HeliDrive новая серия ESC на ХС
так как же правильно обучать гов.стор - под нагрузкой или без?
Под нагрузкой, на батарее, разряженной до 4 В примерно.
При изменении P или I не нужно переобучать заново.
теперь начинаю осваивать новую для себя науку по перемотке моторов!
Сорри за ОФТОП! Кому интересно что получилось смотрите:
forum.fpvclub.ru/index.php?/topic/1358-перемотка-э…
Сорри за ОФТОП! Кому интересно что получилось смотрите:
forum.fpvclub.ru/index.php?/topic/1358-перемотка-э…
Верт то как полетел? И регуль как под нагрузкой себя чует?
Летных испытаний пока не было
Сегодня облетал “новорождённый” мотор. Работает, зараза!
Пока не понял есть прибавка в мощности или нет… во всяком случае меньше дури точно не стало! А вот KV действительно понизился! ( было 5 витков на зуб… намотал по 6 )
Подскажите, нужно включать режим Freewheel с мотором Turnigy 2836? Обучал гувер, но просадки оборотов не заметил, может что-то не так делал: аккумулятор 20С до 4В на банку разрядил, подключил карту (приемник/регулятор), выбрал Gov.Store, откючил, включил по нормальному, газ плавно прибавлял до 100%. Может надо резко с 0 и в 100 ???
Update: вроде обучился, по крайней мере ошибку не выдает, пойду проверю на улице.
Просадку можно и не заметить (у меня тоже 2836). Во время обучения лучше следить за светодиодом на регуляторе: по достижении максимальных оборотов он мигнет один раз. Active freewheel у меня включен.
незадолго до начала глюков, я переключал frame rate на приемнике с 22ms на 11ms. Не может из-за этого быть? Переключу-ка обратно
Подниму тему с глюком, связанным с отключением мотора. После того, как переключил frame rate на приемнике, отлетано порядка 40 аккумов, глюк ни разу не возвращался. Видимо регулю не нравится сигнал 11ms (я правда не до конца понял, что это такое, видимо частота обновления сигнала на выходе канала с приемника).
Регулятор тут вобще не причем… это “общаются” передатчик-приемник на 22/11… а на регуль по газу - стандартные 1520/80
это “общаются” передатчик-приемник на 22/11… а на регуль по газу - стандартные 1520/80
Немного не так. 1520 мкс=1.52 мсек - это ширина управляющего импульса принятая за 0 (его ширина и определяет команду), а вот повторяются они на выходе приёмника с частотой, зависящей от Frame Rate. В случае 11 мсек эти импульсы появляются в 2 раза чаще чем при 22 мсек, что не всем исполнителям (сервы, регуляторы и прочее) это по душе 😃.
Тема сильно разрослась, наверняка это уже было но я с ходу не нашел: так есть все-таки в YEP 120 HV выход оборотов на внешний гувернен (планируется клон V-bar`а) и как его подключать ?
так есть все-таки в YEP 120 HV выход оборотов на внешний гувернен (планируется клон V-bar`а) и как его подключать ?
Нет. Надо ещё датчик HobbyWing купить и соединить с 2-мя любыми проводами к мотору. А вообще с внешним гувером лучше HobbyWing Platinum 120А HV. Там и датчик в комплекте есть.
Я пробовал Warp 360 с YEP45 + SK540 и не смог добиться по настоящему плавного старта. Гувернёр работал удовлетворительно. Потом ради интереса поменял на HW 40A и думаю, что его и оставлю. YEP хорош своим внутренним гувером, не понимаю, какие преимущества он имеет с внешним. Тем более, что качество HW мне кажется более высоким.
Я пробовал Warp 360 с YEP45 + SK540 и не смог добиться по настоящему плавного старта. Гувернёр работал удовлетворительно.
Принято.
YEP хорош своим внутренним гувером, не понимаю, какие преимущества он имеет с внешним.
Если YEP уже есть, а хочется полетать на внешнем (наверно так) 😉
У меня сейчас на 450-ке работает YEP 45 в режиме Plane Fast с гувернером в GV8000 ну и естественно внешним датчиком оборотов, отлично работает. Собираю сейчас 600-ку, регуль взял 120 HV, думал что можно еще на датчике оборотов сэкономить 😃
регуль взял 120 HV
Если этот регуль уже есть, то, конечно, менять не нужно, будет работать хорошо и с ним.
хочется полетать на внешнем
Ну если только хочется… А откуда взялось это желание? Чем не устраивает гувер йепа?
ну гувернер v-bar’а например интересен тем, что имеет микширование коллектива на газ, циклика на газ, хвоста на газ, чего-то там еще на газ плюс точное задание оборотов - если задал полку в 3000 (на 450-ке) то там и будет 3000, тахометром можно не проверять…
… а гувер йепа имеет микширование на всё сразу, он тупо отслеживает изменения нагрузки и оборотов - пофиг чем они вызваны, хвостом ли, цикликом, коллективным шагом… Т.е. можно не заморачиваться всеми этими делами. К чему все эти сложности - не понимаю. При коррректной настройке держит обороты железно. Заодно следит за акками…
А если надо микщирования коллектива на газ ( или ещё чего такого) - можно это реализовать в аппе без особого труда. У меня, например, на 600-ке было не большое проседание оборотов под нагрузкой - даже поленился настраивать регулятор - тупо приподнял края полки газа в аппе - всё стало просто замечательно.
Т.е. можно не заморачиваться всеми этими делами. К чему все эти сложности - не понимаю.
Так никто и не заморачивается, это же не руками надо настраивать. Руками только чувствительность. И то, как правило, 50% выставил и забыл. Так что сложностей там не намного больше.