Activity
Поучавствовал в качестве зрителя 😒
Впечатлений - масса 😃😃
Отдельное спасибо за советы всем, буду думать 😃
Буду со своим китайцем (в основном с кучей вопросов и в качестве мебели) 😅
Очень надеюсь на помощь. С мотором просто чудеса. При примерно на 50% открытом дросселе он, такое ощущение, выдаёт уже полную мощность. Дальнейшее открытие заслонки не даёт ровным счётом ничего …
Там 170м. из которых половину заросло тиной, тапки пускать?.
Уууу, как грустно 😦 А по фотографии со спутника так красиво смотрится:)
Я с трудом представляю не пионеров с непионерскими модельками у пруда.
Я думаю не пойдет.
Но там же есть свой клуб судомоделистов. По идее, они в этом пруду, тренируются и испытывают новую технику … Так что там скорее всего всё по взрослому.
а как погода в воскресенье? Думаю подъехать, но без лодки, только фотографировать, долги раздать,некоторым винты вернуть, а то как то после свадьбы пропал, даже стыдно…
Пока обещают +6 и без дождя.
И такой вопрос ещё. А нельзя договориться с Дворцом пионер на Вернадского? У них там здоровенный водоём с удобным подходом. И уж точно никто шуметь не начнёт, что шумим (каламбур вышел)😅
Или это уже не их территория?
В пасудах свои кумиры, 60км, жиденько для ката, игрушка, голланцкий пилотаж.
Это пока “пристрелка” 😃
До следующего года время есть, да и возможность выбора надеюсь подрастёт в наших магазинах.
Плюс, на сколько я понимаю, реально катамаран должен быть быстрей. У них для всех моделей цифра стоит - 60+ км/ч. Не думаю, что разница в весе и типе шасси не даёт разницу в скорости. Они помоему замеряли скорость только на яхте, а она тяжелей катамарана на 3 кило почти, плюс площадь контакта с водой явно различается не в пользу яхты.
Да ну? www.rcmarine.ru/Links.html
апсалютна.
Само собой пока плохо информирован. Но всё таки это всё интересно, поэтому пока масса вопросов 😉
Кстати по ссылке тоже нет этого катера, на который нацелился 😃
А по поводу катера, я хочу себе взять от Navicraft.
Насколько я понял, по собранной информации - это филиал Protech бельгийского. Либо новый бренд для себя сделали, чтобы не мешать всё в одну кучу.
По крайней мере указан как производитель именно Protech, да и оформление документации и общая стилистика 1 в 1. А эту контору вроде как хвалят за качество.
А в частности вот такой катамаран (большой, красивый и относительно быстрый 😊)
www.navicraftboats.com/…/Navicraft_outrage.html
А по цене самый лучший вариант - именно у голландцев. Нашёл так же в Англии, но там получается дороже, так как, при практически идентичной цифры цены, в Голландии в евро, а в Англии в фунтах. Плюс модель новая, этого года, могли ещё не успеть наштамповать достаточно, чтобы насытить все магазины.
Ладно, оффтоп пора заканчивать, в воскресенье надеюсь всё таки приеду, не важно, с катером или без, лучше в живую пообщаться всё таки.
ВОТ ОНО ЧТО…
о, мама мио, ешь Долмио…
понятно, что за пароход. я просто не всегда успеваю следить за малогабаритными пароходами, да и интереса, честно говоря, не хватает на всё )
притаскивай в Гольяново, там оживим, если не сломаем.
Это зависит от того, удастся винт найти всё таки или нет. Но скорее удастся😒
А вот на следующий году меня прицел на бензиновый катер. Правда я голландский не знаю …, а кроме как в Голландии, в продаже пока нигде не нашёл. Правда время пока терпит, всё равно раньше весны покупать не буду, может появится ещё где, да и может 40-50 евро потеряет ещё в цене. Но у нас точно брать не буду, разница в цене до 50%.
ша за китаец?
какой корпус?китайцев развелось много…
Я уже с ним зафлудил топик “Выбор ДВС катера” 😅 Пилотажевский Bat power (B28 который) с .18 мотором.
Пока одни проблемы.
Заливает водой, движок не выходит на полную мощность и винт фиг найдёшь.
В субботу поеду решать их скорее всего.
Где ж ты был то с китайцем??
Купил 2 недели назад только.
Надеюсь в следующем году присоединиться к вашей дружной кампании 😉
ПОРА БЫ НЕ СТЕСНЯТЬСЯ А ПРОСТО ПРИЕЗЖАТЬ И СМОТРЕТЬ!
У нас несколько случаев когда ребята бочком, бочком а тут глядь и уже шайбы на шею надевают и просят подвинуться.
Это и есть нормальная модельная жизнь, милости просим!
Постараюсь своего Пилотажного китайца притащить … 😃 😅
Просто не уверен, что удасться уговорить брата или батю сделать крюк в 200 вёрст на дачу и обратно за катером, поэтому скорее всего зрителем только побуду. Но с другой стороны выяснилось, что на даче и не пристроишься нигде 😦 4 озера километр на Дцать и … всё забито рыбаками, где есть хоть мало-мальский удобный подъезд к воде.
А в качестве зрителя, тип “мебель”, возьмёте? 😂
Спасибо.
Так же глубокой ночью нашёл винты в Москве на любой вкус.
И снова по винтам вопрос. В глобалхобби выбор просто огромный, есть из композита и из латуни. Есть смысл на этот моторчик (.18) поставить латунный винт или слишком тяжёлый будет? А так же в чём будет принципиальная разница между 2х и 3х лопастными винтами?
Так, с винтами оказалось всё ещё хуже, чем я ожидал.
В Москве нет винтов, вообще. Либо я не понимаю где и главное как их искать … В интернет магазинах одно и тоже “нет в наличии”. Всё, что есть - это 31-36 миллиметров винты. Зато в Питере - в любом магазине на любой вкус и цвет и любой материал …
Помогите, кто знает, где в Москве можно купить гребной винт диаметром 40-42 миллиметра с шагом 1,2-1,6.
Из-за детали в 150-200 рублей в Питер ехать …
Так что бы было понятно приведу пример с спортивным велосипедом, скоростя переключаются в зависимости от условий, а их может быть много и меняться они могут постоянно в плоть до того сколько сил у велосипедиста, так и тут невозможно иметь винт на все случаи жизни, то-е я хочу сказать если поставить большой винт но с малым шагом мотору будет легче раскручиватся но скорость будет не большая, если на оборот шаг больше тяжелее раскрутить такой винт но если раскрутит скорость будет выше, аналогия такая же как и на велосипеде.
Что касается настройки мотора то надо начинать с легким винтом потом его пригружать и смотреть на реакцию мотора и модели. По поводу винта 40мм но с большим шагом, как я писал выше в любом случае без напильника не обойтись это нормальный рабочий процесс, покупайте и пробуйте будет тяжелый по ходу подпиливайте.
Понял, спасибо 😃
В общем если погода не подкачает, то на даче возни хватит.😃
Если все же вы прокрутили на пол оборота в одну или другую сторону и ничего не происходит то-е мотор не включается как он включался при регулировке на месте значит тяжеловат винт, в идеале у вас должно быть 5-6 винтов разного диаметра и шага если такого нет берем штангель циркуль отмеряем на нем 1мм и проводим линию по краю одной лопасти потом по другой, берем напильник и спиливаем, ставим и пробуем, крутим иглу на четверть в право потом в лево, если не помогает попробуйте поймать волну или создайте ее сами сделав пару кругов потом отойдите и наедте на нее если модель подпрыгнет и включится то вы почти рядом надо еще 1мм спилить, ну и так далее по кругу. Может что то не понятно распишу подробней.
Спасибо за информацию.
Ещё вопрос по винтам.
Родной винт был D42хP1.2. Я в выходные пол Москвы облазил, нигде 42х миллиметровых винтов не встретил, а на другой конец Москвы просто времени не было ехать (в Хобби центр, по крайней мере в интернет магазине есть у них). Зато полно 40 миллиметровых винтов на любой вкус и цвет. Движок .18, если поставить 40 миллиметровый винт, но с большим шагом, как это может отразиться на скорости и вообще работе мотора?
полный газ без нагрузки для калилок нерекомендуют по причине большой вероятности обрыва шатуна, на 1-2с можно газонуть для проверки настройки главной иглы, дольше чревато
Спасибо, учту.
С перегревом.
Не совсем правильно написал. Не рекомендуют с присоединённым винтом. Он “улететь” может или “бабахнуть” чтоли?
Тут надо либо бутыль подключать для охлаждения, либо делать это очень быстро - не перегрейте.
П.С. Если не трудно Вы бы обзорчик краткий выложили - посмотреть, как что сделано было бы интересно.
Я напор в колодце включу и запитаю на охлаждение. В крайнем случае, если уж совсем мощно из колодца лить будет, проковыряю 5 литровую флягу из под воды и шланг туда воткну. В общем проблема легко решаема 😃
Кстати, такой вопрос. Не рекомендуют давать полные обороты на берегу. Это с чем связано?
А обзор … Не раньше, чем через неделю, думаю. В планах в эти выходные ехать нет на дачу.
Ну и плюс ко всему, как я писал выше - этот катер в первую очередь потренироваться. Через неделю вроде хорошую погоду обещают в выходные, если тут соберутся в Гольяново ехать, попробую присоединиться 😒
Тоже упирался, но кроме скотча лучше ничего не нашел. +обязательно внутрь надо класть, что ни будь впитывающую влагу/воду. После покатушек не забывать выбрасывать, а то все будет в плесени 😃
Попробовать подогнуть можно, но нормального прилегания вряд ли добьетесь.Не совсем ясно, что происходит. Возможно слишком высокие холостые и заслонка почти полностью открыта? Какой зазор у воздушной заслонки при нейтрали крючка?
В планете хобби у вас должны быть.
Да 😃 Но это не в этой теме, если есть серьезное желание обращайтесь к Сергей-Zitch он поможет, тем более Вы в Москве.
Спасибо за ответ 😃
- Ну в общем так и предполагал 😦 У скотча большой минус - после него липнуть всякая гадость будет.
- На холостых заслонка открыта максимум на 1/4. Вот поэтому и появилось не понимание. Да и покопавшись по ютубу, посмотрев видео аналогичных катеров - процесс запуска, по звуку, 1 в 1. Но потом, когда выжимают полный газ, звук резко меняется. У меня же не происходит вообще ничего. Правда был один симптом. Как раз перед тем, как сломался винт, звук мотора прилично “подрос”. Катер буквально кормой нырнул в воду, когда на “пятке” развернулся, но мы его сразу к берегу погнали, и показалось-нет, но тональность двигателя прилично изменилась на газу. Может в карбюратор что-то попало …, а от нырка вывалилось … Или винт как раз в этот момент и сломался. Ладно, через неделю проверю, тем более купил бесконтактный тахометр, посмотрю по оборотам на берегу, как мотор работает. И кстати по оборотам, у этого моторчика максимальные 22,5 тысячи, если ничего не путаю, а вот какие холостые должны быть?
- Оки, загляну к ним. Но на большинстве сайтов находил только 40 миллиметровые винты, а базовый 42 был …, может смотрел криво.
- Спасибо, в следующем году, как наиграюсь с этим катером, обязательно поговорю 😃 Вопросов по этой фирме масса появилась.
P.S. На форумах предпочитаю когда ко мне обращаются на “ты”, а то прям стариком себя чувствовать начинаю 😊
Всех приветствую 😃
В 2х словах о себе.
Неожиданно на даче “заболели” радиоуправляемыми игрушками. Началось всё со скромных китайский вертолётов, а закончилось покупкой катера (и это только начало) 😃 Правда когда уже после покупки проштудировал этот форум, то не уверен, чтоб купил бы, но раз начало положено, то отступать не буду точно
За 1 неделю эксплуатации накопилось множество вопросов.
Насколько я понял, то топик стартер взял такой же катер (Bat power пилотажевский) и чтобы не плодить новые темы, спрошу тут.
По пунктам:
- Почти разобрались, но всё же. Катер просто заливает водой. Крышка, в задней части, очень не плотно прилегает к корпусу. Через неё, прямо на блок электроники, вода ручьём затекает. Как это можно победить, не прибегая к скотчу? Мне притащили отрез уплотнительной резины, которую используют для герметизации электроники, думаю ей проклеить место стыка, тогда крышка по идее должна лечь герметично. А так же интересует, можно ли подогнуть сам крышку? То есть можно ли скажем её нагреть до такого состояния, чтобы она стала достаточно мягкой и можно было бы подогнуть? Щель уж больно здоровая всё таки 😦
- Самый основной вопрос по мотору. Так как это мой самый первый опыт эксплуатации калильных моторов, то я в магазине заказал обкатку и настройку, так как не хотелось особо рисковать угробить всё раньше, чем хотя бы удастся завести😈 На холостых оборотах мотор работает как часы. Точнее так, в 2х положениях дроссельной заслонки - всё просто отлично. Заводится с пол оборота, работает ровно, когда чуть приоткрываешь заслонку перед спуском на воду, тоже всё ок. Но дальше мотор вообще никак не реагирует на “газ”. На берегу, когда проверяли электронику, всё прекрасно работает, сервомашинка исправно открывает-закрывает заслонку (проверяли с заглушенным двигателем). А вот на воде лупит на одной ноте, никак не реагируя на команды с пульта, точнее так, реагирует, но только в меньшую сторону, исключительно между 2мя положениями триммера. Как это победить и заставить его работать на полную мощность?
- И посоветуйте, какой винт на него поставить и, главное, где купить (в пилотаже, кроме пластика, нет ничего, по крайней мере не было, когда брал катер) 😂 Родной пластиковый винт героически развалился после примерно 1 бака. Причём когда он развалился мы так и не поняли, толи на ходу, толи когда катер был очень жёстко причален к берегу и он лупал винтом по дну.
P.S. Извиняюсь за wall of text.
P.P.S. И на перспективу вопрос. Этот катер пойдёт у меня скорее всего “на убой”, собственно я его брал из расчёта “потренироваться на кошках”, так как не особо дорогой, но при этом большой и есть куда приложить руки, даже с магазинной подгтовкой. А на перспективу хочу подобрать что-нибудь с бензиновым мотором. Понравились катера Navicraft, кто-нибудь пользовал их уже?