Activity
Эта история давняя . Ни для кого не секрет , что “Союз” создавался в России , как разумная и бюджетная альтернатива АСЕS . Во главу угла ставилась доступность и спортивная составляющая . Но нашлось очень много фанатиков - “реконструкторов” , и эти войны тянулись годами . Сейчас мне это уже не интересно , делайте что хотите , но повеселились мы знатно . По факту : приведёнка - спорт . 12 масштаб и разные моторы - реконструкция . Каждый выберет своё . Кто-то любовно полирует жестяную кирасу , а кто-то в октагоне лоукики оттачивает .
История старая, а выводы? Вы всё не можете понять, а может просто не хотите, побеждает пилот! Будет это Голубков, Свида, Яковлев… (думаю список понятен…) 12 или 500 или 700 хоть 100500й масштаб и будет ПОХЕР они всеровно будут побеждать. Схема стара как мир называет ТАНЦОР и ЯЙЦы …
Часть конец 2 совсем
-Самое очевидное, не вам не повезло, просто, другой в данный момент, на данных соревнованиях был лучше и точка. Умение признать успех товарища- признак истинного бойца, пожмите ему руку, вы не знаете чего ему на самом деле стоило быть лучше вас сегодня.
-Очевидно, что от успеха до провала, грань ничтожна мала…
… Порой это незначительные 1-2% очков, но именно их как всегда не хватить.…
…
-Все же рекомендую, спокойно и равномерно работать над собой, становиться лучше для самого себя и получать удовольствие от того, чем занимаешься.
Следующая серия однозначно порадовала! для себя отметил некоторые моменты , ждем продолжения!
Часть конец.1
остальном позже, есть вопросы- всегда пожалуйста:)
Вот молодец опять Порадавал! Физику рассказал как “курить” не научил ! Одно знаю точно выводы будут сног шибательными!!
Посмотрел результаты голосования. РФ вообще не голосовала. а в Белоруссии ВСЕГО ОДИН пилот! 😦
Наверное еще в 1991 году голосовал, а потом поехал жить в Ленинград…
Это - правда .
"Возраст - 25 " (С)
Соглашусь, только с тем что Мише 25 -)))
Миша ты не перестаешь удивлять, меня так точно! Всё, что написано, знают все топовые пилоты +/- туды сюды в зависимости от восприятия. Проблема была в том что бы это описать! Классификация и терминалогия лично мне очень нравится, но вот как это можно было сделать в 25, для меня загадка…
Ждем продолжение 😉
Да, в передатчике стоит лифе. Но тут набрёл на эту батарейку(((
В родной батарее есть плата балансира. Хотя я лет 6 заряжаю Лифе Гипериона 2100, и все в норме.
Кстати, по ссылке батерея Липолька, тут уже будет опасно без балансира баловаться -)
У меня вопрос почему 2 е место на фото справа от первого???
Инцидент с Сергеем случился, Райнер в силу своих сил попытался его разрешить, организаторы пошли на поводу.
Витя объсни пожалуйста, если бы организаторам дали штраф, кто бы его платил???
А можно вопрос почему Загитов не летает??? Как сейчас помню Роговой и Загитов… Видать функционеры работают или мне кажется???
Будем с Ольгой утром 26 мая. ВВ1 и ВВ2. Как с ночлегом с субботы на воскресение. В воскресение утром уезжаем (проблемы с работой).
Кому чего надо?
ГЕНА и ОЛЯ! Я вас жду !!!
Ух Леший Леший… , позвонил одному а поговорил со ВСЕМИ…
“Рогатый -)000 -0))))” Всех победил , в Борисове это круто Леха молодец !!!
Я так понял что в России WASG никому не интересен… 😦 А сколько копий сломали в начале года по поводу правил…
Только Горбунов может приехать, хотя некоторые Голубковы могут нарушать традицию … славные были времена, один из них стал СУЛТАНОМ 😒
Коля , а теперь включаем логику . Почему у разных по объёму моторов разные винты и обороты ?
Убедил ?
Я сказал про то что написано в правилах…
п.с. как по мне , так для раши это вообще пустые слова ПРАВИЛА, я просто прочитал и сказал что написано… я никто и меня не нужно слушать…
Это смотря на чём установлен . Если на “Бэттле” - то можно . Если на “Як-9” - нельзя .
нет. модель тут не причем.
А еще сей пункт правил выдаёт обороты, если у тебя .21 мотор то 15500 … не больше / не меньше ??? Ведь так получается ??? Строго 15500 и все ??? Или всё же как и все остальные пункты, в правилах прописано не единственно верное значение, а ПРИДЕЛЬНОЕ.
Уже даже красненьким выделил, конкретно, именно в ПРАВИЛАХ, объём указан ДО, точно так же и почти все остальные параметры … бо иначе и обороты получаются заданны строго, что уж совсем бред 😉.
На .15 мотор СДШ нельзя 14, даже если он крутит 15500 -))))
Игорь , я стремлюсь к ПОНИМАНИЮ . Зубрёжку - с детства ненавижу .
При том , что двигатель привязан к МОДЕЛИ !
Господа вы читаете что написано ИМЕННО в ПРАВИЛАХ ???
Пункт 3.3 говорит вам КАК и КАКОЙ можно выбрать мотор исходя из прототипа.
Пункт 3.4 говорит ЕСЛИ у тебя .15 мотор то СуМмА 12, 0.21 - сумма 13, 0.25 - сумма 14. (пофиг какая модель!!!)
п.с.
Если на ила 2 впереть .15 мотор, то винт 8х4 и т.д.
Если на ила 2 впереть .21 мотор, то винт 9х4 и т.д.
Если на ила 2 впереть .25 мотор, то винт 9х5 и т.д.
ЭТО написано в правилах! Доп. рекомендации от Райнера, прочая фантазия Володи это уже отдельный баян…
П.С.2. понятно что установка более тяжелого винта на мотор с меньшей кубатурой, не должно вызывать возмущений с логической точки зрения, НО … Это в правилах как раз и запрещено -)))
Саша опять двойной элерон мутить бушь?
История с модами стара как мир и по сути нет разницы какая это мода. Ни одному серьезному спортсмену не помог “правильный” выбор МОДЫ, об этом просто никто не думал, а люди летают как их научили. Важна мышечная память, когда ГЛАЗА управляют полетом, РУКИ интерфейс который передает команду! все остальное история про танцора …
… Можно въехать с Белоруссии и спуститься вниз до этого автобана…
А где это?
- Ну вот пишет мудрый человек! Конечно каждому своё… В моделизме любой “ВЫКОС” познается только на собственном опыте. Чаще на печальном… До меня это дошло на 35-м году практики.
Узнали бы опыт “мудрого человека”, а потом бы писали -)))))))
Ну в общем, поставил выкос двигателя в право на два градуса, и в низ один градус. А там как говориться, все по ходу пьесы, в поле будут окончательные настройки. Всех с праздником служивых мужчин.
Очень с подвохом хочу спросить, как выкос мерили?
“Старичеллы” возбудились -)), Вам это в поле надо … И Зазулина тролить МОЯ тема!!! 😉)))
А компот?.. Ну т.е. капот:)
ИГОРЬ где КАПОТ?!!!
Пионер - участнег стартов . Его - судят , его - кормят , для него привозят звук , закупают ленты , оплачивают кубки и медали , платят страховку и арендуют поле . Если Организаторы находят спонсора - честь им и хвала . Если нет - нагрузка ложится на взрослых участнегов . Лично я - не против оплатить полёты пионеров . Во-первых , я детишек люблю , во-вторых всю свою сознательную жизнь с ними маюсь , в третьих , зарабатываю достаточно .
У других людей может быть - другое мнение . И это мнение нужно уважать .
Априори нежный возраст - не даёт права на Её Величество Халяву . На дворе 2016 год .
Отнюдь не 1975-й .
И жлобству типа - “онижедети , им всёбесплатно” , тут места нет .
Даже за бесплатный сыр в мышеловке - уже кто-то заплатил .
Зазалин вы просто ростете не переставая! Это что значит мне что некого потрорлить будет? … эх сбывается мое пророчество полетай и все поймешь…
Мишаня молодец! Долго шел и ПРОЕХАЛ для этой победы! Очень заслуженно! Ну и респект молодому поколению! Ура победителям!
Оба пионера (Макс и Димон) и пара человек из Гатчины (кроме Мишани), а именно Голубков старший и Володя.
А где это Зазулин?
подскажите, как правильно подключить полетные режимы, чтобы можно было триммировать везде по отдельности?
прям по шагам
- Вешаем включатель function list -> system list ->device sel.-> flight mode
- function list -> system list ->trim system -> Fmod trim : Fmod
Приветствую всех бензинщиков. Может кто сталкивался с такой, на мой взгляд проблемой. Мотор DA-120 отработав 120-130 часов при заводке или при прокручивании в разные стороны от ВМТ до ВМТ начал издавать звонкий звук, который понемногу усиливается.
Всегда мечтал научиться считать часЫ наработки мотора, не реально по моему… , а вот если прикинуть маслом или литрами все ставиться гораздо проще! Если взять средний полет 8 минут и расход 0,750л, то 700л для такого мотора нормальный результат(очень интересно за какое время это случилось), люфт говорит о том что нужно заменить игольчатые подшипники. Летать можно, только потом нужно будет заменить и шатуны.
Я летаю на сервах JR 8711 (которые “только” на 4,8В). Реально на практике они отлично работают от 5,9В без ограничений (которые выдает повербокс), но могут начать глючить напрямик от Лифе 6,6В. Хайтек 311 на газу работать будет только в “новичковом” варианте - точной работы и возврата в ноль от них ожидать не стоит.
Уж лучше имеющуюся JR пустить через отдельный БЭК, если других вариантов нет…
Вы там с ДНР одну траву курите???.. Какой хатек 311 , он развалится тупо от вибраций, пишите сразу если пролетит 20 полетов это будет круто…
ТАКИЕ СЕРВО СТАВИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
Вот-вот, Коля. Именно на таком у меня Ил в Витебске и улетел!!!
Игорь я про то что этот случай не характеризует надежность СПЕКТРУМ…
Пользую и то и то, вроде без проблем, не сказать что бы я так уж безумно много летал но по сотни полётов на каждом будет. Хоть спору нет, ценник Оранж это крайне приятно.
Истории уже лет 5, Оригинальный спектрум а так же Ассан, боится игольчатых просадок по напряжению. Такая проблема есть в основном у тех кто питает от элементов ААА притом разницы нету 4 или 5 банок, в случае Саши уже лет 8 питает одними и теми… Никто ж не задается вопросом зачем например в комплекте ассан лежит конденсатор…
У Игоря на сколько я помню история со все теми же приемниками Spektrum очень “оригинальными” 6220 по моему, в свое время я тоже хапанул штуки 3 по 15 баксов, думал не повезло, а нет их некоторые по 60 купили… Их просто нужно выбросить…
ВИселое вы хлопцы кмс по кордовому пилотажу особый респект … 😉 Как всегда издеваюсь Зазулин знает …
САША с днем РОЖДЕНИЯ!! Удачи Здоровья тебе и семье! Привет из Минска!!!
Вот интересно если человек знает как надо, а Айсис ему надоел, почему он Пилотажников или Верталетчиков не научит как надо?
Гену и Олю знаю с года 2007го, считаю такие отзывы они не заслуживают, и не нужно путать резкость с хамством. Это разные вещи. Если Айсис надоел найдите другие темы попиариться.
Лучше в Белоруссию.
Дима нету такой страны. Есть Беларусь!
Немного фото с сегодняшних тренировок 😜
Че пилотов не было? Гостей в столице не наблюдалось? 😜
Я так понимаю мотор достаточно надежный(сужу по своему eme55-II - 3й сезон без замечаний), иначе бы ты его туда не воткнул.
.
Какой налет? хотя бы в литрах?
Недавно облетал EF Extra 91" 300EXP. Мотор ЕМЕ 60 с резонансной трубой от КS, винт пробовал 24х10 и 24х8 Mejzlik, оставил 24х8. Машинки HS 7955 по кругу. Ну и LiFe, качалки Secraft и Smart-switch, бак, горловина и прочее как обычно.
А какой у вас общий вес получился??
п.с. хороший планер, хорошая комплектуха, не понимаю что тут делает ЕМЕ60
www.rcpilot.by Регистрация доступна
Вот тут…www.rcpilot.by
В понедельник появится регистрация
На волне демократии к власти пришли третьи силы - бандиты и националисты.
Сразу видно информацию вы берете с Российских каналов. Рекомендую вам попробовать другие источники независимые, фэйсбук например или Грамадское ТВ.
По вашему посту выходит к власти пришли бандиты, а до этого были кристально честные люди??? 😁 Вас вообще не удивляет что большая часть страны стала националистами, за пару месяцев?
Извиняюсь за оффтоп.