Самики на бенз. движках малой кубатуры

collapse

Помоему тема про бензиновые движки малой кубатуры и самолеты под них…

Тема про самолеты, под эти движки. Прежде чем делать замечание, внимательно прочитайте название темы.
А потом пожалуйтесь модератору, или внесите меня в инвизибл, если Вас что-то раздражает 😁.
Я обсуждаю эти самые самолеты. В том числе и их целесообразность в бензине. И свой опыт 2-летней эксплуатации 2 (даже 3) самолетов на 26сс и 28сс моторах, в результате которого перехожу на электро в этом размере. Кого-то это сподвигнет пересмотреть либо размер самолета, либо мотоустановку. Как O’Lenina, например, со своей 26сс экстрой. Позиция, надеюсь, понятна?

Swell

Тему можно траковать по разному… Тут Ваше мнение субъективно, впрочем как и мое… Но можно отпавиться к первому посту там все становиться более менее ясно 😉

Ваша позиция по поводу перехода на электро ясна на все 100%! И с Вашим огромным опытом использования бензиновых движков 26сс и 28сс за 3 года, я думаю как раз это и был логичный шаг. По одной простой причине - самолет размахом 1.8м с двигателем 26сс мало на что способен.

Более того я сам большой приверженец электротяги, и к сожалению опыта в самолетах БЕНЗИНОВЫХ не имею, поэтому и спрашиваю в соотвествующей теме совета знающих людей…

igork
Swell:

Что скажите по поводу вот такого варианта питалова зажизания 850mAh и большенким для борта, никаких ВЕСов не нужно зярядка в поле перед каждым полетом. + вес вообще мизерный в сумме.
www.rcdude.com/servlet/the-1419/…/Detail
www.rcdude.com/servlet/the-1418/…/Detail

Или вот такой вариант:
ВЕС с разводкой из одной батареи сразу на зажигание и борт:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

  1. Мой опыт по LiFe - для себя понял, что лучше не бывает:
    rcopen.com/forum/f87/topic157250 (ближе к концу)
  2. Ваш BEC - говно, 2 сгорели без причин, того же разлива, но на меньший ток прослужил до “сейчас”
collapse

Я никого не агитирую за электро, тем более глупо делать это тут. Но раз тут много приверженцев размера 165-175см - я решил отписаться, тем более что O’lenin тут уже отметился, а идея его самолета была науськана мной в приватной беседе за рюмкой еще летом 😁
ДЛЕ-30 выглядит заманчиво, конечно… Но, для самолетов 165-1750 он все равно тяжеловат. Тяги то хватит даже с запасом, но вот в оптимальный вес 4000-4500 уложится тяжело. Его хорошо под 2м самолет уже ставить, с площадью хотя бы от 70дм.

питалова зажизания 850mAh и большенким для борта, никаких ВЕСов не нужно

Второе - что Вы писали про акки без бека www.rcdude.com/servlet/the-14...er-Pack/Detail
www.rcdude.com/servlet/the-14...er-Pack/Detail - это то, о чем Вам говорят уже битый пост 😉 Это и есть LiFe, они же А123. 😉 Зажигалку на 850мА, и на борт 2000-2500.
Все, и зимой не мерзнут, и заряжаются 15 минут, и БЕКа не надо…

O_Lenin
Swell:

Более того я сам большой приверженец электротяги, и к сожалению опыта в самолетах БЕНЗИНОВЫХ не имею, поэтому и спрашиваю в соотвествующей теме совета знающих людей…

Да вот, собственно здесь Кирилл четко и ясно выложил аргументы в пользу электромотора, по крайней мере, для небольших (по бензиновым меркам) моделей 😃.

collapse:

Не, речь шла о целесообразности установки электродвигаетля в самолеты до 2м, что и подтвердилось Диминым сетапом. Вес - на килограмм ниже, дури на валу - в 1,5 больше… перспективы 20-26сс бензина сильно пошатнулись ценами на китайские аккумуляторы

Проверено на своем опыте, все так и есть. Проблем с полетами в мороз, кстати, тоже не было. Главное, чтобы акки нормально отдавали ток, что мои и делали 😃.
Одна батарея 4S 3600 стОит 35 зеленых, т.е. сборка из 8 банок будет 70. Интересно, что деревянные винты JXF показали результаты лучше, чем специальные электрические. Вполне разумный ток 50А при тяге в полтора веса (6,35:4,2). А с 57А дури где-то в 1,7+ веса. На мотошпангоуте висит не 1300, а 550 грамм, к тому же нет вибраций. Значит, этот узел не надо дополнительно усиливать и нагонять вес. В общем, в этом классе электроконверсия очень даже уместна.

1 month later
enn

Скажите а что вы думаете если поставить такой двигун www.zjrcgf.com/productdetail.asp?id=103 на самолет 46-50 класса, вроде производитель так пишет, в качестве подопытного думаю что-то типа Calmato Sport 40.
или UCanDo 3D www.hobbyforyou.ru/catalog/661-30076.html
Вроде как этот двигун полегче 26сс, мощность сравнимая - по л.с., выскажите свое мнение объективно, я сейчас летаю на электро, соотв. на эти самоли тоже планировал электро, но хочу попробовать бензин. Сильно большего размера не хочется - проблемы с хранением и транспортировкой, поэтому рассматриваются именно эти варианты, если конечно они совместимы. Всем спасибо кто подскажет.

7 days later
SkY_booster

У кого какое мнение про комбинацию 26-и кубового бензина и Extra 330 размахом в 1,6 метра ? Понимаю что нужна моделька в 1,7 - 1,8 м … Но летабельна ли ета конструкция?

NailMan

вполне, главное центровку в положенное место определить.

ЕВГЕНИЙ-ARM

до нагрузки 75гр\дм модели еще более менее комфортны в эксплуотации, выше уже все нет смысла заморачиваться - самоистязание.

hobbi

У меня Extra 300s от фирмы Great Planes Model.
Мотор стоит 3W28 с красной головой.
Размах 1880мм
Электроника по полной, с повербоксом и всеми возможными прибамбасами.
Очень замечательный комплект получился. Как пилотажка просто превосходна.

Это у меня вторая Extra 300s. На первой стоит Saito FA 220. Но здесь явно перебор по мощности. Хоть и говорят, что много не бывает, так я скажу что бывает.

Моя рекомендация под 26 или под 28 моторы размах все же 1,8.
Михаил.

Swell
hobbi:

Это у меня вторая Extra 300s. На первой стоит Saito FA 220. Но здесь явно перебор по мощности. Хоть и говорят, что много не бывает, так я скажу что бывает.

Хоть вопрос и не в тему, но сколько тяги выдает Саита 220?

hobbi

Уменя безмен цифровой до 10 кг. Так вот он зашкаливает. А сколько больше врать не буду. Не такой я человек. Пропелер 18х8
Михаил.

Вот фотки. Правда с 2007 года но все равно.
По какойто причине фото не ставяться.

SkY_booster

ОК! Буду впихивать 26-й в 1,6 и посмотрим что получится… Хотя мнения и расходятся , некоторые рекомендуют на электро тяге сбацать, но немогу от рокота бензюка отказаться!!! Сначала всё конечно взвешу и прикину… а то может и реально придётся 1,5 КW ставить и аккамульки закупать…

NailMan

Имею опыт установки китайца 50сс(1755г веса) на самолет 1650мм сделанный под китайца 26сс(1020г веса) - лятало, но стремновато - летало на ХХ почти 😵
Нагрузка была 96г/дм2

Нарастил ему крыло(фан все таки - это совсем несложно) до 1900мм и удлиних хвостовую балку на 80мм нагрузка стала 86 - теперь летает как конфетко. Из за малого веса по сравнению с тягой(6550г против >11кг) приходится сажать глуша мотор уже на высоте метров 2 - планирует замечательно.

Это что касается нагрузок.

Но с 26сс и 1600мм размахо как и говорили выше нагрузку лучше больше 80 не выводить, а еще лучше до 72-75 г/дм2. Не будет особенных траблов с посадкой.

Электров таком ращзмере разоренье - нада большие акки, нада мощнецкий зарядко и то от чего его питать и на поле(автомобильное акко может и того, в нужный момент сесть) и дома. Сплошные затраты из-за ничего. бензин рулит по эксплуатации

SkY_booster

Этак то оно так! А с электро нет проблем для меня летаю на электрах и зарядники есь, а то что разорение - это точно для такого размера… У мя ультамат 40-й летает на 61-м двиге (метанол) - замечтательно!!!

18 days later
Дим_Димыч

Вот решил и здесь показать свой самолетик, все таки MOKI 22cc это бензинка малой кубатуры. На обкатке винт 18/10 крутанул до 7000 (правда достаточно легкую сабельку), самик пока весит 4700. Есть запас по экономии веса…

O_Lenin
NailMan:

Электров таком ращзмере разоренье - нада большие акки, нада мощнецкий зарядко и то от чего его питать и на поле(автомобильное акко может и того, в нужный момент сесть) и дома. Сплошные затраты из-за ничего.

SkY_booster:

А с электро нет проблем для меня летаю на электрах и зарядники есь, а то что разорение - это точно для такого размера…

ИМХО это было абсолютной истиной еще не очень давно, но сейчас, если брать акки и зарядник “там”, то уже не так очевидно. Буржуи уже вовсю конвертят и “полтинники”.

collapse
NailMan:

Электров таком ращзмере разоренье - нада большие акки, нада мощнецкий зарядко и то от чего его питать и на поле(автомобильное акко может и того, в нужный момент сесть) и дома. Сплошные затраты из-за ничего. бензин рулит по эксплуатации

Возможно, только вот продав 3W28i, на вырученные деньги я купил более мощный БК мотор, регулятор и пару мощнецких зарядников. Причем все это не безродные китайцы, а от приличного производителя. Остатка хватило на 3 сборки 10S 5000мА…
В итоге имею мотоустановку на 20х8 с тягой 9,5кг, взлетным весом как у 3W28 и полетным временем 10-12 минут хорошего отжига…
Тихо, чисто, мощно, и без гемороя с настройкой и обслуживанием…
Цена вопроса - подержанный 3W28

Wherewolf
Дим_Димыч:

самик пока весит 4700.

красив.

для инфо - мой фунтик с китайцем 26сс и полным баком на 400сс весил 4 кг ровно. Сейчас чуть тяжелее…

aladdin

Дим Димыч, интересная птичка! откуда такая? ещё пикчи есть?