Самики на бенз. движках малой кубатуры
Более того я сам большой приверженец электротяги, и к сожалению опыта в самолетах БЕНЗИНОВЫХ не имею, поэтому и спрашиваю в соотвествующей теме совета знающих людей…
Да вот, собственно здесь Кирилл четко и ясно выложил аргументы в пользу электромотора, по крайней мере, для небольших (по бензиновым меркам) моделей 😃.
Не, речь шла о целесообразности установки электродвигаетля в самолеты до 2м, что и подтвердилось Диминым сетапом. Вес - на килограмм ниже, дури на валу - в 1,5 больше… перспективы 20-26сс бензина сильно пошатнулись ценами на китайские аккумуляторы
Проверено на своем опыте, все так и есть. Проблем с полетами в мороз, кстати, тоже не было. Главное, чтобы акки нормально отдавали ток, что мои и делали 😃.
Одна батарея 4S 3600 стОит 35 зеленых, т.е. сборка из 8 банок будет 70. Интересно, что деревянные винты JXF показали результаты лучше, чем специальные электрические. Вполне разумный ток 50А при тяге в полтора веса (6,35:4,2). А с 57А дури где-то в 1,7+ веса. На мотошпангоуте висит не 1300, а 550 грамм, к тому же нет вибраций. Значит, этот узел не надо дополнительно усиливать и нагонять вес. В общем, в этом классе электроконверсия очень даже уместна.
Скажите а что вы думаете если поставить такой двигун www.zjrcgf.com/productdetail.asp?id=103 на самолет 46-50 класса, вроде производитель так пишет, в качестве подопытного думаю что-то типа Calmato Sport 40.
или UCanDo 3D www.hobbyforyou.ru/catalog/661-30076.html
Вроде как этот двигун полегче 26сс, мощность сравнимая - по л.с., выскажите свое мнение объективно, я сейчас летаю на электро, соотв. на эти самоли тоже планировал электро, но хочу попробовать бензин. Сильно большего размера не хочется - проблемы с хранением и транспортировкой, поэтому рассматриваются именно эти варианты, если конечно они совместимы. Всем спасибо кто подскажет.
У кого какое мнение про комбинацию 26-и кубового бензина и Extra 330 размахом в 1,6 метра ? Понимаю что нужна моделька в 1,7 - 1,8 м … Но летабельна ли ета конструкция?
вполне, главное центровку в положенное место определить.
до нагрузки 75гр\дм модели еще более менее комфортны в эксплуотации, выше уже все нет смысла заморачиваться - самоистязание.
У меня Extra 300s от фирмы Great Planes Model.
Мотор стоит 3W28 с красной головой.
Размах 1880мм
Электроника по полной, с повербоксом и всеми возможными прибамбасами.
Очень замечательный комплект получился. Как пилотажка просто превосходна.
Это у меня вторая Extra 300s. На первой стоит Saito FA 220. Но здесь явно перебор по мощности. Хоть и говорят, что много не бывает, так я скажу что бывает.
Моя рекомендация под 26 или под 28 моторы размах все же 1,8.
Михаил.
Это у меня вторая Extra 300s. На первой стоит Saito FA 220. Но здесь явно перебор по мощности. Хоть и говорят, что много не бывает, так я скажу что бывает.
Хоть вопрос и не в тему, но сколько тяги выдает Саита 220?
Уменя безмен цифровой до 10 кг. Так вот он зашкаливает. А сколько больше врать не буду. Не такой я человек. Пропелер 18х8
Михаил.
Вот фотки. Правда с 2007 года но все равно.
По какойто причине фото не ставяться.
ОК! Буду впихивать 26-й в 1,6 и посмотрим что получится… Хотя мнения и расходятся , некоторые рекомендуют на электро тяге сбацать, но немогу от рокота бензюка отказаться!!! Сначала всё конечно взвешу и прикину… а то может и реально придётся 1,5 КW ставить и аккамульки закупать…
Имею опыт установки китайца 50сс(1755г веса) на самолет 1650мм сделанный под китайца 26сс(1020г веса) - лятало, но стремновато - летало на ХХ почти 😵
Нагрузка была 96г/дм2
Нарастил ему крыло(фан все таки - это совсем несложно) до 1900мм и удлиних хвостовую балку на 80мм нагрузка стала 86 - теперь летает как конфетко. Из за малого веса по сравнению с тягой(6550г против >11кг) приходится сажать глуша мотор уже на высоте метров 2 - планирует замечательно.
Это что касается нагрузок.
Но с 26сс и 1600мм размахо как и говорили выше нагрузку лучше больше 80 не выводить, а еще лучше до 72-75 г/дм2. Не будет особенных траблов с посадкой.
Электров таком ращзмере разоренье - нада большие акки, нада мощнецкий зарядко и то от чего его питать и на поле(автомобильное акко может и того, в нужный момент сесть) и дома. Сплошные затраты из-за ничего. бензин рулит по эксплуатации
Этак то оно так! А с электро нет проблем для меня летаю на электрах и зарядники есь, а то что разорение - это точно для такого размера… У мя ультамат 40-й летает на 61-м двиге (метанол) - замечтательно!!!
добрый день
кто что знает про такую Экстру 1.8м от Граупнер?
shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=718…
Вот решил и здесь показать свой самолетик, все таки MOKI 22cc это бензинка малой кубатуры. На обкатке винт 18/10 крутанул до 7000 (правда достаточно легкую сабельку), самик пока весит 4700. Есть запас по экономии веса…
Электров таком ращзмере разоренье - нада большие акки, нада мощнецкий зарядко и то от чего его питать и на поле(автомобильное акко может и того, в нужный момент сесть) и дома. Сплошные затраты из-за ничего.
А с электро нет проблем для меня летаю на электрах и зарядники есь, а то что разорение - это точно для такого размера…
ИМХО это было абсолютной истиной еще не очень давно, но сейчас, если брать акки и зарядник “там”, то уже не так очевидно. Буржуи уже вовсю конвертят и “полтинники”.
Электров таком ращзмере разоренье - нада большие акки, нада мощнецкий зарядко и то от чего его питать и на поле(автомобильное акко может и того, в нужный момент сесть) и дома. Сплошные затраты из-за ничего. бензин рулит по эксплуатации
Возможно, только вот продав 3W28i, на вырученные деньги я купил более мощный БК мотор, регулятор и пару мощнецких зарядников. Причем все это не безродные китайцы, а от приличного производителя. Остатка хватило на 3 сборки 10S 5000мА…
В итоге имею мотоустановку на 20х8 с тягой 9,5кг, взлетным весом как у 3W28 и полетным временем 10-12 минут хорошего отжига…
Тихо, чисто, мощно, и без гемороя с настройкой и обслуживанием…
Цена вопроса - подержанный 3W28
самик пока весит 4700.
красив.
для инфо - мой фунтик с китайцем 26сс и полным баком на 400сс весил 4 кг ровно. Сейчас чуть тяжелее…
Дим Димыч, интересная птичка! откуда такая? ещё пикчи есть?
Да уж красава… Фоток бы еще с рулями покрупнее. Что там да как с площадями…
Вот тут я о ней пишу все подробно.rcopen.com/forum/f86/topic162580
только вот продав 3W28i, на вырученные деньги я купил более мощный БК мотор, регулятор и пару мощнецких зарядников. Причем все это не безродные китайцы, а от приличного производителя. Остатка хватило на 3 сборки 10S 5000мА…
В итоге имею мотоустановку на 20х8 с тягой 9,5кг, взлетным весом как у 3W28 и полетным временем 10-12 минут хорошего отжига…
Тихо, чисто, мощно, и без гемороя с настройкой и обслуживанием…
Цена вопроса - подержанный 3W28
Очень странно, посчитаем:
3 сборки 10S 5000мА - не менее 30 000 рублей.
БК+рег - тысяч 10, не меньше, скорее 15 (если не китай)
Зарядники ( 2 штуки “мощнецкие”- не менее 15- 20 000)
Получается - 60 - 65000.
Новый 3W28 -с канистрой, стоит тысяч 30-35.
Теперь по весу:
сборка 10S 5000мА - не менее 1000 -1200 гр.
мотор БК- грамм 700 -800
рег. 100-150 Амп - грамм 150- 200
всякая мелоч - (контакты провода моторама) - пусть 100 гр.
Итого : 2, А СКОРЕЕ 2,3 кг.
Против 1400 (3w28 с канистрой) + 250 гр. бак + 120 гр. батарея зажигания) - 1720 ГР.
РАЗНИЦА ПОЛУЧАЕТСЯ ГРАММ В 300-600.
МЯГКО ГОВОРЯ - НЕ МАЛЕНЬКАЯ.
Попугали чуть, а теперь реалии:
1 сборка типа зиппи, турнижи - 80usd + доствка 15 за сборку.
БК - 100-200usd(бренд), рег около 100usd.
Зарядники от 100 до 250usd за штуку.
Реально пользуя бренды можно уложиться в 1000 легко.
Вес.
Сборка 1250гр
Мотор 650гр.
Рег 80гр.(100ампер макс, т.к. пользуется 85-90 максимум - около 9-10кг тяги, на 7кг примерно 50-60 ампер)
БЕК 50гр.
Все контакты, моторамы, провода, цанги включены в вес.
Итого получаем 2кг максимум при стоимости равной цене бензо-мотора, и самое главное 9-10 кг реальной тяги. Сюда можно добавить устойчивость работы, надежность, предсказуемость, простота ввода в эксплуатацию, отсутствие вони-гари.
Ну вобщем тема опять переростает в извечную проблему выбора блондинок и брюнеток😁
Но выбор очивиден. Бензин от 50 кубов, там где электричество уже реально кусается по ценам и требует мобильной электростанции.
Установка на мой 120ый самолет обошлась мне до 1000уе (Гиперион), ну если не считать акки с ХЦ, хотя на них столько же жалуются как и на бренды и все довольны.