Activity

Вот такой лежит в коробке… Ждет своего часа.😉
А зачем приспосабливать, если есть электро www.kyosho.com/eng/products/rc/detail.html?product… 😉
Посмотрел трубка вроде стоит, только глубоковато от руля направления.
Насчет ритраков, извините серву не получиться перевернуть, качалка уходит в сторону, и тяга пересекает серву. Там и так не все просто с ними, если не соблюсти точность по установке тяги с качалки на ритрак, происходит закусывание, тяга идет на излом,и шасси не выходят, и серва калечится. Я вчера весь вечер провозился 😃 но так и не сделал пока нормально. И еще казус вышел, слабое место крепление сервы на ритраки. Думаю как бы усилить. Я так понял под тонкой обшивкой бальзовой вклеины вставки для серв и все. Могли бы и по серьезней что нибудь придумать.
Про ретракты я уже предупреждал, но свои шишки они куда приятней;), это я понимаю…
Трубка есть, но она не вклеена.
Тоже хочу трехлопасной, но пока в магазах не нашел…😃
Так зачем же такие расходы на РВ ставить, это же не истребитель…
Стойку сделал поворотную, согнул и сделал дырку в РН.
Не совсем удачное крепление колеса на оси: стопор только с одной стороны… Из-за этого колесо закусывает при боковых нагрузках, оно тормозитса и вуаля… Пока с другой стороны добавил стопоры из трубки но по хорошему должны быть два, тогда все будет замечательно.
У меня 12, используютса 7: 3 как всегда, 2 элероны, 2 шасси. Если давать шасси по каналу, то чтобы вписатса в 6, элероны надо делать через Y. Будет ли без флаперонов хуже сказать не могу, ибо сам его тока собираю… А мотор планирую FS-30S, потому такой и тяжелый. Пока центровку не проверял, ибо не впилил ещё.
- Простой не подойдет, нужен инверсный, да и он врятли подойдет, исполнение ретрактов такое, что ход отличаетса достаточно сильно, каждый канал настраивал отдельно, хорошо что у меня их хватает.
- Я сделал.
- Зачем-то просверлил дырки в выхлопе.😃
- У меня мотор весит 279г. и надеюсь с центровкой все тоже будет тип-топ.
P.s. Вклеил намертво, подумал потом…😆
П.П.С. Но это оффтоп: А вообще самая безбашенная из полукопий второй мировой с советской стороны у Пилотажа – Миг 3 www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_25/RC7101/ 😈
Мне тоже нравитса. Вот тока ДВС в нё уж никак не впилить, а жаль.😦
Что-то захотелось трехлопастной винт впилить…😃 Может кто подскажет размеры винта для моего FS-30S.😉 По стандартным рекомендации такие: Sport:9x6,9x7,10x4 Scale: 10x5,10x6.
Видел такой самолет неоднократно с .30 четырехтактником, ASP если не ошибаюсь. Полкапота пришлось отрезать. Видок был отвратный
Ну не знаю… Примерял я свой FS-30S, как обычно должна торчать тока бошка, да глушак. Другое дело удатса ли это все аккуратно вырезать.😉
стоковые ректракты я победить не смог:))) кинь фоток как ретракты сделаешь плз
Само сабой отчет будет… В плане поднять к 9 мая.😃 Так что пока процесс движется неспешно.
был такой переделывал по сайту ,30, летает хорошо, с большим винтом и малым шагом, но слишком хлипкий он!! места под бак и лишнюю серву полно
Увидел все своими глазами… Ретракты подкупили, взял, думаю летать будет…😁
В те выходные с другом ездили выбирать полукопию в ПЖ
И Ил крутили, и многое чего.
Пришли к выводу что лучше www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_25/RC4680/
и по цене и по размаху, и для нас. И есть рама под Двс, и рама под электро.
Хочу звезды на фюзеляже…😉 Можно конечно и спитфайр перекрасить и хок, но пока желания нет. Буду брать этот, всем спасибо на ответы и советы.😃
Пленка матовая окрашенная, как она выдержит попадание топлива не ясно… Думаю, оттереть будет сложно.
Меня больше интересует наличие свободного места под бак,😉 а хлипкость конструкции и нестойкость пленки пока как-то не останавливают.😒
Ну не могу я без запаха и звука…😃 А очень уж хочется что-нибудь небольшое и красивое.

Вот думаю прикупить себе такой под ДВС конверсию. Думаю о 25(2T), но очень бы хотелось FS-30 впилить… Но что-то местечко то там совсем мало:

Отговорите или дайте дельный совет.😉
Калибер я Вам не советую. Хороший аппарат, но с ЗЧ на него полная Ж…
В столице только ХоббиЦентр торгует. На западе запаритесь искать и-нет магазины.
Про запчасти я уже усвоил. Кстати я его ещё на сайте РЦмага видал.
Оно Вам надо - такое мучение? 😃
Пока желание не пропало.
В ноябре этого года JR обещало выпустить новый Вояджер. Кое-что в нем подправили, но все равно надо щупать.
Так это старый значитса, а новый будет с буквой Z?
А кто сказал, что не устраивает. Просто чем больше Вы сюда конкретного напишите, тем серьезней будет анализ и правильней выбор. По поводу как все оно будет, Вы всё правильно написали, да скорее всего авария будет, и естественно их будет два, возможно даже Вояджер и Калибер, чтоб уж сравнить на деле…
Цена Вояджера и Калибера вполне устраивает, ну а насчет Камова, так у них есть проект небольшого БПЛА, но только на бумаге и стоить это будет не менее 2-х лямов, правда тоже за 2 штуки…
naidite liudej kto budet delat dlia vas,a vi im zaplatite.
Ну я ж грю, я связывалса с ОКБ “Камова”, но их ценник нас мягко говоря не устроил…😁
Здраствуйте. Как срочно требуется решение Вашей задачи?
Ну скажем так, в течении следующего года она должна взлететь с полезной нагрузкой…
Я лишь советую делать Модель соосника. если вам нужно поднять 5 кг,ето примерно как и моя модель-немного побольше,моя поднимает 5 кг,но батареи скушает за 3 минут.😁😁😁
Я не в курсе где можно купить большой соосник. мою модель я построил сам,и до всех хитростей догадивался трудами и авариями. Но сделал то что хотел. я не собираюсь поднимать вес,но как модель она хороша. я для себя делал а не на продажу
Соосники вещь правильная, но из больших можно наткутса тока на это, а строить самому нет ни сил, ни скила.
Хмм… Выбираю себе двигатель под Ultra Stick Lite 120, а тут как раз этот двигатель на фото на нем стоит…😃 Это знак?😃
Я так понимаю у нас его пока негде глянуть и приобрести?😦
под кого полтинник? под US 120? перебор.
у нас такой летает с Evolution 26. хозяин доволен, хотя он очень ограниченный пилот.
Спасиб, закатаю губу…😃 Двухголовый будет на следующем…😉
посоветую Модель с соосной системой,так как подемная сила больше. и Кстати соосники имеют преимушество,еще КАМОВ до етого догадался.
Тебе нужно поднять вес,для етого надо Большие роторы,или много роторов. А соосник какраз имеет хорошую площадь лопастей и тем более система вравнивания воздуха нижними роторами.😁
Да, согласен, Камов был мужик умный… Про преимущество соосников тоже много слышал и даже кое-что знаю. Но где взять соосную модель, большую и незадорого, если подскажите буду очень признателен.
Кстати имел по этому поводу контакт с ОКБ “Камова”, но их беспилотники в разы больше самых болших моделей, да и стоят крайне негуманно.
Пролей трубки маслом… У меня так тоже было, хоть и не так жестоко, как описано, но масло решило проблему…
Бери, не пожалееш.
Самик очень достойный.
Что-то захотелось под него двухголовый полтинник (уж очень красиво смотритса:)), вопрос: "потянет " ли?😃
просто тренер это скучно, скоро надоест, а отжечь он не может.
посмотри на ультрастик 60, он очень стабилен как тренер и хорош как пилотажка. у меня был 40-й, слабоват на ноже, в остальном очень даже хорошо. если использовать закрылки на посадке то садится как вертолёт, пешком.
у него крыло хорошее, профиль толстый и симметричный, площадь большая, рули все достаточно развиты. по конструкции очень простой, ремонтировать легко. капота вообще нет.
Спасибо за совет, вроде нашел, но только 120-ый… Ultra Stick Lite 120 .
Летаю на Calmato Sports 40, мне вполне нравитса, но захотелось что-нить побольше и может быть ченть поинтересней. Стал смотреть в сторону Calmato Sports 60 и наткнулся на тему переделки его под бензин, но я пока к этому не готов.
Поэтому был бы рад, если кто-нить подсказал какое-нить готовое решение под 20-26 кубоф, такое же неприхотливое как Calmato Sports.😉
Пока поиском наткнулся на вот такое чудо LYQ-TRAINER.
Приходитса самому себе отвечать пока…😦 Вот ещё покапался поискал, вроде пишут что можно 26сс - F135 Monsun-60. Вот думаю что бы взять?😃
“Себавская” катана 120 , эволюшен26+труба. Вес 5300. Летает - отлично.
Отлично, все таки считаю пока не для меня, так как сам на отлично не летаю… Размеры поверхностей меня слегка настораживают, уж очень они большие по сравнению с моим Calmato, а вот вышеозвученный мною китаец очень даже похож.
Летаю на Calmato Sports 40, мне вполне нравитса, но захотелось что-нить побольше и может быть ченть поинтересней. Стал смотреть в сторону Calmato Sports 60 и наткнулся на тему переделки его под бензин, но я пока к этому не готов.
Поэтому был бы рад, если кто-нить подсказал какое-нить готовое решение под 20-26 кубоф, такое же неприхотливое как Calmato Sports.😉
Пока поиском наткнулся на вот такое чудо LYQ-TRAINER.
А чего советовать-то. Все сто раз обмусолено. Денег мало- 450 верт. Денег побольше 500-й. На нем учитесь летать. Потом вюбухттваете кучу денег в что-то безумно большое и дорогое. Ловите помеху, собираете все в пакет:(. И по новому кругу…
Какой конкретно совет Вы хотели бы услышаить?
Совет как раз про большой, а маленький все-таки хотел бы с ДВС…😒
Да что вы человека отговариваете? Может он просто хочет за счет бюджета вертушку себе приобрести?😃
😊
Одно другому не мешает… 😉
Может кто по делу что-нить ещё подскажет?
Может че попроще для мониторинга поискать? Аэростат к примеру…
Хмм…😁 Интересный факт, что когда многим умным людям я рассказывал про эту задачу и пути реализации, уже не раз мне предлагают аэростат… Но пока я все-таки за идею вертолета…
Напрасно!
Что Вы на ДВС мониторить собрались? Его выхлоп? Который ветром в приборы задует.
В Вашем случае - это главное!
Нет, мониторинг будет радиационный, но никаких лошадиных доз пока не предполагается, этот вариант макетный, стартовый так сказать к проекту большому, исключительно для отработки методики и самой возможности.
У Вояджера с полной загрузкой полетное время примерно 20-25 минут входит на одной заправке. Если пустой вертолет запускать - 40 минут.
В принципе такое время вполне устраивает.
Вообще, надо конкретнее описывать задачу. Что за мониторинг Вы собираетесь делать? С какой высоты? Вертолет такая штука - далеко от себя не отпустишь… А бензиновый - я бы вдвойне не отпускал… 😁
Суть мониторинга описывать давольно долго, да и не к чему. Применительно к задаче необходимо поддерживать высоту висения от 1 до 100 м, с этой целью и планирую оснастить его системой стабилизации. Оно канечно понятно, что чем больше высота тем хуже стабилизируется, поэтому для начала ограничимся прямой видимостью и высотой в метров 20, ну а потом в перспективе полет по камере😵 с телеметрией и возможно профи комплект от хеликоманда.
План подготовки в целом Вы правильный написали, только имейте в виду, что нужное кол-во часов налета может быстро не получиться набрать.
Бензинник с подготовкой только в рефлексе, ИМХО, не стоит пробовать поднимать.
Может нехорошо выйти…
Абсолютно согласен, поэтому и пришел сюда… Планирую взять что-нибудь для начинающих, но чтобы максимально плавно перейти сразу на большой… Тут жду ваших советов…