HeliDrive новая серия ESC на ХС
Пиликало 5 раз после посадки?
Нет у меня не пиликало.
все также, кроме писка после посадки, была версия на пропадание сигнала газа с приемника, специально проверил, на раскрученном двигле выдергиваю на секунду и обратно вставляю сигнальный провод канала газа из/в приемник, движитель останавливается, затем раскручивается, газ в 0 - регуль пищит 5 раз. Получается, что моя проблема не связана с пропаданием сигнала.
Пиликало 5 раз после посадки? Вот и у меня вылезла такая же проблемма! Отключения мотора,5. бипов. Сначала грешил на сервоудлинитель который был между приемником и регулем. Убрал, опять отключенин. Уже и не знаю куда копать!
Рег 120hv ,ВЕС отдельный.
У меня такая проблема решилась разборкой серв и изолировании плат от металл корпуса. Сервы коротили питание.
Пиликало 5 раз после посадки? Вот и у меня вылезла такая же проблемма! Отключения мотора,5. бипов. Сначала грешил на сервоудлинитель который был между приемником и регулем. Убрал, опять отключенин. Уже и не знаю куда копать!
Рег 120hv ,ВЕС отдельный.
1 бип/вспышка - положение стика и/или обороты в Gov.Store не установлены(обучены) корректно;
2 бипа/вспышки - низкое напряжение (отсечка по питанию);
3 бипа/вспышки - перегрев (если он не критический, отсечки по перегреву не будет, но после посадки просигнализирует ошибку);
5 бипов/вспышки - потеря сигнала с приемника;
6 бипов/вспышки - не удалось запустить двигатель (часто возникает если в момент начального толчка ротора/винта за что-то зацепился).
Исходник тут.
Файл сейв?
Я знаю что означает 5 бипов. Но верт то в ето время управляется, значит борт не причем!
Расскажу вам страшную сказку про 5 бипов и потерю сигнала с приемника и вреде заземления рамы вертолета.
Началось все с того, что сервы передергивались переодически, но редко очень.
Потом я поменял FBL с Robird G31 на клон V-Bar. И не смог взлететь, по причине частого передергивания серв и после остановки двигла - 5 попискиваний.
На что грешить???
Ну ясное дело - статика видимо (хотя верт вальная 480ка). Сказано - сделано, в качестве эксперимента я наспех заземляю хвост и станину двигателя на минус батареи. Провод одна оголенная нитка (выдернул из обычного бытового удлинителя) идет поверх рамы. Я беру верт со снятыми лопастями основного ротора в руку и начинаю раскручивать двигатель. Раскрутив двигатель до более 70% оборотов опять начало трусить сервы. И в этот момент мне сильно жжет палец, который попал на заземляющий провод. Провод антистатик раскаляется за секунды, двигатель вращается почти на полную на пальце уже ожег и пахнет паленой пластмассой.
Моментом - газ в ноль!!! Но двигатель не собирается останавливаться!!! Щелкаю холд - двигатель не реагирует. Кое как получилось работающую болгарку пометить на стол и выдернуть батарейку.
Сижу в полном шоке. Думаю.
Как оказалось, провод от двигателя к регулю протерся и закоротил на раму двигателя. Когда заряд накапливался он уходил в электронику и дергал все сервы, когда я его повернул на минус батареи - круг замкнулся!!!
Так вот, после расшифровки логов В-Бара оказалось, что когда передергивались сервы приемник терял сигнал на доли секунды (а может и больше) и регуль пел 5 бипов.
Вот такая фигня. 😁
Кстати, интересный вопрос!
Если происходит разрыв связи ПРИЕМНИК-РЕГУЛЬ то понятно 5 бипов…
А если в связке ПРИЕМНИК-РЕГУЛЬ все хорошо, но САМ ПРИЕМНИК теряет сигнал от передающей аппы, регуль воспримет это тоже как ошибку №5 ?
Может и вправду кратковременная потеря связи с АППЫ с ПРИЕМНИКОМ была? Но так как верт 600ка, и энерции у неё хоть отбавляй, на ней и не заметно этой потери сигнала? У меня пока спокойный тип полетов… так что при прямом пролете или на висении кратковременный файл сейф очень легко не заметить!
5 бипов - именно когда нет сигнала от приёмника и всё равно по какой причине: обрыв связи ПРИЁМНИК-РЕГУЛЬ или ПРИЁМНИК-АППА.
5 бипов - именно когда нет сигнала от приёмника и всё равно по какой причине: обрыв связи ПРИЁМНИК-РЕГУЛЬ или ПРИЁМНИК-АППА.
Вообще-то нормальные приёмники при потере связи с передатчиком включают Fail-safe, для регуля это выглядит как установка газа в 0. Это если Fail-safe правильно настроен. Отличить Fail-safe от, скажем, холда регуль не может.
Народ, помогите, не могу выставить обороты ротора с гувернером по полкам в Castle ICE 75.
Trex 500, сетап стоковый: мотор родной 1600KV с 13 пиньоном, 162 шестерня, батарея 6S.
В режиме гувернера для idle прога ругается на обороты ОР большие 2437, про idle2 вообще молчу. По мануалу ротор до 2850 крутить можно.
Еще газ не калибруется привычными методами, регуль активизируется только если нижний расход по газу, поставить 120%.
Раньше как-то настраивал, давно это было 😦.
У вас пиньен для блина. 15 нужен. Газ калибруется на кастлах не привычным способом, а передатчик ендпоинтами подбирается к регулю.
не могу выставить обороты ротора с гувернером по полкам в Castle ICE 75
А Вы темой не ошиблись случаем? 😉
А Вы темой не ошиблись случаем?
Извиняйте, не нашел ничего подходящего, ткните пальцем если есть.
передатчик ендпоинтами подбирается к регулю.
Во как все запущенно.
Извиняйте, не нашел ничего подходящего, ткните пальцем если есть.
Двумя строчками ниже тема. Просто не искал.
Просто не искал.
Поиск так работает, ручками не листал…
Поиск так работает
Пользуйтесь Яндексом, на форуме поиск действительно не работает. “Castle ICE 75 site:forum.rcdesign.ru”.
Максим, сообщи плиз, ушла проблема совсем или нет!
На выходных полетал, проблема не ушла, за 12 акков один раз опять словил отключение двигателя…
Началось все с того, что сервы передергивались переодически, но редко очень.
Кстати, да, у себя тоже пару раз замечал, что сервы передергиваются, после инициализации, до запуска. Надо проверить на КЗ, хотя опять же, у меня нет потери сигнала с приемника…
у меня нет потери сигнала с приемника…
Это не показатель!!! Смотрите двигатель в первую очередь. Если звонится на раму - бяда!!! Не замляйте раму на минус батареи.
Если звонится на раму - бяда!!!
Сейчас проверил - не звонится…
Сервы звонятся??? Любой провод может пробить.
Самое фиговое в нашем деле (и не только в нашем) искать плавающую неисправность. Сочувствую.
Сервы звонятся??? Любой провод может пробить.
Неа, ни один провод на раму не звонится, все проверил.
искать плавающую неисправность
Это точно, кстати тут мысль еще пришла, незадолго до начала глюков, я переключал frame rate на приемнике с 22ms на 11ms. Не может из-за этого быть? Переключу-ка обратно, все равно мыслей больше нет…
Товарищи! Объясните мне пожалуйста по говернеру! Сейчас выставлен просто Gov. Обороты набирает очень медленно. Кривая газа: 0-45-75-lnh-90, на IDLE1 90-lnh-80-lnh-100. В силу своего малоумения летать пытаюсь в основном в нормале, висю и блинчиком передвигаюсь.
Все советуют настроить Gov.Store. Но я так понял все настраивают с кривой газа выставленной на одном уровне, типа 0-90-90-90-90. А что даст этот “говсторе” с такой кривой как у меня? Как я понял, этот пресловутый “говсторе” по идее пытается держать обороты, на которые я его откалибрую. А как он ведет себя, если ему меньше уровень давать?
И еще: как я понимаю, этот “говсторе” всегда старается держать заданные обороты и если вдруг на роторе возникает нарузка в виде увеличения шага, он будет выжимать все соки из батареи, мотора и себя дабы обороты не упали и токи в этот момент будут бешено подниматься. Я правильно мыслю?
Все правильно, в режиме gov обороты меняются медленно, т.к. все режимы с говернером заточены на обеспечение постоянства оборотов. Если собираетесь летать по кривым, как у Вас сейчас настроено, лучше переключить регулятор в режим plane fast.
Если летаете не уверенно, лучше настроить кривые, с говернером будет больше ущерба при краше.
Одновнеменное использование кривых и говернера ничего хорошего не даст. При резкой даче шага говернер будет пытаться удержать обороты при этом получая команду дополнительно увеличить обороты будет насиловать аккумулятор. И на маневрах обороты будут меняться сильно и непредсказуемо.
Сейчас выставлен просто Gov. Обороты набирает очень медленно. Кривая газа: 0-45-75-lnh-90, на IDLE1 90-lnh-80-lnh-100.
Все все подсказали, но не подсказали главного, что человек не верно настроил регуль с апой. Ну или то или то.
Вы летаете ПО КРИВЫМ с ГОВЕРНЕРОМ!!! Это как вообще??? Инструкций и форум не читаем даже… Если вы летаете, не важно с каким говернером - в аппе вы должны выставлять ТОЛЬКО ПОЛКУ, а никак ни кривую. Например: нормал - 0-60-60-60-60, idle1 - 75-75-75-75-75…
И еще: как я понимаю, этот “говсторе” всегда старается держать заданные обороты и если вдруг на роторе возникает нарузка в виде увеличения шага, он будет выжимать все соки из батареи, мотора и себя дабы обороты не упали и токи в этот момент будут бешено подниматься. Я правильно мыслю?
Все правильно. Летая по кривым, по токам все тоже самое выходит практически.