Activity
Народ, хватит обижать “насекомое”. После доработки диффов они выхаживают 20-30 паков по 2200махов. Пока я свой не разобрал - он отходил под 100 паков(с морокой только по заднему диффу). Убил 3 банки из разных паков. Докатывался на пересобранных паках. Закончил свой путь в виде запчастей на Al таракана с диффами от трупера 10 масштаба. Кстати, туда родной силовой маловато, буду переделывать опять((. В планах движок от 10-го масштаба и рег ампер на 60). Что-то в размере 540S. Желательно бы с током до 40-45А, может кто подскажет такой??
Входного пиньона я тоже не нашел(, но размеры шестеренок, проставленные на фото, совпадают с жучиными - можно оставить пару центральная шестерня+пиньон от жука.
Это не верь своим глазам?? Пластик на фото и там, и там.
Жуководы, кто пробовал такие диффы?
www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001226163
или
www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001226237
и в чем разница между ними?
Цена копеечная, но пока ничего с лидера везти не собираюсь. Может кто пробовал?
Утверждения о том, что пластик - полное Г… достаточно спорное)))
ЗЫ малой просит жука пересобрать в оригинальном размере.
Может кто еще прикупил такое, детальки пригодятся.
Свежие скидки rcsearch.ru/hobbyking/buddy/?u=alex0676#catalog
Обидно, но дешевая корка стоит дорого. Из-за размеров влазит только в посылку от 2-х кг 😦.
Это ZMT-10 от zdracing. Сам брал тушку на аукцЫоне еще в феврале. Начинил ее бесколлекторником с хоббикинга.(http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=9821 и hobbyking.com/…/__17234__Hobby_King_80A_Sensored_S…) не реклама))) Моя тележка была вся на втулках, сразу пересыпал на подшипники. Спур, похоже, метрический, Траксасовский пиньен 48 питч на 23 зуба жужжит как зараза. На 2-х банках гоняет неплохо. За все время эксплуатации поменял задние колеса на пошире), согнул в падении с большой высоты заднюю ось и на днях треснул кастерблок. Корка в расчет не берется - проехал под забором - собирал по кусочкам.
от луж спасёт
А от перегрева? Там надо было промазать термопастой ключи и плотно прижать радиатор. Можно зафиксировать кабельной стяжкой)
2.2 буду пробовать
На стоке сразу 2,2 ставил. Почему-то я надеялся на лучшее качество у ГПМа(((.
подшипникам не .опа…
На стоковых шестенях посадочные места под подшипник тоже прослаблены. Посмотри внимательно как на ГПМ-овских, нет ли люфта у подшипника?
На стоке вал необходим порядка 19мм длины, померяй что на этих?
такая модификация уменьшения люфта во много раз прибавит жизни диффу.
На стоке примерно в 4-ре раза прибавила). Этож с меня пошло…
На модель ставишь, не крутится как должен.
Похоже на перекос. Проверь соосность диф-шафтхолдер
они только жруть и жруть , вроде все стоит дешево - а в конечном итоге …
Жруть все, не только жук… Жук жрет чаще, но помалу). Если не считать аппы, акков, зарядки (это не только на жука идет), то мой сожрал еще 0,5-0,6 своей стоимости. У товарища рева утянула еще одну реву… А итог - переход на больший масштаб.
Какой такой проект?
На диффах от трупера. Осталось мелочь, но времени нет катастрофически - лето - горячая пора.
Сейчас…сейчас…получу шестерни с инферно, уже трекаются и едут…посмотрим))
Давай-давай… Ждем отчета. А то мой проект малость тормознулся (реальная жизнь позвала), а жук-донор разобран под ноль.
Hsp 02157 122017 Front/rear andServo Link(Al.) [9394001224827] Discount item USD 6.07
А куда такие становятся? Я дешевле видел, но не купил, усомнилсо…
buyincoins.com/…/2pcs-102017-02157-spare-parts-for…
Не реклама.
их кол-во не разбирая корпус?
Проворачивать вал и считать на сколько положений он станет. В стоковом 2 полюса, положений тоже 2
Мне вчера приехал вот такой,
Давно на него смотрю… Он 2-х полюсной или 4-х?
желтый с хетсинком - жалко млин…
Такой не разбирал, а в стоковом стоит 2 втулки и дистанционирующая шайбочка пружинная (она-то и оставляет мааааленький люфт осевой). Если большие люфты появились после выбивания вала, значит что-то не стало на свое место. Разобрать и посмотреть, пока обмотки не покоцало.
у нас по 2 мм
А вот и не правда, на стоке вал 2,3мм примерно.
Однако при езде на таких паках никакой динамики не было, не было лупов с места, сами паки раскалялись,провода от паков раскалялись (тк провода в таких паках заложены тонкие).
Я тоже пробовал на свою 10-ку ставить жучиные 2200 20с. Паки нагреваются, но терпимо. Рег www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
мотор сенсорный. На 2-х банках переворачивается с места, на 3-х банках рвет колеса(задолбался клеить резину) и перекидывается при резком нажатии на курок почти на любой скорости.
Это почему это?
В этой батарее 2 банки параллельно включены и таких 2 последовательно. Липо не любит параллельное соединение , так как банки не идеальные. Начнет дохнуть одна - потянет за собой вторую.
З.Ы. Хотя считается, что такие батареи собирают из специально отобранных банок.
это по 1-2 пака каждый день!
У меня на жука было три пака, в выходные дни не хватало)). Так как он мелкий - в пакет влазит вместе с аппой и парой акков в запас, то выходные он жил с нами). Ходил на гараж, сажал картошку, ездил по магазинам. С земли машинка поднималасть только при перевороте или по возвращению домой, а так все бордюры, ямы, трава и песок были наши.
Бюджеты, предпочтения и вкусы у всех разные…
Согласен на 100%. У меня жук был первой машинкой, потом 10-ка 2вд (прикольно, но не то). Сейчас жук стал донором для проекта “вечных” диффов, но … Учитывая кол-во запчастей и их минимальную стоимость в дальнейшем жук будет жить!!!
диф стал работать мягче и тише.
Это да, но вечным он не стал. У меня после доработки прошел порядка 30-ти паков в умер(. Правда жесточайшая для диффов эксплуатация(заезды на бордюр с бекфлипом, например).
крепление пиньона на вал двига
У меня вал после замены 3мм и с лыской - проблем по креплению пиньена практически нет, а вот чашку под кардан межосевой еле-еле снял. Там выкручивал стопор с танцами и бубнами, но, похоже, там на моем экземпляре резьба забита - после всего (выкрутил, почистил, закрутил) стопор очень туго ходит.
ну и вот вам в качестве примера
Эпоксидка не панацея! Вал на моторе вклеил - держит, а попытка склеить с-хаб даже с накладками закончилась ничем (результат - менее чем полпака спокойных покатушек). Жуковский пластик толком не клеится ничем((
З.Ы. На приведенном примере деталь не склеена, а клеем сверху сделана заново, благо место там предостаточно.
короче емкость не суммируется да?
Ну почему же? Если соединить параллельно, то получится батарея на 1,2 в и 17600мач.
У меня отвалился провод. Попытка подпаять не разбирая не удалась, пришлось разбирать. Китайскую логику не менял. Посмотрел даташит на ключи, сделал вывод что не самые плохие, припаял провод, поменял жвачку на нормальную термопасту и собрал его.
показалось что шесть.
Так и есть. Там 6 ключей. 3 одного вида и 3 другого. Стоят ч-з терможвачку на радиаторе. Отдираются от радиатора аккуратно канцелярским ножом. При сборке прижмется корпусом, там есть выступы. Потом стяжками к радиатору. Ключи стоят там неправильно, они впаяны в плату, а теплоотвод идет ч-з корпус(
то маркировка там не затерта?
На моем была не затерта, но я не сохранил нигде маркировку.
- реально отремонтировать?
Если дружишь с паяльником и найдешь новые ключи, тогда вперед.
- может пытаться по гарантии поменять?
Малореально
- Забить и покупать новый?
Так проще всего, да и регуль будет поприличнее.
Кто нибудь клеил мотор
Я клеил заднюю крышку после разборки на цианакрил с Хоббей. Медиум по 50г. флаконы. Пока держит, в случае чего можно обстучать и разобрать.
плоское, с маленькой юбочкой
Это сделано специально для упора ТОЛЬКО во внутреннюю обойму подшипника!
Хекс не должен касаться внешней обоймы и сепаратора.
далеко не уедет 8)
Еще как уедет)) Мой половину своей жизни в песке прожил)) Когда он по песку идет - шлейф метровый за ним - очень зрелищно. Только иногда песок вытряхивать приходиться. Главное в песке мелкие камушки не собирать в корыто.
может её попробовать.
Пробуй, но качество шестерен не позволит понять разницу.
Т.е. по пикам?
По звукам, издаваемым мотором. На хобях есть вкладка файлы - там пдф-ка лежит - инструкция на серию регов - 30-45-60 эти одинаковые, еще есть 80-100.
Карта вот такая к нему нужна, как я понимаю.
Если денег лимит , то и по пикам настроишь.
их там много на плате.
нет, всего 6 шт.
Прорези под пин кости больше, но и шут с ними
под пины больше - раз(пин жука- 2мм, у шорта больше, паз 3,3-3,4мм примерно), под шар - два (у жука 6мм , у шорта, наверное, 7 мм). Итог - болтается, как г.но в проруби.
если не секрет можно на них глянуть?
Блестящая чашка на фото - уже из новых. Качество токарных работ - увы и ах(((( точить нечем и неначем(.
Переделать из жучиных у меня не получилось - вал 5мм - тела не остается.
это проект солянка)
Возможно… Но: подвеска вся жучиная, спур-пиньен пока тоже.
Пока готовы новые чашки (для сохранения костей) и вал в задний дифф (на фото уже в сборе).
В работе крепление диффов. Дальше будут бабочки.
Стоит ли оставлять амморты от жука я еще не решил. Нравятся 85мм от 10-ки…, но это отход от жука)
и эти дифы будут жить на 3S?
Это диффы от трупера. Если они живут на 3-х банках в 10-м масштабе, то почему им не жить в 16-м?
а внутрянка катит в коробку жука?
Колея на 20мм шире, я уже писал. Вниз выступ на 8мм, если оставить все как у жука (ось нижнего рычага ближе к чашке, чем ось верхнего. Может кто-то знает зачем???). база тоже малость подрастет (кто знает сколько у жука? померяйте, жуководы, а то мой малость разобран.) Пока примерно на пару см (около 200мм база получается).
можешь с ним поиграться
Не стоит. Он быстро собирает всю магнитную пыль, от которой потом его трудно отчистить. Можно аккуратно отверткой посмотреть на его 2 полюса)). Если на роторе нарушено гальваническое покрытие - замазать хоть лаком для ногтей(взять у девушки). Ободранный ротор не оставлять - на воздухе магнит постепенно окисляется и разрушается!! Всё покрытие что обдирается (пузыри) - ободрать и потом закрасить. Мелкая пыль с ротора удаляется. Пальцами ее не снять, но можно аккуратно сгрести ее в одно место, потом намазать клеем ПВА (или любой, что не клеется к металлу), дать подсохнуть и снять пленку вместе с мусором. Втулки и шайбы установить на вал как они и были!!!