Самики на бенз. движках малой кубатуры
просто тренер это скучно, скоро надоест, а отжечь он не может.
посмотри на ультрастик 60, он очень стабилен как тренер и хорош как пилотажка. у меня был 40-й, слабоват на ноже, в остальном очень даже хорошо. если использовать закрылки на посадке то садится как вертолёт, пешком.
у него крыло хорошее, профиль толстый и симметричный, площадь большая, рули все достаточно развиты. по конструкции очень простой, ремонтировать легко. капота вообще нет.
Спасибо за совет, вроде нашел, но только 120-ый… Ultra Stick Lite 120 .
Бери, не пожалееш.
Самик очень достойный.
Бери, не пожалееш.
Самик очень достойный.
Что-то захотелось под него двухголовый полтинник (уж очень красиво смотритса:)), вопрос: "потянет " ли?😃
под кого полтинник? под US 120? перебор.
у нас такой летает с Evolution 26. хозяин доволен, хотя он очень ограниченный пилот.
под кого полтинник? под US 120? перебор.
у нас такой летает с Evolution 26. хозяин доволен, хотя он очень ограниченный пилот.
Спасиб, закатаю губу…😃 Двухголовый будет на следующем…😉
Бензиныч 20-30сс.
Выбор зависит от толщины кошелька.
Сам бы взял 30сс Syssa. В перспективу на пилотажную F3A модель.
если собрать его с закрылками, можно получить очень медленно ползающий аппарат. я видел живъём, невероятно медленный полёт.
Вот тема маленьких самов на маленьких бензах плавно перетекла в класику 30-го и 50-го размера…
Я в этом году опробывал только китаенка на Катьке , на вебру не хватило времени подготовить Кристиан Игл от протечь.
А вот на этом ресурсе дядька зену-20 поставил на Реактор Бип -60 от GP - tech.flygsw.org ( думаю статью найдете в шапке)
У нас в Самаре двое летают на таких. Правда моторы у них - 40сс Kit. Отличные аэропланы! На 3W28 был от туда же Як-54, тоже летал 3D. Я себе купил Су-31 того же производителя, жду DLE-30. Качество сборки отличное, фурнитура нормальная.
Очень волнует вопрос влезет ли в машину например СУ-31. Стабилизаторы съемные ведь? А вот какая высота его? С шасси. Или они тоже легко снимаются?
Очень волнует вопрос влезет ли в машину например СУ-31. Стабилизаторы съемные ведь? А вот какая высота его? С шасси. Или они тоже легко снимаются?
в какую? и куда? у нас на поле люди 2,2 самолеты в салоне седанов возят, снимая хвостовые плавники…
а вот катана 2,6 еле,еле в Тоурег влазит (по длинне)… 1,8м самолет в салон 8ки ваз влазит через пассажирскую дверь… ессно все со снятыми крыльями…))
кому не далеко и лень, на крыше возят…
в какую? и куда? у нас на поле люди 2,2 самолеты в салоне седанов возят, снимая хвостовые плавники…
а вот катана 2,6 еле,еле в Тоурег влазит (по длинне)… 1,8м самолет в салон 8ки ваз влазит через пассажирскую дверь… ессно все со снятыми крыльями…))кому не далеко и лень, на крыше возят…
В FORD FOCUS седан в салон. Меня интересует именно вот этот экземпляр - СУ-31. Фюз у него 1660. Крылья то понятно отстегнул и в багажник. А вот фюз с шасси как то не думаю что можно разместить
В FORD FOCUS седан в салон.
именно ФФ2 седан, ездит такой самолет в салоне www.hobbyforyou.ru/catalog/664-39643.html
так, что ваш выбор точно влезет, может быть даже не снимая стаба…
снять подголовники с передних сидений, сложить спинку пассажирского, хвостом вперед через пассажирскую переднюю дверь, протиснув над водительской спинкой сидушки… кактотак)))) морда на пассажирской сидушке…
Влезет по любому. Откидываем пасажирское сиденье, через заднюю дверь мордой вперед на пассажирское разложеное потом хвост заносится. В результате самик мордой вниз стоит на пассажирском сиденье хвостом на спинке и на задних сиденьях. Разбирать ничего не надо будет.
Влезет по любому. Откидываем пасажирское сиденье, через заднюю дверь мордой вперед на пассажирское разложеное потом хвост заносится. В результате самик мордой вниз стоит на пассажирском сиденье хвостом на спинке и на задних сиденьях. Разбирать ничего не надо будет.
одному так тяжко… потому, как морда тяжелее… за хвост самолет не потаскаешь…
Нормально на самом деле. можно и через переднюю дверь, тогда за нос держаться там где центр тяжести, так проще конечно. Но у меня через переднюю дверь не проходило, засовывал все же за заднюю.
Очень волнует вопрос влезет ли в машину например СУ-31. Стабилизаторы съемные ведь? А вот какая высота его? С шасси. Или они тоже легко снимаются?
Машины разные бывают…
У друга Су-26 этого размера в AUDI A4 седан влазит со свистом, причем без демонтажа стабилизаторов и стойки шасси. И еще правое переднее кресло остается свободным. А когда в этом же авто он возит Як-54 2230 мм со снятой стойкой шасси, то пассажиры отдыхают.
Мой MONDEO седан внутри поболее будет, думаю туда два таких Су-31 можно засунуть.
Машины разные бывают…
У друга Су-26 этого размера в AUDI A4 седан влазит со свистом, причем без демонтажа стабилизаторов и стойки шасси. И еще правое переднее кресло остается свободным. А когда в этом же авто он возит Як-54 2230 мм со снятой стойкой шасси, то пассажиры отдыхают.
Мой MONDEO седан внутри поболее будет, думаю туда два таких Су-31 можно засунуть.
А фоток нету? Что-то я никак не догоню как там это дело помещается. У меня в форде от двери до двери (задняя сидушка) 1420. Спинка передней сидушки не складывается. Просто немного наклоняется вперед или назад. От заднего стекла до торпеды 2000 но спинка передней сидушки будет мешать. Так что только откидывать заднюю сидушку и место будет - багажник + задняя сидушка. Но длина там получается 1600. Поэтому и никак не пойму как у Вас все так просто получается. У самолета с размахом 2 метра фюз тоже 2 метра.
Блин не знаю как в фордах, но каких машине не было, везде можно было спинку пассажирского сиденья откинуть, хоть и не до конца но так чтоб самолет можно было на нее положить уж точно. Вы бы посмотрели потщательнее как раскладывается. В некоторых машинах если регулируется поворотом кругляша, зачастую есть еще рычажок, чтобы сразу до конца откинуть.
Я не знаю, как там Форд. Но мой приятель умудряется запихать фюз (и крылья) пилотажки в Хюндай Акцент (седан) просто откинув спинку заднего кресла. Не думаю, что Форд (Фокус) меньше акцента.
Подскажите по такому вот вопросу. Собрался покупать певый бензиныч, поэтому нужна помощь…
Мотор планируется ДЛЕ 30.
Самолеты выбираю вот из этих:
-
Экстра 330 www.arfmfg.com/index.php?Page=43
-
Какие отзывы по этим самолетам? Впринципе на сайте только положительные находил.
-
Можно ли будет по фанить на этих самликах на ДЛЕ 30 (тягу обещают 8-8.5 кг).
-
В чем + или - каждого из них в летных характеристиках, или они приблизительно одинаковы.