Самики на бенз. движках малой кубатуры
да, я это помню. ну что делать, 100% безотказных серв нет.
и топовые сервы дохнут. судя по отзывам надёжность у HD приличная, хотя есть несколько случаев самопроизвольного смещения нуля. просто ноль уходит на 20град и дальше так и работает.
подробно можно, что с сервами
Подскажите по такому вот вопросу. Собрался покупать певый бензиныч, поэтому нужна помощь…
Мотор планируется ДЛЕ 30.
Самолеты выбираю вот из этих:
Экстра 330 www.arfmfg.com/index.php?Page=43
Какие отзывы по этим самолетам? Впринципе на сайте только положительные находил.
Можно ли будет по фанить на этих самликах на ДЛЕ 30 (тягу обещают 8-8.5 кг).
В чем + или - каждого из них в летных характеристиках, или они приблизительно одинаковы.
Скажите пожалуйста как приобретаются модели с этого сайта?
Наиль, с сайта АРФ нельзя купить модель напрямую. Можно купить например с циклона sdshobby.com/extra260-26cc-70-rc-airplane-p-95.htm…. Сначала выбрать что необходимо, сделать запрос в отдел продаж (скорее всего Вам ответит Анна и она уточнит наличие и выставит счет).
Или вот отсюда rcmodels.com.ua/yak-54_26cc.html Магазин во Львове, Владимир зав. отдела продаж. Через электронку. У них что-то вроде прямых продаж от АРФ моделс.
Уважаемый Сергей! Первый сайт Циклон китайский. У меня глупый вопрос: Вы сказали ответит Анна. Они по русски понимают?
Наиль, честно говоря, как-то даже не подумал понимает ли Анна по-русски 😃 общался на английском.
Поставил 4 штуки www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… на такую Экстру - www.arfmfg.com/index.php?Page=48. Для качалки РВ сделал текстолитовый удлинитель.
Пока не жалуюсь 😃.
Поставили 2 на элероны, и 2 на РВ? Или на РВ одну?
Есть ли смысл ставить 2 сервомашинки на РВ на Як 54 1.8м. от ARFmodels. У кого есть опыт использования самолей такого размера с одной сервой.
У меня есть. Ставь 2 на РВ.
Экстра изначально рассчитана на одну серву РВ, там две физически не влезут, упрутся друг в друга на полпути. Или надо колхозить свою “оригинальную” проводку.
А в описаниях Яка указано 6 серв - т.е. выходит 2 сервы на РВ.
Поставьте низкопрофильные сервы. S9551 например.
Да там штатные вырезы в таком месте, что ширина фюза не даст полностью впихнуть даже низкопрофильные. А где шире, там уже пустота - надо фанеру вставлять, еще и трос РН будет мешать, в общем, уйдет серва далеко вперед. Да и Leshij с collaps’ом, летавшие в прошлом году на таких же Экстрах, на штатный привод РВ вроде не жаловались.
А в инструкции по сборке (она типа общая для линейки моделей) сказано, что есть варинат с двумя сервами именно на Яке.
Не ужели там нет 30mm (именно столько надо с учетом резинок на лапках)? Очень сомневаюсь. Но если и не хватит пары миллиметров, то приподнять сервы на такую незначительную высоту - не проблема. А collapse на мне указ, ну его к Leshij-ему. Я бы постарался поставить две машинки на РВ, если предполагал бы сделать 3D самолет…
Антон прислушаюсь к вашей рекомендации и поставлю 2 сервы на хвост. Какое усилие подойдет для РВ при раздельном применении на каждую половинку? Какая скорость? Что скажите по поводу вот таких вот www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
У меня есть такая www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… будет ли её достаточно на РН?
Я бы постарался поставить две машинки на РВ, если предполагал бы сделать 3D самолет…
Пока только осваиваю бензиновый размер, о 3D на нем еще не думаю, да и в симе надо как следует посидеть, а как мысль на перспективу под новый сезон - надо подумать, спасибо 😃.
А collapse на мне указ, ну его к Leshij-ему. Я бы постарался поставить две машинки на РВ, если предполагал бы сделать 3D самолет…
Антох, оно мелкое и легкое, правда, почти как твой ангел. Стоит себе в траффке незаметно… 😁 Куда там 2 мошонки? Не нужно ему их… Там проволока с палец толщиной, скручивать - не скручивает…Если тока противофазу делать, подмиксив к элеронам… Я щас вспоминаю наши с Лешим экстры - это коненчо бред был, туда бензинки ставить по полтора кило… Вождь правильно на электромоторку согласился…
Если тока противофазу делать, подмиксив к элеронам…
Канещна, а как без ево? Разве это жизнь, без этого полезного микса?
Конечно, если ставить туда тарахтелки (я о моторах), что стояли у вас с Лешим, то о висении и всяком тридэ речи быть не может, тогда и две машинки много… Тут ты конечно прав.
Что скажите по поводу вот таких вот www.hobbycity.com/hobbycity/s.../_.13sec_/_47g
Вообще BMS не люблю, извел не один десяток на бойцовках… А на бензин купил тут одну, на подсос поставить. Издохла прямо в руках, на десятой секунде работы…
Конкретно этих машинок (по заявленным характеристикам) хватит, но они не низкопрофильные, полезут ли? Еще обратите внимание, что устанавливая две машинки на РВ, следует быть уверенным, что аппаратура поддерживает такую возможность. Y-кабелем тут не обойтись.
Вообще, принимая решение сколько машинок ставить, надо понимать какие плюсы и минусы у обоих решений.
Собираюсь ставить ДЛЕ 30 на Як 54 от АРФмоделс, весит 1200 движок и тяги с запасом будет (8 кг.-8,5 кг), по наргузке на крыло мааааксимум 80 гр.
Полагаю с таким мотором, лишняя серва на хвосте должна вернуть центровку на место. Наверное это будет правильно в данном случае.
Что скажешь, Кирюша?
устанавливая две машинки на РВ, следует быть уверенным, что аппаратура поддерживает такую возможность. Y-кабелем тут не обойтись.
Да вопрос действиетльно интересный у меня всего лишь Футаба 6ЕХ. Думал действительно использовать Y-кабель. До микширования РВ с чем либо исчо просто физически да и морально еще не дорос, т.ч. не в этом суть установки 2-х в хвосте.
Есть еще Powertech S7150 (нигде уже в продаже не видел) 3 шт. сейчас стоят на фантике U-can-do 3D 0.46 работают отменно, быстро и четко проде бы аналог им или быть может даже просто переименовали вот такие www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…. Если они лучше чем Blue Bird то можно и их поставить.
Вообще BMS не люблю, извел не один десяток на бойцовках… А на бензин купил тут одну, на подсос поставить. Издохла прямо в руках, на десятой секунде работы…
Конкретно этих машинок (по заявленным характеристикам) хватит, но они не низкопрофильные, полезут ли? Еще обратите внимание, что устанавливая две машинки на РВ, следует быть уверенным, что аппаратура поддерживает такую возможность. Y-кабелем тут не обойтись.
Вообще, принимая решение сколько машинок ставить, надо понимать какие плюсы и минусы у обоих решений.[/QUOTE]
Нет повода не согласится с Антоном!😁
Вот только зачем на РВ такого малыша 6х2кГ? - аккумы жрать!
Машонки в мини размере, типа JR3401 - очень “вкусно” - и места хватит, и вес 30Гх2, а мощи 2веса самолета, однако. (Но с учетом сказанного Антоном).😎
До микширования РВ с чем либо исчо просто физически да и морально еще не дорос, т.ч. не в этом суть установки 2-х в хвосте.
Дело в том, что что бы поставить две одинаковые машинки, то одну из них придется реверсировать, а еще необходимо сводить их в ноле и крайних точках.
Нужна либо правильная аппаратура, либо специальное устройство. Этот вопрос многократно обсуждался, поищите.