Activity

F2B хобби класс , массовость

Наврятли самый громкий матюгальник заглушит рядом расположенное Ярославское шоссе, политическая составляющая сработает, если соревнования проводить на Болотной или Красной площади. так что проблема надуманная.

Простая кордовая из фанеры и пены

Про кнопку стоп хочу сказать - очень полезная вещь. Заморковились сегодня, кнопка спасла электронику, т.к. по снегу почти по колено быстро до модели не добежишь, еще посадка почти в ноги(не все новички могут протянуть модель круг) , хотя модель Сергея это позволяет.

Обшивка ДВС тренера без бальзы?
Sergey_T:

Так это тренер, летаю я хреново, бальзу у нас найти сложно и большая вероятность, что этот самолет долго не проживет.

Крыло делайте по “бойцовской технологии” найти можно радиобое - если кратко это лобик сделанный из пенопласта, обклеенный бумагой на ПВА , вместо бальзовых нервюр сойдет липа, поставить пореже, обтянуть лавсаном, элероны можно тоже из липы, если не лить много клея, получается не на много тяжелее бальзового, но очень крепкое. Фюзеляж, если есть миллиметровая фанера, тоже без проблем, стрингера из липы, клеить на ПВА.
С бальзой работать конечно проще, но в условиях кризиса вполне обойтись без неё.

Настройки сервы карбюратора у ASP 60
Гена_Большой:

Аналоговые сервы так себя ведут при подключении питания к приемнику в отсутствии сигнала с передатчика.

Не совсем так. Я настраивал ДВСки чтоб именно так рули стояли в раскорячку при потере сигнала и малый газ. Тогда модель при потере сигнала входит в типа плоского штопора. Замена приемника не влияет на положение рулей.
Аппа JR 9.