Самики на бенз. движках малой кубатуры

Swell

Собираюсь ставить ДЛЕ 30 на Як 54 от АРФмоделс, весит 1200 движок и тяги с запасом будет (8 кг.-8,5 кг), по наргузке на крыло мааааксимум 80 гр.

an2an

Полагаю с таким мотором, лишняя серва на хвосте должна вернуть центровку на место. Наверное это будет правильно в данном случае.

Что скажешь, Кирюша?

Swell
an2an:

устанавливая две машинки на РВ, следует быть уверенным, что аппаратура поддерживает такую возможность. Y-кабелем тут не обойтись.

Да вопрос действиетльно интересный у меня всего лишь Футаба 6ЕХ. Думал действительно использовать Y-кабель. До микширования РВ с чем либо исчо просто физически да и морально еще не дорос, т.ч. не в этом суть установки 2-х в хвосте.

Есть еще Powertech S7150 (нигде уже в продаже не видел) 3 шт. сейчас стоят на фантике U-can-do 3D 0.46 работают отменно, быстро и четко проде бы аналог им или быть может даже просто переименовали вот такие www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…. Если они лучше чем Blue Bird то можно и их поставить.

АПН

Вообще BMS не люблю, извел не один десяток на бойцовках… А на бензин купил тут одну, на подсос поставить. Издохла прямо в руках, на десятой секунде работы…

Конкретно этих машинок (по заявленным характеристикам) хватит, но они не низкопрофильные, полезут ли? Еще обратите внимание, что устанавливая две машинки на РВ, следует быть уверенным, что аппаратура поддерживает такую возможность. Y-кабелем тут не обойтись.

Вообще, принимая решение сколько машинок ставить, надо понимать какие плюсы и минусы у обоих решений.[/QUOTE]

Нет повода не согласится с Антоном!😁
Вот только зачем на РВ такого малыша 6х2кГ? - аккумы жрать!
Машонки в мини размере, типа JR3401 - очень “вкусно” - и места хватит, и вес 30Гх2, а мощи 2веса самолета, однако. (Но с учетом сказанного Антоном).😎

an2an
Swell:

До микширования РВ с чем либо исчо просто физически да и морально еще не дорос, т.ч. не в этом суть установки 2-х в хвосте.

Дело в том, что что бы поставить две одинаковые машинки, то одну из них придется реверсировать, а еще необходимо сводить их в ноле и крайних точках.

Нужна либо правильная аппаратура, либо специальное устройство. Этот вопрос многократно обсуждался, поищите.

collapse
an2an:

Полагаю с таким мотором, лишняя серва на хвосте должна вернуть центровку на место. Наверное это будет правильно в данном случае.

Что скажешь, Кирюша?

У меня машинка газа стояла 60 граммовая рядом с машинкой РН (привод боуденом), и акки там же. Проблем с ЦТ даже при тяжеленном моторе SV-26 - не было…

ЗЫ. Во, нарыл 😉

an2an
АПН:

Машонки в мини размере, типа JR3401 - очень “вкусно” - и места хватит, и вес 30Гх2, а мощи 2веса самолета, однако.

Лично у меня нет опыта использования таких машинок на бензинках. Но вибрационная нагрузка на редуктор высокая, долго ли проживут? Площадь-то у зубьев шестеренок много меньше будет…

aladdin

я бы поостерёгся ставить на рв мини-машинки. нагрузки на рв немалые, зачастую почти ударные. или ставить одну очень хорошую серву помощнее и две тяги(или 4 троса), или две по 6-8кг, но поточнее и желательно металл.
с двумя надёжнее, если одна кончится на второй половинке руля есть шанс вернуться.
футаба 6ЕХ позволяет замиксить две сервы на рв и настроить чтобы работали в разные стороны. был у меня такой пульт. через У-кабель можно, но надо сервы разносить по высоте, чтобы качалки в разные стороны смотрели и тяги при этом были параллельны.

an2an
aladdin:

…но надо сервы разносить по высоте, чтобы качалки в разные стороны смотрели и тяги при этом были параллельны.

Нет, так нельзя, будет криво. Обсуждали уже.

aladdin

вроде не криво. одна стоит ниже стаба, вторая выше. обе тяги параллельны стабу и самим себе.

an2an

Дык, в центре-то не криво, а вот по краям…

aladdin

да, есть расхождение на конечных точках. я уменьшил расход до 80% и стало ровно. хотя тоже потеря.

DmitryB

Я пробовал две машинки через микс, как не крути криво лезет, и по краям и по всякому. Но у меня они в разных каналах были через линейный микс а не через Y, так там еще и тример только на одну половинку действовал…

aladdin

Swell, экономь на чём нибудь другом. этот вес и ещё один “турниги” 3А хороши для самика 46-го размера с 5-ю стандартнвми сервами. у меня таких два, один на плосколёте с ос46, второй на метровой электричке. больше им вредно.
там есть ещё рег на 8-15А, он подойдёт. но лучше как-нибудь без вес-ов, А123 например или просто Ni-Cd.

an2an

Сергей, вижу Вы прониклись каким-то особым доверием ко мне. Не знаю обоснованно ли… Я ни когда не имел дела с этой железкой. Если исходить из заявленных параметров, то я поостерегся бы ее ставить. 5 мощных серв легко могут откушать в импульсе поболее 3А. Должна ли железка сгореть от кратковременного превышения максимального тока? Вряд ли, но как трактовать эти 3А ни кто не знает. Не забывайте еще, что бывают ситуации когда какую-нибудь машинку клинит и она начинает отъедать много электричества… Бек лучше иметь с запасом, а тут скорее недобор.

Я вообще сторонник ставить на борт A123, так что лучше поговорить с пользователями таких устройств. Сам я использовал в таких местах БЕКи от Цыбульского, они работали как положенно, ни чего плохого не могу сказать, но Андрей специфицирует ток аккуратно. Но то было до перехода на LiFe.

collapse
aladdin:

Swell, экономь на чём нибудь другом. этот вес и ещё один “турниги” 3А хороши для самика 46-го размера с 5-ю стандартнвми сервами. у меня таких два, один на плосколёте с ос46, второй на метровой электричке. больше им вредно.
там есть ещё рег на 8-15А, он подойдёт. но лучше как-нибудь без вес-ов, А123 например или просто Ni-Cd.

Вот просто +100. Даже добавить нечего.

O_Lenin

Да уж, я сначала попробовал поставить www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… - уже с 3-мя сервами были проблемы с просадкой ВЕСа, а про 4 и говорить нечего, тоска смертная. Сейчас стоИт 2S LiFe напрямую - никаких проблем. Это не тот случай, когда надо экономить на взлетном весе.

O_Lenin
collapse:

Я щас вспоминаю наши с Лешим экстры - это коненчо бред был, туда бензинки ставить по полтора кило… Вождь правильно на электромоторку согласился…

А кто мне напророчил: “… и поднимать тебе бензиныча на батарейках”? Уж точно не Пушкин… 😁
Кстати, мотор 550 гр + акки 2х390=780 гр = 1330 грамм, т.е. сопоставимо с весом 26сс. Еще и рег на 125 гр. Другой вопрос, что нагрузка на собственно мотошпангоут в 3 раза меньше. И все это электрическое хозяйство хорошо попало в центровку. Из усилений - только вставки в шпацию, следующую за стойкой шасси, так на них еще приделана площадка для борта. И пара кусков фанеры, приклеенных снизу к площадке для силовых акков, чтобы от этих самых акков не треснула.

Swell

Спасибо всем более чем обосонованно и понятно с ВЕСом. Поставлю этот ВЕС на зажигание с LiPo. А для борта буду присматривать LiFe.

Vofff

А есть ли такой вариант для 2 серво на РВ – подключать на 1 канал через Y-кабель две цифровые сервы и одну из них програмным способом реверсировать?
Какие мнения?