HeliDrive новая серия ESC на ХС
Тем же проблемам подвержен оригинальный YGE
Я в курсе. Я втом смысле что китайцы стащили продукт раньше времени, не дождавшись пока повылезают и будут исправлены “оригинальные” косяки!
P.S. Сегодня выяснилось что попутно в крайнем полёте был слегка спален и двиг… теперь начинаю осваивать новую для себя науку по перемотке моторов!
P.P.S. Принимаю предзаказы со 100%ой предоплатой ( без всякой гарантии качественного исполнения ) на перемотку двигателей, т.к. буду учиться на Ваших моторах - ОЧЕНЬ НЕ ДОРОГО!!! 😃
теперь начинаю осваивать новую для себя науку по перемотке моторов!
Я когда занимался автозвуком перематывал сабики… Звучали они после этого ничуть не хуже, только все равно горели, и не из-за перемотки, а в тех же условиях эксплуатации… Нужно было их не перематывать а подбирать другие, или перемотанные в другие менее жестокие системы ставить. Думаю, касаемо моторов ситуация будет сходная 😉
Отнюдь. С кетай моторами ситуация другая. После перемотки например в одну жилу, мотор в пиках до 1.5х большие токи держать начинает.
Перечитал несколько страниц, но так и не понял - так как же правильно обучать гов.стор - под нагрузкой или без? И можно ли P-gain и I-gain крутить по-отдельности. На 500-ке ротор меньше метра, в инструкции написано что для такого размера P-gain не должен превышать 1, на карточке программирования два значения - 0,9 и 1,2. Сейчас стоит 0,9 - хотел приподнять и обучить гов.стор заново, но смущает инструкция…
На 500-ке ротор меньше метра, в инструкции написано что для такого размера P-gain не должен превышать 1
Это в какой инструкции такое написано? По моему, gain’ы подбираются индивидуально экспериментальным путем, начиная с показаний, которые выпадают “по умолчанию”.
так как же правильно обучать гов.стор - под нагрузкой или без?
Под нагрузкой, на батарее, разряженной до 4 В примерно.
При изменении P или I не нужно переобучать заново.
теперь начинаю осваивать новую для себя науку по перемотке моторов!
Сорри за ОФТОП! Кому интересно что получилось смотрите:
forum.fpvclub.ru/index.php?/topic/1358-перемотка-э…
Сорри за ОФТОП! Кому интересно что получилось смотрите:
forum.fpvclub.ru/index.php?/topic/1358-перемотка-э…
Верт то как полетел? И регуль как под нагрузкой себя чует?
Летных испытаний пока не было
Сегодня облетал “новорождённый” мотор. Работает, зараза!
Пока не понял есть прибавка в мощности или нет… во всяком случае меньше дури точно не стало! А вот KV действительно понизился! ( было 5 витков на зуб… намотал по 6 )
Подскажите, нужно включать режим Freewheel с мотором Turnigy 2836? Обучал гувер, но просадки оборотов не заметил, может что-то не так делал: аккумулятор 20С до 4В на банку разрядил, подключил карту (приемник/регулятор), выбрал Gov.Store, откючил, включил по нормальному, газ плавно прибавлял до 100%. Может надо резко с 0 и в 100 ???
Update: вроде обучился, по крайней мере ошибку не выдает, пойду проверю на улице.
Просадку можно и не заметить (у меня тоже 2836). Во время обучения лучше следить за светодиодом на регуляторе: по достижении максимальных оборотов он мигнет один раз. Active freewheel у меня включен.
незадолго до начала глюков, я переключал frame rate на приемнике с 22ms на 11ms. Не может из-за этого быть? Переключу-ка обратно
Подниму тему с глюком, связанным с отключением мотора. После того, как переключил frame rate на приемнике, отлетано порядка 40 аккумов, глюк ни разу не возвращался. Видимо регулю не нравится сигнал 11ms (я правда не до конца понял, что это такое, видимо частота обновления сигнала на выходе канала с приемника).
Регулятор тут вобще не причем… это “общаются” передатчик-приемник на 22/11… а на регуль по газу - стандартные 1520/80
это “общаются” передатчик-приемник на 22/11… а на регуль по газу - стандартные 1520/80
Немного не так. 1520 мкс=1.52 мсек - это ширина управляющего импульса принятая за 0 (его ширина и определяет команду), а вот повторяются они на выходе приёмника с частотой, зависящей от Frame Rate. В случае 11 мсек эти импульсы появляются в 2 раза чаще чем при 22 мсек, что не всем исполнителям (сервы, регуляторы и прочее) это по душе 😃.
Тема сильно разрослась, наверняка это уже было но я с ходу не нашел: так есть все-таки в YEP 120 HV выход оборотов на внешний гувернен (планируется клон V-bar`а) и как его подключать ?
так есть все-таки в YEP 120 HV выход оборотов на внешний гувернен (планируется клон V-bar`а) и как его подключать ?
Нет. Надо ещё датчик HobbyWing купить и соединить с 2-мя любыми проводами к мотору. А вообще с внешним гувером лучше HobbyWing Platinum 120А HV. Там и датчик в комплекте есть.
Я пробовал Warp 360 с YEP45 + SK540 и не смог добиться по настоящему плавного старта. Гувернёр работал удовлетворительно. Потом ради интереса поменял на HW 40A и думаю, что его и оставлю. YEP хорош своим внутренним гувером, не понимаю, какие преимущества он имеет с внешним. Тем более, что качество HW мне кажется более высоким.
Я пробовал Warp 360 с YEP45 + SK540 и не смог добиться по настоящему плавного старта. Гувернёр работал удовлетворительно.
Принято.
YEP хорош своим внутренним гувером, не понимаю, какие преимущества он имеет с внешним.
Если YEP уже есть, а хочется полетать на внешнем (наверно так) 😉