Самики на бенз. движках малой кубатуры
Swell, экономь на чём нибудь другом. этот вес и ещё один “турниги” 3А хороши для самика 46-го размера с 5-ю стандартнвми сервами. у меня таких два, один на плосколёте с ос46, второй на метровой электричке. больше им вредно.
там есть ещё рег на 8-15А, он подойдёт. но лучше как-нибудь без вес-ов, А123 например или просто Ni-Cd.
Сергей, вижу Вы прониклись каким-то особым доверием ко мне. Не знаю обоснованно ли… Я ни когда не имел дела с этой железкой. Если исходить из заявленных параметров, то я поостерегся бы ее ставить. 5 мощных серв легко могут откушать в импульсе поболее 3А. Должна ли железка сгореть от кратковременного превышения максимального тока? Вряд ли, но как трактовать эти 3А ни кто не знает. Не забывайте еще, что бывают ситуации когда какую-нибудь машинку клинит и она начинает отъедать много электричества… Бек лучше иметь с запасом, а тут скорее недобор.
Я вообще сторонник ставить на борт A123, так что лучше поговорить с пользователями таких устройств. Сам я использовал в таких местах БЕКи от Цыбульского, они работали как положенно, ни чего плохого не могу сказать, но Андрей специфицирует ток аккуратно. Но то было до перехода на LiFe.
Swell, экономь на чём нибудь другом. этот вес и ещё один “турниги” 3А хороши для самика 46-го размера с 5-ю стандартнвми сервами. у меня таких два, один на плосколёте с ос46, второй на метровой электричке. больше им вредно.
там есть ещё рег на 8-15А, он подойдёт. но лучше как-нибудь без вес-ов, А123 например или просто Ni-Cd.
Вот просто +100. Даже добавить нечего.
Да уж, я сначала попробовал поставить www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… - уже с 3-мя сервами были проблемы с просадкой ВЕСа, а про 4 и говорить нечего, тоска смертная. Сейчас стоИт 2S LiFe напрямую - никаких проблем. Это не тот случай, когда надо экономить на взлетном весе.
Я щас вспоминаю наши с Лешим экстры - это коненчо бред был, туда бензинки ставить по полтора кило… Вождь правильно на электромоторку согласился…
А кто мне напророчил: “… и поднимать тебе бензиныча на батарейках”? Уж точно не Пушкин… 😁
Кстати, мотор 550 гр + акки 2х390=780 гр = 1330 грамм, т.е. сопоставимо с весом 26сс. Еще и рег на 125 гр. Другой вопрос, что нагрузка на собственно мотошпангоут в 3 раза меньше. И все это электрическое хозяйство хорошо попало в центровку. Из усилений - только вставки в шпацию, следующую за стойкой шасси, так на них еще приделана площадка для борта. И пара кусков фанеры, приклеенных снизу к площадке для силовых акков, чтобы от этих самых акков не треснула.
Спасибо всем более чем обосонованно и понятно с ВЕСом. Поставлю этот ВЕС на зажигание с LiPo. А для борта буду присматривать LiFe.
А есть ли такой вариант для 2 серво на РВ – подключать на 1 канал через Y-кабель две цифровые сервы и одну из них програмным способом реверсировать?
Какие мнения?
Я так делал на своём первом бензиныче, 50сс. Буквально пару полетов.
Аппаратура была 6-ти канальная. Летать хотелось.
Потом сделал по правильному - серво по одной на канал. Но уже на другой, 10-ти канальной аппаратуре.
А кто мне напророчил: “… и поднимать тебе бензиныча на батарейках”? Уж точно не Пушкин… 😁
Ну так я уже ученый - знаю, что эксперименты лучче ставить на чужих самолетах 😁
Аппарат внушает 😒, по-моему, я его как-то живьем видел, но только в машине.
Ну так я уже ученый - знаю, что эксперименты лучче ставить на чужих самолетах 😁
Теперь понятно, почему ты мне эту мысль в башку вкрячивал 😁. Ну вот, летает, вертикали нормальные. Чичас жду деревянные электрические винты 18х8, посмотрим, что получится.
Что скажите по поводу вот такого варианта питалова зажизания 850mAh и большенким для борта, никаких ВЕСов не нужно зярядка в поле перед каждым полетом. + вес вообще мизерный в сумме.
www.rcdude.com/servlet/the-1419/…/Detail
www.rcdude.com/servlet/the-1418/…/Detail
Или вот такой вариант:
ВЕС с разводкой из одной батареи сразу на зажигание и борт:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Не нужно экспериментов. Поставте эти регуляторы и все станет на свои места.
Проверен на 2х самолетах. Машинки по 25 и 35 кг.
Не, речь шла о целесообразности установки электродвигаетля в самолеты до 2м, что и подтвердилось Диминым сетапом. Вес - на килограмм ниже, дури на валу - в 1,5 больше… У меня сейчас тоже заказан небольшой самолет (QQ yak 1850мм) который полетит на электричесве. Я к тому, что перспективы 20-26сс бензина сильно пошатнулись ценами на китайские аккумуляторы
Ну не всем нравится электричество… Хотя, постепенно все равно понимаешь что где-то лучше оно…
Помоему тема про бензиновые движки малой кубатуры и самолеты под них…
Помоему тема про бензиновые движки малой кубатуры и самолеты под них…
Тема про самолеты, под эти движки. Прежде чем делать замечание, внимательно прочитайте название темы.
А потом пожалуйтесь модератору, или внесите меня в инвизибл, если Вас что-то раздражает 😁.
Я обсуждаю эти самые самолеты. В том числе и их целесообразность в бензине. И свой опыт 2-летней эксплуатации 2 (даже 3) самолетов на 26сс и 28сс моторах, в результате которого перехожу на электро в этом размере. Кого-то это сподвигнет пересмотреть либо размер самолета, либо мотоустановку. Как O’Lenina, например, со своей 26сс экстрой. Позиция, надеюсь, понятна?
Тему можно траковать по разному… Тут Ваше мнение субъективно, впрочем как и мое… Но можно отпавиться к первому посту там все становиться более менее ясно 😉
Ваша позиция по поводу перехода на электро ясна на все 100%! И с Вашим огромным опытом использования бензиновых движков 26сс и 28сс за 3 года, я думаю как раз это и был логичный шаг. По одной простой причине - самолет размахом 1.8м с двигателем 26сс мало на что способен.
Более того я сам большой приверженец электротяги, и к сожалению опыта в самолетах БЕНЗИНОВЫХ не имею, поэтому и спрашиваю в соотвествующей теме совета знающих людей…
Что скажите по поводу вот такого варианта питалова зажизания 850mAh и большенким для борта, никаких ВЕСов не нужно зярядка в поле перед каждым полетом. + вес вообще мизерный в сумме.
www.rcdude.com/servlet/the-1419/…/Detail
www.rcdude.com/servlet/the-1418/…/DetailИли вот такой вариант:
ВЕС с разводкой из одной батареи сразу на зажигание и борт:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
- Мой опыт по LiFe - для себя понял, что лучше не бывает:
rcopen.com/forum/f87/topic157250 (ближе к концу) - Ваш BEC - говно, 2 сгорели без причин, того же разлива, но на меньший ток прослужил до “сейчас”
Я никого не агитирую за электро, тем более глупо делать это тут. Но раз тут много приверженцев размера 165-175см - я решил отписаться, тем более что O’lenin тут уже отметился, а идея его самолета была науськана мной в приватной беседе за рюмкой еще летом 😁
ДЛЕ-30 выглядит заманчиво, конечно… Но, для самолетов 165-1750 он все равно тяжеловат. Тяги то хватит даже с запасом, но вот в оптимальный вес 4000-4500 уложится тяжело. Его хорошо под 2м самолет уже ставить, с площадью хотя бы от 70дм.
питалова зажизания 850mAh и большенким для борта, никаких ВЕСов не нужно
Второе - что Вы писали про акки без бека www.rcdude.com/servlet/the-14...er-Pack/Detail
www.rcdude.com/servlet/the-14...er-Pack/Detail - это то, о чем Вам говорят уже битый пост 😉 Это и есть LiFe, они же А123. 😉 Зажигалку на 850мА, и на борт 2000-2500.
Все, и зимой не мерзнут, и заряжаются 15 минут, и БЕКа не надо…
Более того я сам большой приверженец электротяги, и к сожалению опыта в самолетах БЕНЗИНОВЫХ не имею, поэтому и спрашиваю в соотвествующей теме совета знающих людей…
Да вот, собственно здесь Кирилл четко и ясно выложил аргументы в пользу электромотора, по крайней мере, для небольших (по бензиновым меркам) моделей 😃.
Не, речь шла о целесообразности установки электродвигаетля в самолеты до 2м, что и подтвердилось Диминым сетапом. Вес - на килограмм ниже, дури на валу - в 1,5 больше… перспективы 20-26сс бензина сильно пошатнулись ценами на китайские аккумуляторы
Проверено на своем опыте, все так и есть. Проблем с полетами в мороз, кстати, тоже не было. Главное, чтобы акки нормально отдавали ток, что мои и делали 😃.
Одна батарея 4S 3600 стОит 35 зеленых, т.е. сборка из 8 банок будет 70. Интересно, что деревянные винты JXF показали результаты лучше, чем специальные электрические. Вполне разумный ток 50А при тяге в полтора веса (6,35:4,2). А с 57А дури где-то в 1,7+ веса. На мотошпангоуте висит не 1300, а 550 грамм, к тому же нет вибраций. Значит, этот узел не надо дополнительно усиливать и нагонять вес. В общем, в этом классе электроконверсия очень даже уместна.
Скажите а что вы думаете если поставить такой двигун www.zjrcgf.com/productdetail.asp?id=103 на самолет 46-50 класса, вроде производитель так пишет, в качестве подопытного думаю что-то типа Calmato Sport 40.
или UCanDo 3D www.hobbyforyou.ru/catalog/661-30076.html
Вроде как этот двигун полегче 26сс, мощность сравнимая - по л.с., выскажите свое мнение объективно, я сейчас летаю на электро, соотв. на эти самоли тоже планировал электро, но хочу попробовать бензин. Сильно большего размера не хочется - проблемы с хранением и транспортировкой, поэтому рассматриваются именно эти варианты, если конечно они совместимы. Всем спасибо кто подскажет.