Самики на бенз. движках малой кубатуры

DmitryB

Нормально на самом деле. можно и через переднюю дверь, тогда за нос держаться там где центр тяжести, так проще конечно. Но у меня через переднюю дверь не проходило, засовывал все же за заднюю.

Гринин_Сергей
xhobot:

Очень волнует вопрос влезет ли в машину например СУ-31. Стабилизаторы съемные ведь? А вот какая высота его? С шасси. Или они тоже легко снимаются?

Машины разные бывают…
У друга Су-26 этого размера в AUDI A4 седан влазит со свистом, причем без демонтажа стабилизаторов и стойки шасси. И еще правое переднее кресло остается свободным. А когда в этом же авто он возит Як-54 2230 мм со снятой стойкой шасси, то пассажиры отдыхают.
Мой MONDEO седан внутри поболее будет, думаю туда два таких Су-31 можно засунуть.

xhobot
Гринин_Сергей:

Машины разные бывают…
У друга Су-26 этого размера в AUDI A4 седан влазит со свистом, причем без демонтажа стабилизаторов и стойки шасси. И еще правое переднее кресло остается свободным. А когда в этом же авто он возит Як-54 2230 мм со снятой стойкой шасси, то пассажиры отдыхают.
Мой MONDEO седан внутри поболее будет, думаю туда два таких Су-31 можно засунуть.

А фоток нету? Что-то я никак не догоню как там это дело помещается. У меня в форде от двери до двери (задняя сидушка) 1420. Спинка передней сидушки не складывается. Просто немного наклоняется вперед или назад. От заднего стекла до торпеды 2000 но спинка передней сидушки будет мешать. Так что только откидывать заднюю сидушку и место будет - багажник + задняя сидушка. Но длина там получается 1600. Поэтому и никак не пойму как у Вас все так просто получается. У самолета с размахом 2 метра фюз тоже 2 метра.

DmitryB

Блин не знаю как в фордах, но каких машине не было, везде можно было спинку пассажирского сиденья откинуть, хоть и не до конца но так чтоб самолет можно было на нее положить уж точно. Вы бы посмотрели потщательнее как раскладывается. В некоторых машинах если регулируется поворотом кругляша, зачастую есть еще рычажок, чтобы сразу до конца откинуть.

argnew

Я не знаю, как там Форд. Но мой приятель умудряется запихать фюз (и крылья) пилотажки в Хюндай Акцент (седан) просто откинув спинку заднего кресла. Не думаю, что Форд (Фокус) меньше акцента.

Swell

Подскажите по такому вот вопросу. Собрался покупать певый бензиныч, поэтому нужна помощь…
Мотор планируется ДЛЕ 30.
Самолеты выбираю вот из этих:

  1. Экстра 330 www.arfmfg.com/index.php?Page=43

  2. Як 54 www.arfmfg.com/index.php?Page=46

  3. Як 55 globalcsb.com/yak55-26cc-arf-gas-airplane-p-1.html

  4. Какие отзывы по этим самолетам? Впринципе на сайте только положительные находил.

  5. Можно ли будет по фанить на этих самликах на ДЛЕ 30 (тягу обещают 8-8.5 кг).

  6. В чем + или - каждого из них в летных характеристиках, или они приблизительно одинаковы.

argnew

Если планируется ДЛЕ30, то все хороши. Посмотрите Ультимат и ЯК55. Они - в самый раз.

Swell

Я вот больше к Экстре склоняюсь! Или як 55… Як55 кажется более стабильней в полете из-за большего плеча на стабилизаторе.
Муки выбора уже мучают меня с неделю все никак не определюсь! 😃
На какой полетный вес приходится расчитывать с этими самолетами? Какие сервомашики порекомендуете?

aladdin

весить они будут 4800-5200гр. по нагрузке на крыло и соотношению тяга/вес с мотором 30-40сс получится очень способный самик.
машинки как на пилотягу 140-160го размера, 8-9кг на элероны, 12+ на РН, две по 6-8 на РВ.
я вот думаю что на РВ брать? две Hitec HS-5485HB или сделать одну помощнее и две тяги на половинки.
на РН я поставил HD-9150MG
очень понравилась эта машинка, быстрая и точная. 9110 поставил на элероны, но они не так плавно работают.

Swell
aladdin:

машинки как на пилотягу 140-160го размера, 8-9кг на элероны, 12+ на РН, две по 6-8 на РВ.

Подскажите зачем такой запас по машинкам? Разве в элероны не достаточно будет на 5-6 кг, на РН и РВ 9 кг.?

DmitryB
aladdin:

на РН я поставил HD-9150MG

А не боисся? 😃 фиг его знает что они там начудили… Хотя РН… но если заклинит в краю, то мало не покажется.

aladdin

ну, запас не недостача, хотя и пожирание электричества лишнее тоже не приветствуется. я верю бывалым, предложившим формулу “все рули в два веса модели, РН в три”.
машинки HD (кто-то может подумать что это хеви дьюти или чёта там дижитал - щасс! это Hui Da, на коробке написано) очень прилично сделаны. много хороших отзывов по разным сайтам. люди ставят их на модели 50-100 кубов и довольны. читaл FlyingGiants, опять же Troybuild models ими торгует.

aladdin

я почитал там отзывы, не рискнул брать. у меня уже есть несколько штук дешёвых HXT12, 996, 5010, мне хватит этого. блюбёрд не далеко от них ушли.
я и за HD уже сомневаюсь. 9150 очень нравится, но меньше уже не возьму. на РВ скорее поставлю пару недорогих хайтеков или опять-же одну 9150.

кстати, интересно что за сервы стояли на этом красавце? явно не HXT.

www.youtube.com/watch?v=bhsQ-so0lfY&feature=player…

Termik
aladdin:

две Hitec HS-5485HB

Я бы не стал ставить на бензиновый самолет сервы с углепластиковым редуктором.
Просто был неприятный опыт.Поставил на газ КуЯка серву JR589 с аналогичным редуктором,итог-от вибрации отвалилась качалка вместе с кусочком выходной шестерни,хорошо на земле.Может просто не повезло.

Swell:

А что думаете про продукцию Blue Bird

Не плохие сервы.Вот темка про них- rcopen.com/forum/f4/topic32290 Один минус-аналог.Брал 620-е и 630-е немного б/у у Саши Селезень на 2-х метровую Экстру,у него они стояли на безпилотнике.Сезон отлетал,вроде нормально-сейчас лежат т.к. заменил цифрой.

aladdin:

HXT12, 996, 5010, мне хватит этого. блюбёрд не далеко от них ушли.

По качеству исполнения-далеко.

Гринин_Сергей
Termik:

Я бы не стал ставить на бензиновый самолет сервы с углепластиковым редуктором.
Просто был неприятный опыт.Поставил на газ КуЯка серву JR589 с аналогичным редуктором,итог-от вибрации отвалилась качалка вместе с кусочком выходной шестерни,хорошо на земле.Может просто не повезло.

Да, совершенно верно, на НВ от вибрации рвет вал шестерни. У нас на поле тоже двоим “не повезло”.
А что касаеся усилия машинок, лучше иметь запас, либо познакомитесь с “отдачей рулей”, когда серва не осиливает воздушный поток, и маневр, который вы хотите сделать, переходит в последующее спасение самолета.
Да и сервы, работающие на пределе, потребляют очень большой ток.

vladimka
aladdin:

на РН я поставил HD-9150MG
очень понравилась эта машинка, быстрая и точная.

Вот и я начитался и незабоялся.
Сейчас заканчиваю восстанавливать самик.

Creator991
vladimka:

…заканчиваю восстанавливать самик.

подробно можно, что с сервами

aladdin

да, я это помню. ну что делать, 100% безотказных серв нет.
и топовые сервы дохнут. судя по отзывам надёжность у HD приличная, хотя есть несколько случаев самопроизвольного смещения нуля. просто ноль уходит на 20град и дальше так и работает.

Наиль
Swell:

Подскажите по такому вот вопросу. Собрался покупать певый бензиныч, поэтому нужна помощь…
Мотор планируется ДЛЕ 30.
Самолеты выбираю вот из этих:

  1. Экстра 330 www.arfmfg.com/index.php?Page=43

  2. Як 54 www.arfmfg.com/index.php?Page=46

  3. Як 55 globalcsb.com/yak55-26cc-arf-gas-airplane-p-1.html

  4. Какие отзывы по этим самолетам? Впринципе на сайте только положительные находил.

  5. Можно ли будет по фанить на этих самликах на ДЛЕ 30 (тягу обещают 8-8.5 кг).

  6. В чем + или - каждого из них в летных характеристиках, или они приблизительно одинаковы.

Скажите пожалуйста как приобретаются модели с этого сайта?

Swell

Наиль, с сайта АРФ нельзя купить модель напрямую. Можно купить например с циклона sdshobby.com/extra260-26cc-70-rc-airplane-p-95.htm…. Сначала выбрать что необходимо, сделать запрос в отдел продаж (скорее всего Вам ответит Анна и она уточнит наличие и выставит счет).
Или вот отсюда rcmodels.com.ua/yak-54_26cc.html Магазин во Львове, Владимир зав. отдела продаж. Через электронку. У них что-то вроде прямых продаж от АРФ моделс.

Наиль

Уважаемый Сергей! Первый сайт Циклон китайский. У меня глупый вопрос: Вы сказали ответит Анна. Они по русски понимают?