Самики на бенз. движках малой кубатуры
Антон прислушаюсь к вашей рекомендации и поставлю 2 сервы на хвост. Какое усилие подойдет для РВ при раздельном применении на каждую половинку? Какая скорость? Что скажите по поводу вот таких вот www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
У меня есть такая www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… будет ли её достаточно на РН?
Я бы постарался поставить две машинки на РВ, если предполагал бы сделать 3D самолет…
Пока только осваиваю бензиновый размер, о 3D на нем еще не думаю, да и в симе надо как следует посидеть, а как мысль на перспективу под новый сезон - надо подумать, спасибо 😃.
А collapse на мне указ, ну его к Leshij-ему. Я бы постарался поставить две машинки на РВ, если предполагал бы сделать 3D самолет…
Антох, оно мелкое и легкое, правда, почти как твой ангел. Стоит себе в траффке незаметно… 😁 Куда там 2 мошонки? Не нужно ему их… Там проволока с палец толщиной, скручивать - не скручивает…Если тока противофазу делать, подмиксив к элеронам… Я щас вспоминаю наши с Лешим экстры - это коненчо бред был, туда бензинки ставить по полтора кило… Вождь правильно на электромоторку согласился…
Если тока противофазу делать, подмиксив к элеронам…
Канещна, а как без ево? Разве это жизнь, без этого полезного микса?
Конечно, если ставить туда тарахтелки (я о моторах), что стояли у вас с Лешим, то о висении и всяком тридэ речи быть не может, тогда и две машинки много… Тут ты конечно прав.
Что скажите по поводу вот таких вот www.hobbycity.com/hobbycity/s.../_.13sec_/_47g
Вообще BMS не люблю, извел не один десяток на бойцовках… А на бензин купил тут одну, на подсос поставить. Издохла прямо в руках, на десятой секунде работы…
Конкретно этих машинок (по заявленным характеристикам) хватит, но они не низкопрофильные, полезут ли? Еще обратите внимание, что устанавливая две машинки на РВ, следует быть уверенным, что аппаратура поддерживает такую возможность. Y-кабелем тут не обойтись.
Вообще, принимая решение сколько машинок ставить, надо понимать какие плюсы и минусы у обоих решений.
Собираюсь ставить ДЛЕ 30 на Як 54 от АРФмоделс, весит 1200 движок и тяги с запасом будет (8 кг.-8,5 кг), по наргузке на крыло мааааксимум 80 гр.
Полагаю с таким мотором, лишняя серва на хвосте должна вернуть центровку на место. Наверное это будет правильно в данном случае.
Что скажешь, Кирюша?
устанавливая две машинки на РВ, следует быть уверенным, что аппаратура поддерживает такую возможность. Y-кабелем тут не обойтись.
Да вопрос действиетльно интересный у меня всего лишь Футаба 6ЕХ. Думал действительно использовать Y-кабель. До микширования РВ с чем либо исчо просто физически да и морально еще не дорос, т.ч. не в этом суть установки 2-х в хвосте.
Есть еще Powertech S7150 (нигде уже в продаже не видел) 3 шт. сейчас стоят на фантике U-can-do 3D 0.46 работают отменно, быстро и четко проде бы аналог им или быть может даже просто переименовали вот такие www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…. Если они лучше чем Blue Bird то можно и их поставить.
Вообще BMS не люблю, извел не один десяток на бойцовках… А на бензин купил тут одну, на подсос поставить. Издохла прямо в руках, на десятой секунде работы…
Конкретно этих машинок (по заявленным характеристикам) хватит, но они не низкопрофильные, полезут ли? Еще обратите внимание, что устанавливая две машинки на РВ, следует быть уверенным, что аппаратура поддерживает такую возможность. Y-кабелем тут не обойтись.
Вообще, принимая решение сколько машинок ставить, надо понимать какие плюсы и минусы у обоих решений.[/QUOTE]
Нет повода не согласится с Антоном!😁
Вот только зачем на РВ такого малыша 6х2кГ? - аккумы жрать!
Машонки в мини размере, типа JR3401 - очень “вкусно” - и места хватит, и вес 30Гх2, а мощи 2веса самолета, однако. (Но с учетом сказанного Антоном).😎
До микширования РВ с чем либо исчо просто физически да и морально еще не дорос, т.ч. не в этом суть установки 2-х в хвосте.
Дело в том, что что бы поставить две одинаковые машинки, то одну из них придется реверсировать, а еще необходимо сводить их в ноле и крайних точках.
Нужна либо правильная аппаратура, либо специальное устройство. Этот вопрос многократно обсуждался, поищите.
Полагаю с таким мотором, лишняя серва на хвосте должна вернуть центровку на место. Наверное это будет правильно в данном случае.
Что скажешь, Кирюша?
У меня машинка газа стояла 60 граммовая рядом с машинкой РН (привод боуденом), и акки там же. Проблем с ЦТ даже при тяжеленном моторе SV-26 - не было…
ЗЫ. Во, нарыл 😉
Машонки в мини размере, типа JR3401 - очень “вкусно” - и места хватит, и вес 30Гх2, а мощи 2веса самолета, однако.
Лично у меня нет опыта использования таких машинок на бензинках. Но вибрационная нагрузка на редуктор высокая, долго ли проживут? Площадь-то у зубьев шестеренок много меньше будет…
я бы поостерёгся ставить на рв мини-машинки. нагрузки на рв немалые, зачастую почти ударные. или ставить одну очень хорошую серву помощнее и две тяги(или 4 троса), или две по 6-8кг, но поточнее и желательно металл.
с двумя надёжнее, если одна кончится на второй половинке руля есть шанс вернуться.
футаба 6ЕХ позволяет замиксить две сервы на рв и настроить чтобы работали в разные стороны. был у меня такой пульт. через У-кабель можно, но надо сервы разносить по высоте, чтобы качалки в разные стороны смотрели и тяги при этом были параллельны.
…но надо сервы разносить по высоте, чтобы качалки в разные стороны смотрели и тяги при этом были параллельны.
Нет, так нельзя, будет криво. Обсуждали уже.
вроде не криво. одна стоит ниже стаба, вторая выше. обе тяги параллельны стабу и самим себе.
Дык, в центре-то не криво, а вот по краям…
да, есть расхождение на конечных точках. я уменьшил расход до 80% и стало ровно. хотя тоже потеря.
Я пробовал две машинки через микс, как не крути криво лезет, и по краям и по всякому. Но у меня они в разных каналах были через линейный микс а не через Y, так там еще и тример только на одну половинку действовал…
Антон, выдержит ли такой ВЕС www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… 6 машинок. 2 на элероны, 2 на РВ, одну мощную на РН и на газ какую нить стандарную.
Swell, экономь на чём нибудь другом. этот вес и ещё один “турниги” 3А хороши для самика 46-го размера с 5-ю стандартнвми сервами. у меня таких два, один на плосколёте с ос46, второй на метровой электричке. больше им вредно.
там есть ещё рег на 8-15А, он подойдёт. но лучше как-нибудь без вес-ов, А123 например или просто Ni-Cd.
Сергей, вижу Вы прониклись каким-то особым доверием ко мне. Не знаю обоснованно ли… Я ни когда не имел дела с этой железкой. Если исходить из заявленных параметров, то я поостерегся бы ее ставить. 5 мощных серв легко могут откушать в импульсе поболее 3А. Должна ли железка сгореть от кратковременного превышения максимального тока? Вряд ли, но как трактовать эти 3А ни кто не знает. Не забывайте еще, что бывают ситуации когда какую-нибудь машинку клинит и она начинает отъедать много электричества… Бек лучше иметь с запасом, а тут скорее недобор.
Я вообще сторонник ставить на борт A123, так что лучше поговорить с пользователями таких устройств. Сам я использовал в таких местах БЕКи от Цыбульского, они работали как положенно, ни чего плохого не могу сказать, но Андрей специфицирует ток аккуратно. Но то было до перехода на LiFe.
Swell, экономь на чём нибудь другом. этот вес и ещё один “турниги” 3А хороши для самика 46-го размера с 5-ю стандартнвми сервами. у меня таких два, один на плосколёте с ос46, второй на метровой электричке. больше им вредно.
там есть ещё рег на 8-15А, он подойдёт. но лучше как-нибудь без вес-ов, А123 например или просто Ni-Cd.
Вот просто +100. Даже добавить нечего.