HeliDrive новая серия ESC на ХС
провод программирования
Крайние проводники перемкните… чтоб сигнал заземлен был.
Павел. можно по подробнее?
Замкнуть на проводе для программатора 2 крайних провода из трех и все или еще их на минус батареи?
И что ето даст? Он же к приемнику отношения не имеет.
В фишке для программирования закоротить между собой крайние провода… средний не трогать.
И что ето даст? Он же к приемнику отношения не имеет.
Должно исключить помеху на регулятор. Я сделал - мне помогло… а раньше приходилось подбирать положение проводника для программирования чтоб от наводок избавиться… иначе вырубался мотор.
Ну китаезы намудрили, приходится разучивать танцы с бубном! 😉
Завтра постораюсь испытать.
А то жалко регуль выбрасывать, уж больно в нем говер хорош!
Ну китаезы намудрили, приходится разучивать танцы с бубном! 😉
Завтра постораюсь испытать.
Это не китаезы намутили. Тем же проблемам подвержен оригинальный YGE.
Ни в коем случае не коротите средний провод шлейфа программирования.
Тем же проблемам подвержен оригинальный YGE
Я в курсе. Я втом смысле что китайцы стащили продукт раньше времени, не дождавшись пока повылезают и будут исправлены “оригинальные” косяки!
P.S. Сегодня выяснилось что попутно в крайнем полёте был слегка спален и двиг… теперь начинаю осваивать новую для себя науку по перемотке моторов!
P.P.S. Принимаю предзаказы со 100%ой предоплатой ( без всякой гарантии качественного исполнения ) на перемотку двигателей, т.к. буду учиться на Ваших моторах - ОЧЕНЬ НЕ ДОРОГО!!! 😃
теперь начинаю осваивать новую для себя науку по перемотке моторов!
Я когда занимался автозвуком перематывал сабики… Звучали они после этого ничуть не хуже, только все равно горели, и не из-за перемотки, а в тех же условиях эксплуатации… Нужно было их не перематывать а подбирать другие, или перемотанные в другие менее жестокие системы ставить. Думаю, касаемо моторов ситуация будет сходная 😉
Отнюдь. С кетай моторами ситуация другая. После перемотки например в одну жилу, мотор в пиках до 1.5х большие токи держать начинает.
Перечитал несколько страниц, но так и не понял - так как же правильно обучать гов.стор - под нагрузкой или без? И можно ли P-gain и I-gain крутить по-отдельности. На 500-ке ротор меньше метра, в инструкции написано что для такого размера P-gain не должен превышать 1, на карточке программирования два значения - 0,9 и 1,2. Сейчас стоит 0,9 - хотел приподнять и обучить гов.стор заново, но смущает инструкция…
На 500-ке ротор меньше метра, в инструкции написано что для такого размера P-gain не должен превышать 1
Это в какой инструкции такое написано? По моему, gain’ы подбираются индивидуально экспериментальным путем, начиная с показаний, которые выпадают “по умолчанию”.
так как же правильно обучать гов.стор - под нагрузкой или без?
Под нагрузкой, на батарее, разряженной до 4 В примерно.
При изменении P или I не нужно переобучать заново.
теперь начинаю осваивать новую для себя науку по перемотке моторов!
Сорри за ОФТОП! Кому интересно что получилось смотрите:
forum.fpvclub.ru/index.php?/topic/1358-перемотка-э…
Сорри за ОФТОП! Кому интересно что получилось смотрите:
forum.fpvclub.ru/index.php?/topic/1358-перемотка-э…
Верт то как полетел? И регуль как под нагрузкой себя чует?
Летных испытаний пока не было
Сегодня облетал “новорождённый” мотор. Работает, зараза!
Пока не понял есть прибавка в мощности или нет… во всяком случае меньше дури точно не стало! А вот KV действительно понизился! ( было 5 витков на зуб… намотал по 6 )
Подскажите, нужно включать режим Freewheel с мотором Turnigy 2836? Обучал гувер, но просадки оборотов не заметил, может что-то не так делал: аккумулятор 20С до 4В на банку разрядил, подключил карту (приемник/регулятор), выбрал Gov.Store, откючил, включил по нормальному, газ плавно прибавлял до 100%. Может надо резко с 0 и в 100 ???
Update: вроде обучился, по крайней мере ошибку не выдает, пойду проверю на улице.
Просадку можно и не заметить (у меня тоже 2836). Во время обучения лучше следить за светодиодом на регуляторе: по достижении максимальных оборотов он мигнет один раз. Active freewheel у меня включен.
незадолго до начала глюков, я переключал frame rate на приемнике с 22ms на 11ms. Не может из-за этого быть? Переключу-ка обратно
Подниму тему с глюком, связанным с отключением мотора. После того, как переключил frame rate на приемнике, отлетано порядка 40 аккумов, глюк ни разу не возвращался. Видимо регулю не нравится сигнал 11ms (я правда не до конца понял, что это такое, видимо частота обновления сигнала на выходе канала с приемника).
Регулятор тут вобще не причем… это “общаются” передатчик-приемник на 22/11… а на регуль по газу - стандартные 1520/80