маловата будет? Скинь по-возможности фото днища.
И всетаки с этой защитой был выезд, работает она или нет?

Владельцы HPI nitro MT2 вам сюда.
Yar:

провел зимнюю подготовку и первое ТО. Кусок пластика от бутылки на болтах к днищу прикрутил и стяжку к опоре сверху. Приемник приклеил к “потолку” радиоотсека,тем самым исключив попадание снега или воды на него. Но прежде разобрал ее до основания и обнаружил пару необычных(хотя скорее обычных) моментов. Почти все болты были не затянуты(хотя после покупки ртр все до чего достал - протянул), двигатель был максимально сдвинут к краю рамы(некритично конечно, но звука это добавляло) и самое интересное ожидало в глушителе. Он покрашен в черный цвет и снаружи и внутри. Дык вот внутри от температуры и топлива краска отслоилась и облезла, в результате чего там была просто куча ошметков. Как они не попали в двиг - не знаю. Часть вылилась вместе с маслом и остатками топлива, остальное отковырял пальцем.
Кстати, опасна ли езда на незаправленных амморах для них самих? есть ли у когонить лишняя крышка аккумуляторного отсека(куплю)?

Напиши, пожалуйста, а лучше покажи как ты прикрепил к днищу кусок пластика от бутылки? Сверлил новые отверстия? И пробывал ли на деле эту защиту? Спасибо.

HPI Trophy 3.5 для соревнований
AGID78:

У меня быстро ушатался булкхед ,в остальном кроме подшипников ничего не менял.

У тебя такая же или похожая багга, булкхед - слабое место всех багг? И что такое булкхед я еще не знаю, просветите, плизззз…

HPI Trophy 3.5 для соревнований
AGID78:

Твоя модель удешевлённая версия багги Хот Бодис Лайтинг 2.
Привыкай что запчасти одинаковы.
amainhobbies.com/…/Hot-Bodies-Aluminum-Rear-Chassi…
amainhobbies.com/…/Hot-Bodies-Aluminum-Front-Chass…
Ознакомьтесь плз…

Спасибо. Я так понял, что больше для начала менять на модели ничего не надо. А всетаки, какие детали могут понадобится в первую очередь, какие детали или узлы больше всего подвержены поломкам при участии в соревнованиях в этом классе?

HPI Trophy 3.5 для соревнований

Всем привет! Купил себе баггу HPI Trohpy 3.5 www.hpieurope.com/kit-info.php?partNo=10508&lang=e… .
Хочу попробывать свои силы в этом классе. Но я в этом деле новичок и нуждаюсь в толковых дельных советах бывалых опытных баггистов. Например как ее подготовить, какими расходкиками или запчастями запастись, может какие-то узлы детали заменить и т.п.?
Сразу отвечу почему именно на этой модели я остановился: цена, доступность запчастей, все мои друзья ездят на HPI и HB.

Владельцы HPI nitro MT2 вам сюда.
Obninsk:

Добрый день!
вопрос про пульт!
планировал заменить обычные батарейки (использую duracell) в пульте на аккумуляторные, задумался над арифметикой:
обычные: 1,5В*8=12В
аккумуляторные: 1,2В*8=9,6В
что скажете?

еще вопрос: у меня пульт (стандартный -шел в упаковке к машине) не поддерживает зарядку аккумуляторных батареек (это не секрет для многих), на днях купил зарядник в нем разъемы для зарядки бортового аккума, зажигалки и переходник для зарядки батареек в пульте. Можно ли как-то не особо затратно переделать пульт таким образом чтобы я мог аккумовские батареии заряжать прямо в нем?
заранее балгодарен

Я делаю так: в комплекте с моей зарядкой шли зажимы-“крокодильчики”, поэтому, открываю крышку пульта, которая закрывает аккумы, и аккуратно соблюдая полярность вставляю зажимы-“крокодильчики” между аккумулятором и контактом пульта. Вот и все!😁 Заряжаются все аккумчики!😁

HPI E10 или HPI Sprint 2

А то, что в Е10 двигатель можно менять местами, это +, -, или нафиг не нужный наворот? Ваше мнение господа?

И еще, когда увижу этот sprint на что обратить внимание? А то я в электричках и шессейках слабо разбираюсь. Спасибо.

HPI E10 или HPI Sprint 2

На зиму решил купить себе шессейку. Раньше с ними дела не имел, в хорошую погоду катаюсь вне дороги на МТ2 или Trophy 3.5. Выбираю между новой Е10 в RTR или не много б.у. Sprint 2, со слов продавца в хорошем состоянии (я ее еще не видел). На Sprint-е тюненый двигатель и полимерный аккум. Цена примерно одинаковая.
Подскажите, пожалуйста, на какой из них остановить свой выбор.