Activity
Роман чего-то разошелся 😃
Только не могу понять, какую мысль он хочет донести 😃
Блин, ну когда же Вы поймете? Рома КОЛЛЕКЦИОНЕР!!!
Он коллекционирует 2 вещи: Верты и “спасибки”!
А где спасибо под видео???
P.S Я работаю за коночку СПАСИБО!
😉
А если Trex 700 Nitro но версия - DFC
Не знаю… но не думаю что они кардинально отличаются…
Вот как смотрится этот верт с 700ой кабиной:
Кстати хотел спросить какой канопой можно заменить оригинал?
Алайновская от 700ки НИТРО!!! встает как родная! Но именно от 700ки!
Сегодня облетал “новорождённый” мотор. Работает, зараза!
Пока не понял есть прибавка в мощности или нет… во всяком случае меньше дури точно не стало! А вот KV действительно понизился! ( было 5 витков на зуб… намотал по 6 )
или же купить оригинальную ФБЛ или DFC бошку от Элайна 600ки (есть ссылочки?) и получить на выходе нормальный аппарат.
Если бы переделка НК в “нормальный” аппарат заключалась только в замене “головы”… на НК китайцы работали бы в три смены и то не успевали бы! Голова это только " выпирающая " часть айсберга!
Летных испытаний пока не было
теперь начинаю осваивать новую для себя науку по перемотке моторов!
Сорри за ОФТОП! Кому интересно что получилось смотрите:
forum.fpvclub.ru/index.php?/topic/1358-перемотка-э…
Тем же проблемам подвержен оригинальный YGE
Я в курсе. Я втом смысле что китайцы стащили продукт раньше времени, не дождавшись пока повылезают и будут исправлены “оригинальные” косяки!
P.S. Сегодня выяснилось что попутно в крайнем полёте был слегка спален и двиг… теперь начинаю осваивать новую для себя науку по перемотке моторов!
P.P.S. Принимаю предзаказы со 100%ой предоплатой ( без всякой гарантии качественного исполнения ) на перемотку двигателей, т.к. буду учиться на Ваших моторах - ОЧЕНЬ НЕ ДОРОГО!!! 😃
Ну китаезы намудрили, приходится разучивать танцы с бубном! 😉
Завтра постораюсь испытать.
А то жалко регуль выбрасывать, уж больно в нем говер хорош!
Павел. можно по подробнее?
Замкнуть на проводе для программатора 2 крайних провода из трех и все или еще их на минус батареи?
И что ето даст? Он же к приемнику отношения не имеет.
Все, идеи закончились! Отключения мотора из-за “потери связи с приемником” продолжаются.
Приемник заменен, контакты проверены, ВЕС отдельный, сигнальный провод и провод программирования максимально отдолены от силовых.
Куда дальше копать?
Вопрос: все у кого такая проблема летают на говсторе? На обычном режиме говера тот же косяк?
Кстати, интересный вопрос!
Если происходит разрыв связи ПРИЕМНИК-РЕГУЛЬ то понятно 5 бипов…
А если в связке ПРИЕМНИК-РЕГУЛЬ все хорошо, но САМ ПРИЕМНИК теряет сигнал от передающей аппы, регуль воспримет это тоже как ошибку №5 ?
Может и вправду кратковременная потеря связи с АППЫ с ПРИЕМНИКОМ была? Но так как верт 600ка, и энерции у неё хоть отбавляй, на ней и не заметно этой потери сигнала? У меня пока спокойный тип полетов… так что при прямом пролете или на висении кратковременный файл сейф очень легко не заметить!
Я знаю что означает 5 бипов. Но верт то в ето время управляется, значит борт не причем!
Пиликало 5 раз после посадки? Вот и у меня вылезла такая же проблемма! Отключения мотора,5. бипов. Сначала грешил на сервоудлинитель который был между приемником и регулем. Убрал, опять отключенин. Уже и не знаю куда копать!
Рег 120hv ,ВЕС отдельный.
А разве я написал что он не прав? Просто я всегда ему говорил что надо летать В ОСНОВНОМ на 450ке ( поо бОльшие размеры каждый решает для себя сам), а мелочь только для зимы в зале или поприкалываться…
И уж точно 20 штук -слегка многовато! 😉
Там наверняка по деньгам на пару-тройку Лог или Хензелей хватило бы! 😃
Рома, скажи по секрету количество и марку пива которое было выпито перед написанием твоего замечательного опуса?
P.s. когда попробуешь размер от 550 и больше поймешь что и 450ка всего лишь для начала…
А чтобы он не падал я приматываю тахометр к отвертку изолентой и втыкаю в землю…
Я не думаю, что здесь будут люди, кому это будет в радость.
+100500
написал на ХК, попробую обменять…
Теперь вряд ли получится! Потому что:
Первым делом снял термоусадку)
Лёгкая, не значительная просадка есть на обоих, но я забил…
Да у меня собственно тоже просадки еле заметные! По стравнению с тем как на старом регуле летал по кривым вообще ИДЕАЛЬНО!
И, не пытайтесь из плохого мотора или дряхлых АКБ сделать “несгибаемый” вертолет.
Может и в этом тоже причина. Верт TZ 600ка, акки покупал для 12S (2700 35c 2*6S) так как сломался двиг, поставил старый на 6S и эти батареи в параллель… а верт все таки очень тяжелый… может и батарейки не вытягивают… или скорее всего двигун (6S) слабый.
Плииз, объясните на пальцах чем черевато завышенные значения гейнов в настройке чувствительности Гувера? В инструкции кроме как возможное виляние хвостом ничего не понял.
На дефолтных настройках чувствуется просадка, поднял значения на один пункт, разницы особо не заметил. Вот и думаю что будет если переборщу?
Не 0,3 а 0,13 или 0,14 точно не помню.
Но даже легкое похмелье это гораздо большая цифра! А эти ноль целых хрен десятых это всего глоток-два пива… Так что ,развязать галстук, не получится… И я считаю правильно! Выпил - едь на такси! А то у меня совсем с работой туго стало… 😉
- Тример и сабтример в НОЛЬ.
- Проверить чтобы на гироскопе стояла ПРАВИЛЬНАЯ частота для сервы. Некоторые работают на не стандартной частоте.
- Убрать ПЕРЕКОМПИНСАЦИЮ.
- Попробовать переставить шарик на качалке сервы на другое отверствие.
- Исключить излишние вибрации.
- Проверить обороты ОР.
- Проверить не плывет ли ноль в аппе.
- Проверить не плывет ли ноль в серве.
Вскрытие показало что порвана обмотка, придется перематывать. 😦
Кирилл, не правильно поняли. Кольцо снизу! Его как раз видно на заставке видеоролика. С 11 до 5 часов по правой стороне. Это нижняя часть мотора.
P.S. В моем понимании верх мотора это часть откуда выходит вал. 😃
А как он может разобраться? Сверху стопор, снизу крыльчатка прикручена двумя шпильками.
Вчера перебирал верт, пришлось слегка постучать по ,низу, мотора чтобы пиньон надетый на вал вошел в подшипник. Стучал очень легонько! После этого обнаружил что мотор практически не проворачивается. После нескольких силовых прокрутов увидел что внутри (в нижней части) торчит что то металлическое. Акуратно вытащил пинцетом, оказалась половина шайбы. Сначала подумал что это половина закрывающей обоймы от подшипника… Но потом нашел это видео.
Начиная с 2м.19сек. его видно… Оно такое и есть - полукольцо!
Что это за хрень? На стопорное не похоже…
Сейчас мотор крутится свободно, ни каких люфтов не добавилось. Что скажете, обязательно его обратно пихать? Просто разобрать мотор будет очень проблемотично! Пиньон на валу сидит намертво! Еще опасаюсь что этим полукольцом мог повредить намотку. Удастся ли проверить КЗ обычным ОМметром?
Судя по фото он ОЧЕНЬ криво стоит! Может там шасси криво прикручены или сами по себе кривые?
Легкий увод модели в небе влево будет в любом случае, и компенсируется он руками. НО… при такой кривизне самой тушки ВЗЛЕТ (именно для новичка) дело ох какое не простое!
😃 я это к тому что случаи разные бывают. Меня пока тфу(3 раза) не подводила.
Я же Вам написал! Зачем мне пробовать ломать и читать отзывы? МОЙ Тазик очень серьезно упал минимум 4-5 раз! Рама целая!
Надо было перед его носом флип сделать, может быть он бы пить бросил… 😉
Вполне себе зависят, только не настолько очевидно - когда основной двигатель хавает на полную (100% обороты), хвостовому не хватает мощности акка. Т.к. его ток делиться между двигателями согласно их внутреннему сопротивлению и особенностей схемотехники платы управления. Таким образом, если вы наблюдаете просадку оборотов основного ротора на нагрузках - вероятнее всего вам не хватит эффективности хвоста для выполнения сложных маневров (но для удержания её вполне может хватать). Выход очевиден - замена хвостового пропеллера на более производительный (больших габаритов), либо замена двигателя.
Ага 😉 , и тем самым еще больше просадите аккум, ОР… Да и сам хвостовой мотор (если поменять только винт)
Алексей, а чем вам G10 не угодила? Очень не плохой матерьял, мой тазик пережил кучу жестких крашей, рама абсолютно цела!
Скорее всего все на много проще:
Лопасти дешевые?
У меня несколько моделей и одна аппаратура. Соответственно в каждую модель по приемнику.
Дак у всех так! Не покупать же к каждой модели по аппе! 😃
В аппе выбираете нужную модель и все! Зачем каждый раз бинд делать? Или Вы что то другое имели в виду, я не пойму?
В смысле, ,каждый раз, ?
Приемник биндится один раз и навсегда.
, не отключив не акк и не пульт закурил,
Вот не зря же говорят: курение убивает! Оказывается не только организм, но и электронику! 😉
пи.си. А аппу пробовали выключать? Может в ней сбой и поэтому фбл не правильно инициализируется?
Я сегодня тоже полетал на Цесне. Вообще я вертолётчик но для релакса решил сделать лёгкий самик.
Это третий или четвёртый полёт. Самик получился такой как и хотел: лёгкий и очень простой в управлении! После этой съёмки я его ещё подтримировал и он вообще на 1/4 газа стал “пешком ходить”. Но уже не снимали. Даже кривенькую петлю 2 раза сделал!
Аааа… Ну ступил, бывает! 😃 Ссылки то нету, глянул фото, большой! И цифра эта… ввела в заблуждение! 😉
Абалдеть! Белт 700ка! Я в свое время с СР v2 себе все нервы испортил… а тут такой огромный мух! 😃