Самики на бенз. движках малой кубатуры

Flanker-RAF
aladdin:

просто тренер это скучно, скоро надоест, а отжечь он не может.
посмотри на ультрастик 60, он очень стабилен как тренер и хорош как пилотажка. у меня был 40-й, слабоват на ноже, в остальном очень даже хорошо. если использовать закрылки на посадке то садится как вертолёт, пешком.
у него крыло хорошее, профиль толстый и симметричный, площадь большая, рули все достаточно развиты. по конструкции очень простой, ремонтировать легко. капота вообще нет.

Спасибо за совет, вроде нашел, но только 120-ый… Ultra Stick Lite 120 .

LOGRUS

Бери, не пожалееш.
Самик очень достойный.

Flanker-RAF
LOGRUS:

Бери, не пожалееш.
Самик очень достойный.

Что-то захотелось под него двухголовый полтинник (уж очень красиво смотритса:)), вопрос: "потянет " ли?😃

aladdin

под кого полтинник? под US 120? перебор.
у нас такой летает с Evolution 26. хозяин доволен, хотя он очень ограниченный пилот.

Flanker-RAF
aladdin:

под кого полтинник? под US 120? перебор.
у нас такой летает с Evolution 26. хозяин доволен, хотя он очень ограниченный пилот.

Спасиб, закатаю губу…😃 Двухголовый будет на следующем…😉

Flanker-RAF
LOGRUS:

Бери, не пожалееш.
Самик очень достойный.

Взял…😃
Теперь ломаю голову с выбором двигателя…😃

LOGRUS

Бензиныч 20-30сс.
Выбор зависит от толщины кошелька.
Сам бы взял 30сс Syssa. В перспективу на пилотажную F3A модель.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот тема маленьких самов на маленьких бензах плавно перетекла в класику 30-го и 50-го размера…
Я в этом году опробывал только китаенка на Катьке , на вебру не хватило времени подготовить Кристиан Игл от протечь.
А вот на этом ресурсе дядька зену-20 поставил на Реактор Бип -60 от GP - tech.flygsw.org ( думаю статью найдете в шапке)

xhobot
Гринин_Сергей:

У нас в Самаре двое летают на таких. Правда моторы у них - 40сс Kit. Отличные аэропланы! На 3W28 был от туда же Як-54, тоже летал 3D. Я себе купил Су-31 того же производителя, жду DLE-30. Качество сборки отличное, фурнитура нормальная.

Очень волнует вопрос влезет ли в машину например СУ-31. Стабилизаторы съемные ведь? А вот какая высота его? С шасси. Или они тоже легко снимаются?

Tobish
xhobot:

Очень волнует вопрос влезет ли в машину например СУ-31. Стабилизаторы съемные ведь? А вот какая высота его? С шасси. Или они тоже легко снимаются?

в какую? и куда? у нас на поле люди 2,2 самолеты в салоне седанов возят, снимая хвостовые плавники…
а вот катана 2,6 еле,еле в Тоурег влазит (по длинне)… 1,8м самолет в салон 8ки ваз влазит через пассажирскую дверь… ессно все со снятыми крыльями…))

кому не далеко и лень, на крыше возят…

xhobot
Tobish:

в какую? и куда? у нас на поле люди 2,2 самолеты в салоне седанов возят, снимая хвостовые плавники…
а вот катана 2,6 еле,еле в Тоурег влазит (по длинне)… 1,8м самолет в салон 8ки ваз влазит через пассажирскую дверь… ессно все со снятыми крыльями…))

кому не далеко и лень, на крыше возят…

В FORD FOCUS седан в салон. Меня интересует именно вот этот экземпляр - СУ-31. Фюз у него 1660. Крылья то понятно отстегнул и в багажник. А вот фюз с шасси как то не думаю что можно разместить

Tobish
xhobot:

В FORD FOCUS седан в салон.

именно ФФ2 седан, ездит такой самолет в салоне www.hobbyforyou.ru/catalog/664-39643.html

так, что ваш выбор точно влезет, может быть даже не снимая стаба…

снять подголовники с передних сидений, сложить спинку пассажирского, хвостом вперед через пассажирскую переднюю дверь, протиснув над водительской спинкой сидушки… кактотак)))) морда на пассажирской сидушке…

DmitryB

Влезет по любому. Откидываем пасажирское сиденье, через заднюю дверь мордой вперед на пассажирское разложеное потом хвост заносится. В результате самик мордой вниз стоит на пассажирском сиденье хвостом на спинке и на задних сиденьях. Разбирать ничего не надо будет.

Tobish
DmitryB:

Влезет по любому. Откидываем пасажирское сиденье, через заднюю дверь мордой вперед на пассажирское разложеное потом хвост заносится. В результате самик мордой вниз стоит на пассажирском сиденье хвостом на спинке и на задних сиденьях. Разбирать ничего не надо будет.

одному так тяжко… потому, как морда тяжелее… за хвост самолет не потаскаешь…

DmitryB

Нормально на самом деле. можно и через переднюю дверь, тогда за нос держаться там где центр тяжести, так проще конечно. Но у меня через переднюю дверь не проходило, засовывал все же за заднюю.

Гринин_Сергей
xhobot:

Очень волнует вопрос влезет ли в машину например СУ-31. Стабилизаторы съемные ведь? А вот какая высота его? С шасси. Или они тоже легко снимаются?

Машины разные бывают…
У друга Су-26 этого размера в AUDI A4 седан влазит со свистом, причем без демонтажа стабилизаторов и стойки шасси. И еще правое переднее кресло остается свободным. А когда в этом же авто он возит Як-54 2230 мм со снятой стойкой шасси, то пассажиры отдыхают.
Мой MONDEO седан внутри поболее будет, думаю туда два таких Су-31 можно засунуть.

xhobot
Гринин_Сергей:

Машины разные бывают…
У друга Су-26 этого размера в AUDI A4 седан влазит со свистом, причем без демонтажа стабилизаторов и стойки шасси. И еще правое переднее кресло остается свободным. А когда в этом же авто он возит Як-54 2230 мм со снятой стойкой шасси, то пассажиры отдыхают.
Мой MONDEO седан внутри поболее будет, думаю туда два таких Су-31 можно засунуть.

А фоток нету? Что-то я никак не догоню как там это дело помещается. У меня в форде от двери до двери (задняя сидушка) 1420. Спинка передней сидушки не складывается. Просто немного наклоняется вперед или назад. От заднего стекла до торпеды 2000 но спинка передней сидушки будет мешать. Так что только откидывать заднюю сидушку и место будет - багажник + задняя сидушка. Но длина там получается 1600. Поэтому и никак не пойму как у Вас все так просто получается. У самолета с размахом 2 метра фюз тоже 2 метра.

DmitryB

Блин не знаю как в фордах, но каких машине не было, везде можно было спинку пассажирского сиденья откинуть, хоть и не до конца но так чтоб самолет можно было на нее положить уж точно. Вы бы посмотрели потщательнее как раскладывается. В некоторых машинах если регулируется поворотом кругляша, зачастую есть еще рычажок, чтобы сразу до конца откинуть.

argnew

Я не знаю, как там Форд. Но мой приятель умудряется запихать фюз (и крылья) пилотажки в Хюндай Акцент (седан) просто откинув спинку заднего кресла. Не думаю, что Форд (Фокус) меньше акцента.

Swell

Подскажите по такому вот вопросу. Собрался покупать певый бензиныч, поэтому нужна помощь…
Мотор планируется ДЛЕ 30.
Самолеты выбираю вот из этих:

  1. Экстра 330 www.arfmfg.com/index.php?Page=43

  2. Як 54 www.arfmfg.com/index.php?Page=46

  3. Як 55 globalcsb.com/yak55-26cc-arf-gas-airplane-p-1.html

  4. Какие отзывы по этим самолетам? Впринципе на сайте только положительные находил.

  5. Можно ли будет по фанить на этих самликах на ДЛЕ 30 (тягу обещают 8-8.5 кг).

  6. В чем + или - каждого из них в летных характеристиках, или они приблизительно одинаковы.