JR DMSS XG11
В теории, начинаем с Wing Type = Flaperon, канал 2 = правый элерон (RAIL), канал 6 (Flap, он же AUX1) = левый элерон (LAIL). Также возможно будет использовать элероны, как закрылки.
Спасибо, сегодня вечером попробую перенастроить.
Вопрос по микшированию, для элеватора установлено 2 серво, чтобы спаренно работали, ни как не могу победить их.
Захожу MIX-1, Master -elev, Slave - gear - 2 я серво не работает , вопрос, что не так?
Не проще ли будет в функции WING TYPE активировать двойной канал (DUAL) для ELEV ?
Не проще ли будет в функции WING TYPE активировать двойной канал (DUAL) для ELEV ?
супер, спасибо!
вопрос по полетным режимам:
необходимо сделать элероны- закрылки, В Flap sys ставлю % расхода norm, mid, land , но необходимо триммировать модель при каждом отклонении переключателя, вопрос в том, что триммер влияет на все 3 режима.
подскажите, как правильно подключить полетные режимы, чтобы можно было триммировать везде по отдельности?
прям по шагам
подскажите, как правильно подключить полетные режимы, чтобы можно было триммировать везде по отдельности?
прям по шагам
- Вешаем включатель function list -> system list ->device sel.-> flight mode
- function list -> system list ->trim system -> Fmod trim : Fmod
- Вешаем включатель function list -> system list ->device sel.-> flight mode
- function list -> system list ->trim system -> Fmod trim : Fmod
Спасибо, а то из инструкции непонятно ничего, 9 была намного проще, а эта 14, ппц какой то…
спасибо еще раз
Подробные примеры настройки различных моделей можно посмотреть в руководстве по настройке JR 12X, там все очень похоже.
9 была намного проще, а эта 14, ппц какой то…
14-ая вещь крутая и чтобы ее понимать, тут надо либо опыт иметь бАльшой с JR или мозги как у Ломоносова.
Когда 3-х поз. тумблер сделал, чтобы он работал на две позиции 1-2(3) (2-х позиционных нет), тогда понял следующее, что на этой аппе заложено абсолютно ВСё, только догадаться надо (именно ппц), как подключить… Логика в некоторых местах присутствует, а в некоторых полная абстракция и на вопрос “пачему именно так” лучше не искать ответа…
Заменил стандартную 1300 АБ на 2500, хотя для хоббей и 1300 хорошо. Переделал место крепления ремня… Перепаял вход для нормальной зарядки от нормального цифрового ЗУ, а не через ихний блочок от розетки.
Вообще аппой доволен на все сто, тот самый редкий случай… У меня раньше была JR 9503, но 14-ая намного продвинутей…
14-ая вещь крутая и чтобы ее понимать, тут надо либо опыт иметь бАльшой с JR
Немного не соглашусь с моим товарищем по несчастью полётам…
До JR порядка семи лет летал на Мультиплексе Роял, вот где могучий ум и задатки извращенца нужны 😃
Когда пересел на JR11 - оказалось все понятно, без лишнего лазанья в мануал. Особенно поразило планерное меню, все настройки под рукой! Просто великолепно!!
Ещё раз спасибо VladislavVY за отличный перевод мануала на JR11!
да-да всё именно великолепно, за 3-то года юзания грех не разобраться и даже расслабиться
Теперь вопрос для знатоков: необходимо сделать полетный режим таким образом, что бы элероны и руль высоты (раздельный) работали синхронно, то есть если ручку на себя, то элероны на верх, и руль на верх, ручка влево, левый элерон вниз, правый вверх, и соответственно половинки руля высоты так же.
как это сделать?
Вопрос по телеметрии:
Я так понял, что у нас ограниченное кол-во данных, которые можно считывать, путем докупки датчиков.
Напряжение - стандартно
Обороты
температура
высота
скорость
Может , я что -то пропустил?
У Спектрумов можно считывать данные всех серв, и вообще, как я понял, что происходит на борту (отказы/сбои).
почему такого нет на JR??
Вопрос, зачем нужна избыточная информация? Как вы собираетесь ее контролировать в онлайне? Разве, что вы хотите фиксировать подобную информацию в журнале, а потом анализировать ее после полетов.
P.S. У меня имеется явно избыточный JR XG11 (есть еще один), в идеальном состоянии, есть желание его продать, в идеале в Питере. Пишите в личку, если это кого-то заинтересует.
Доброго времени суток ! вопрос такой: имеется приемник с x-bus rg712bx. подключил к нему 6 розеточную колодку, скачал мануал по настройке х-бас и начал настраивать. при любой попытке сохранения (нажатии клавиши set), происходит таймаут (отказ). вопрос почему? единственное что могу предположить, что я использую машинки hitec 7954, и что они не понимают х-бас, и что это работает только с машинками JR которые поддерживают эту функцию. я угадал? или есть еще причины почему аппаратура выдает ошибку?
Врядли сервы Hitec понимают протокол X-Bus. Подозреваю, что на данный момент это могут только сервы JR для X-Bus.
что я использую машинки hitec 7954, и что они не понимают х-бас, и что это работает только с машинками JR которые поддерживают эту функцию. я угадал?
Не совсем так, вот выдержка из инструкции к вашему приемнику
Non X-Bus servos can still be used in conjunction with a channel decoder (e.g.
XB1-CPR), or plugged directly into the receiver (avoiding the X-Bus port).
Для не JR X-bus серв в шине X-bus нужно подключить их через декодер JR XB1-CPR. Там, в инструкции и картинка есть. На каждую обычную серву в системе JR X-bus нужен свой декодер
Не совсем так, вот выдержка из инструкции к вашему приемнику
Non X-Bus servos can still be used in conjunction with a channel decoder (e.g.
XB1-CPR), or plugged directly into the receiver (avoiding the X-Bus port).Для не JR X-bus серв в шине X-bus нужно подключить их через декодер JR XB1-CPR. Там, в инструкции и картинка есть. На каждую обычную серву в системе JR X-bus нужен свой декодер
Це гемор, лишний вес и лишний узел. За ответ и разъяснение начинающему моделисту огромное спасибо!
Здравствуйте.Хотел бы узнать,ни кто не пользовался таким приемником(www.ebay.com/itm/…/182180895852 реклама,для зала пойдет?Просто сейчас встал перед выбором взять оригинальный 4х канальный или этот немного подешевле.
Пользовался. подлагивает, не советую. перепробовал все совместимые китайские DMSS приемники, ни один не работает настолько хорошо как родной