Turnigy Monster Beatle 1/16
А потому что самолетно-вертолетной апой управляется, поэтому и “летает” 😃
Ну это многое объясняет…
Кст,зеленое постельное как у нас,3ех летняя дочь сразу приметила))
Всем доброго дня. У одной из машин сгорел регуль. Даже четверть акка не успел использовать. Дал полный газ, прыжок и машинка встала, при даче газа мотор дергается но колеса не крутит. При подключении батареи сразу нагревается регулятор и двигатель. Замерил сопротивление на выходе регулятора между черным и красным 17кОм, между синим и двумя предыдущими 13 кОм (на второй машинке везде 17кОм). Если синий не подключать к двигателю, то регуль и двигатель не греется. Вопросы к сообществу:
- реально отремонтировать?
- может пытаться по гарантии поменять?
- Забить и покупать новый?
- реально отремонтировать?
Если дружишь с паяльником и найдешь новые ключи, тогда вперед.
- может пытаться по гарантии поменять?
Малореально
- Забить и покупать новый?
Так проще всего, да и регуль будет поприличнее.
Если дружишь с паяльником и найдешь новые ключи, тогда вперед.
Не знаю устройства регулятора, но предполагаю, что пробит выходной транзистор (ры). Есть информация какие ключи используются в штатном регуле? Если вскрою, то маркировка там не затерта?
Так проще всего, да и регуль будет поприличнее.
Уже заказываю.
А ссылки сразу где брал ? И можно фото оффроадных колес рядом со стоковыми колесами в высоту и в ширь.
Фото попозже будет.
то маркировка там не затерта?
На моем была не затерта, но я не сохранил нигде маркировку.
Маркировка не так важна - можно ставить любой подходящий по току н-канальный половик. (хотя попадаются и с п-каналом в верху - обычно там все н-канальные)
Другое дело что сгоревшие транзисторы могут быть лишь следствием.
Ну и опять же - стоковый регуль… не очень хороший. Берите нормальны, сразу с картой.
Ну вот:
IRF540N, Но втаком корпусе наверно не влезит, сколько их там штук? мне показалось что шесть.
Может такой IRLR2705?
показалось что шесть.
Так и есть. Там 6 ключей. 3 одного вида и 3 другого. Стоят ч-з терможвачку на радиаторе. Отдираются от радиатора аккуратно канцелярским ножом. При сборке прижмется корпусом, там есть выступы. Потом стяжками к радиатору. Ключи стоят там неправильно, они впаяны в плату, а теплоотвод идет ч-з корпус(
Спасибо за ценную информацию. Еще пару вопросов - в вашем случае меняли только один полевик, или пробило несколько?
И вот тут:
Ключи стоят там неправильно, они впаяны в плату, а теплоотвод идет ч-з корпус(
Вы их перевернули, или оставили по китайской логике?
У меня отвалился провод. Попытка подпаять не разбирая не удалась, пришлось разбирать. Китайскую логику не менял. Посмотрел даташит на ключи, сделал вывод что не самые плохие, припаял провод, поменял жвачку на нормальную термопасту и собрал его.
поменял жвачку на нормальную термопасту и собрал его.
я ваще его на клей момент посадил, а зря. фиг разберешь теперь. то же проводок отсоединился, разабрал спаял, склеил. понял что терь регуль не разборный, поэтому каждый провод хомутом к верхней деке прицепил , чтоб провода относительно места пайки не болтались, а то потом гемор бы начался. в принциппе можно будет регуль изнасиловать и разобрать если приспичит…
Уже заказываю.
приветствую вас в моём стане 😃
Какой будете брать?)
Фото попозже будет.
Колесья там классные у него есть. Так и придется у кости купить хексы…
www.ebay.com/itm/…/170805559306
Ради таких красавцев…
я ваще его на клей момент посадил
не очень хорошее решение т.к. теплоотвод нужен хороший, а клей Момент это ж не термоклей. Вариант с термопастой и хомутами - самый лучший.
не очень хорошее решение т.к. теплоотвод нужен хороший, а клей Момент это ж не термоклей. Вариант с термопастой и хомутами - самый лучший.
вы правы, и убедили меня на днях почистить радиатор и место клейки от оного. а щас пойду гонять по парку на 2080КВ +3s 1000мах хватает где то на 30 минут активной езды.
заказал себе регуль от Хомы - 45А 5В www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… . и сервы, которые должны нормально вписаться вниз (29мм в ширине) фулл метал гир, цена ниже 8баксов, как жуку так и ралли: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Серва неприметная, даже не упоминалась тут, а вариант отличный. приедет протестю…
приветствую вас в моём стане
Какой будете брать?)
остановился на этом hobbyking.com/…/__7186__Turnigy_Brushless_ESC_35A_…
Хотел на 30А от HK, но его сейчас нет.
Кстати, насчет сервы. У нас должен появится новый эталон! 922MG видимо вышла из производства… 😃
пришли амморты для 1/10 которые по 3 бакса. hobbyking.com/…/__22495__1_10_Model_Car_65mm_Adjus…
эти. один в один как на передке у жука (брал 1 пару на пробу), встали отлично. Сразу сменил пружину - та что на них слишком жесткая. ПОставил тягу. Смотрится нормально, работают как работают, где че должно крутиться все крутится. масло коричневатое, в стоке показалось черным (изза пластмассы?)… буду тюнить авто поставлю, щас и так норм. Ушко надо будет у Кости заказать если еще можно…
масло коричневатое, в стоке показалось черным
масло (точнее силикон) должно быть прозрачное. В процессе работы он конечно темнеет и мутнеет, но в новых аммортах должен быть прозрачным.
Интересует какой ход у этих аммортов, а то на вид - небольшой. Это я к тому, что если у аммортизаторов ход слишком ограничен, то при приземления Жука (после прыжка) он не плюхается брюхом (как должно быть ИМХО) а вся ударная нагрузка идет на аммортизаторы и через них на бабочки, которые ломает, гнет, или вырывает крепления. Родные амморты имеют очень маленьких ход, сейчас у меня впереди стоят GPM - ход значительно больше, но всеравно милиметра 3 не хватает чтоб шаська коснулась земли при макс. сжатии. Назад поставил какие-то от 1/10 модели (с жучиными пружинами) - там ход достаточный.
он не плюхается брюхом (как должно быть ИМХО)
а по мне такого не должно быть,что бы не шаркало,3-5мм на полностью сжатых,да и чтобы полностью амморты сжались надо кидать по-моему метров с 2
а по мне такого не должно быть,что бы не шаркало,3-5мм на полностью сжатых
не берусь утверждать т.к. руководствуюсь только своим опытом и рассуждениями, но думаю что намного легче погасить энергию всей площадью днища чем связкой амморт-бабочка. Конечно надо настраивать жесткость пружин под конкретные условия и тереть пузом каждый раз не есть хорошо, но все-таки когда получится скажем чересчур высокий прыжок - то предпочтительней ИМХО чтоб модель чуть потерла пузом чем сломать/согнуть амморт/бабочку.
чтобы полностью амморты сжались надо кидать по-моему метров с 2
опять же зависит от настроек. Но если настраивать так, чтоб подвеска работала в две стороны (в состоянии покоя продвеска просажена массой модели так, что рычаги паралельны земли) то пробивает до конца с высоты 70-80 см.