Самики на бенз. движках малой кубатуры
Я вот больше к Экстре склоняюсь! Или як 55… Як55 кажется более стабильней в полете из-за большего плеча на стабилизаторе.
Муки выбора уже мучают меня с неделю все никак не определюсь! 😃
На какой полетный вес приходится расчитывать с этими самолетами? Какие сервомашики порекомендуете?
весить они будут 4800-5200гр. по нагрузке на крыло и соотношению тяга/вес с мотором 30-40сс получится очень способный самик.
машинки как на пилотягу 140-160го размера, 8-9кг на элероны, 12+ на РН, две по 6-8 на РВ.
я вот думаю что на РВ брать? две Hitec HS-5485HB или сделать одну помощнее и две тяги на половинки.
на РН я поставил HD-9150MG
очень понравилась эта машинка, быстрая и точная. 9110 поставил на элероны, но они не так плавно работают.
машинки как на пилотягу 140-160го размера, 8-9кг на элероны, 12+ на РН, две по 6-8 на РВ.
Подскажите зачем такой запас по машинкам? Разве в элероны не достаточно будет на 5-6 кг, на РН и РВ 9 кг.?
на РН я поставил HD-9150MG
А не боисся? 😃 фиг его знает что они там начудили… Хотя РН… но если заклинит в краю, то мало не покажется.
ну, запас не недостача, хотя и пожирание электричества лишнее тоже не приветствуется. я верю бывалым, предложившим формулу “все рули в два веса модели, РН в три”.
машинки HD (кто-то может подумать что это хеви дьюти или чёта там дижитал - щасс! это Hui Da, на коробке написано) очень прилично сделаны. много хороших отзывов по разным сайтам. люди ставят их на модели 50-100 кубов и довольны. читaл FlyingGiants, опять же Troybuild models ими торгует.
А что думаете про продукцию Blue Bird, вот например отсюда…
hobbycity.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i…
я почитал там отзывы, не рискнул брать. у меня уже есть несколько штук дешёвых HXT12, 996, 5010, мне хватит этого. блюбёрд не далеко от них ушли.
я и за HD уже сомневаюсь. 9150 очень нравится, но меньше уже не возьму. на РВ скорее поставлю пару недорогих хайтеков или опять-же одну 9150.
—
кстати, интересно что за сервы стояли на этом красавце? явно не HXT.
две Hitec HS-5485HB
Я бы не стал ставить на бензиновый самолет сервы с углепластиковым редуктором.
Просто был неприятный опыт.Поставил на газ КуЯка серву JR589 с аналогичным редуктором,итог-от вибрации отвалилась качалка вместе с кусочком выходной шестерни,хорошо на земле.Может просто не повезло.
А что думаете про продукцию Blue Bird
Не плохие сервы.Вот темка про них- rcopen.com/forum/f4/topic32290 Один минус-аналог.Брал 620-е и 630-е немного б/у у Саши Селезень на 2-х метровую Экстру,у него они стояли на безпилотнике.Сезон отлетал,вроде нормально-сейчас лежат т.к. заменил цифрой.
HXT12, 996, 5010, мне хватит этого. блюбёрд не далеко от них ушли.
По качеству исполнения-далеко.
Я бы не стал ставить на бензиновый самолет сервы с углепластиковым редуктором.
Просто был неприятный опыт.Поставил на газ КуЯка серву JR589 с аналогичным редуктором,итог-от вибрации отвалилась качалка вместе с кусочком выходной шестерни,хорошо на земле.Может просто не повезло.
Да, совершенно верно, на НВ от вибрации рвет вал шестерни. У нас на поле тоже двоим “не повезло”.
А что касаеся усилия машинок, лучше иметь запас, либо познакомитесь с “отдачей рулей”, когда серва не осиливает воздушный поток, и маневр, который вы хотите сделать, переходит в последующее спасение самолета.
Да и сервы, работающие на пределе, потребляют очень большой ток.
А что думаете про продукцию Blue Bird, вот например отсюда…
Поставил 4 штуки www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… на такую Экстру - www.arfmfg.com/index.php?Page=48. Для качалки РВ сделал текстолитовый удлинитель.
Пока не жалуюсь 😃.
на РН я поставил HD-9150MG
очень понравилась эта машинка, быстрая и точная.
Вот и я начитался и незабоялся.
Сейчас заканчиваю восстанавливать самик.
…заканчиваю восстанавливать самик.
подробно можно, что с сервами
да, я это помню. ну что делать, 100% безотказных серв нет.
и топовые сервы дохнут. судя по отзывам надёжность у HD приличная, хотя есть несколько случаев самопроизвольного смещения нуля. просто ноль уходит на 20град и дальше так и работает.
подробно можно, что с сервами
Подскажите по такому вот вопросу. Собрался покупать певый бензиныч, поэтому нужна помощь…
Мотор планируется ДЛЕ 30.
Самолеты выбираю вот из этих:
Экстра 330 www.arfmfg.com/index.php?Page=43
Какие отзывы по этим самолетам? Впринципе на сайте только положительные находил.
Можно ли будет по фанить на этих самликах на ДЛЕ 30 (тягу обещают 8-8.5 кг).
В чем + или - каждого из них в летных характеристиках, или они приблизительно одинаковы.
Скажите пожалуйста как приобретаются модели с этого сайта?
Наиль, с сайта АРФ нельзя купить модель напрямую. Можно купить например с циклона sdshobby.com/extra260-26cc-70-rc-airplane-p-95.htm…. Сначала выбрать что необходимо, сделать запрос в отдел продаж (скорее всего Вам ответит Анна и она уточнит наличие и выставит счет).
Или вот отсюда rcmodels.com.ua/yak-54_26cc.html Магазин во Львове, Владимир зав. отдела продаж. Через электронку. У них что-то вроде прямых продаж от АРФ моделс.
Уважаемый Сергей! Первый сайт Циклон китайский. У меня глупый вопрос: Вы сказали ответит Анна. Они по русски понимают?
Наиль, честно говоря, как-то даже не подумал понимает ли Анна по-русски 😃 общался на английском.
Поставил 4 штуки www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… на такую Экстру - www.arfmfg.com/index.php?Page=48. Для качалки РВ сделал текстолитовый удлинитель.
Пока не жалуюсь 😃.
Поставили 2 на элероны, и 2 на РВ? Или на РВ одну?
Есть ли смысл ставить 2 сервомашинки на РВ на Як 54 1.8м. от ARFmodels. У кого есть опыт использования самолей такого размера с одной сервой.
У меня есть. Ставь 2 на РВ.
Экстра изначально рассчитана на одну серву РВ, там две физически не влезут, упрутся друг в друга на полпути. Или надо колхозить свою “оригинальную” проводку.
А в описаниях Яка указано 6 серв - т.е. выходит 2 сервы на РВ.