Самики на бенз. движках малой кубатуры
я бы поостерёгся ставить на рв мини-машинки. нагрузки на рв немалые, зачастую почти ударные. или ставить одну очень хорошую серву помощнее и две тяги(или 4 троса), или две по 6-8кг, но поточнее и желательно металл.
с двумя надёжнее, если одна кончится на второй половинке руля есть шанс вернуться.
футаба 6ЕХ позволяет замиксить две сервы на рв и настроить чтобы работали в разные стороны. был у меня такой пульт. через У-кабель можно, но надо сервы разносить по высоте, чтобы качалки в разные стороны смотрели и тяги при этом были параллельны.
…но надо сервы разносить по высоте, чтобы качалки в разные стороны смотрели и тяги при этом были параллельны.
Нет, так нельзя, будет криво. Обсуждали уже.
вроде не криво. одна стоит ниже стаба, вторая выше. обе тяги параллельны стабу и самим себе.
Дык, в центре-то не криво, а вот по краям…
да, есть расхождение на конечных точках. я уменьшил расход до 80% и стало ровно. хотя тоже потеря.
Я пробовал две машинки через микс, как не крути криво лезет, и по краям и по всякому. Но у меня они в разных каналах были через линейный микс а не через Y, так там еще и тример только на одну половинку действовал…
Антон, выдержит ли такой ВЕС www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… 6 машинок. 2 на элероны, 2 на РВ, одну мощную на РН и на газ какую нить стандарную.
Swell, экономь на чём нибудь другом. этот вес и ещё один “турниги” 3А хороши для самика 46-го размера с 5-ю стандартнвми сервами. у меня таких два, один на плосколёте с ос46, второй на метровой электричке. больше им вредно.
там есть ещё рег на 8-15А, он подойдёт. но лучше как-нибудь без вес-ов, А123 например или просто Ni-Cd.
Сергей, вижу Вы прониклись каким-то особым доверием ко мне. Не знаю обоснованно ли… Я ни когда не имел дела с этой железкой. Если исходить из заявленных параметров, то я поостерегся бы ее ставить. 5 мощных серв легко могут откушать в импульсе поболее 3А. Должна ли железка сгореть от кратковременного превышения максимального тока? Вряд ли, но как трактовать эти 3А ни кто не знает. Не забывайте еще, что бывают ситуации когда какую-нибудь машинку клинит и она начинает отъедать много электричества… Бек лучше иметь с запасом, а тут скорее недобор.
Я вообще сторонник ставить на борт A123, так что лучше поговорить с пользователями таких устройств. Сам я использовал в таких местах БЕКи от Цыбульского, они работали как положенно, ни чего плохого не могу сказать, но Андрей специфицирует ток аккуратно. Но то было до перехода на LiFe.
Swell, экономь на чём нибудь другом. этот вес и ещё один “турниги” 3А хороши для самика 46-го размера с 5-ю стандартнвми сервами. у меня таких два, один на плосколёте с ос46, второй на метровой электричке. больше им вредно.
там есть ещё рег на 8-15А, он подойдёт. но лучше как-нибудь без вес-ов, А123 например или просто Ni-Cd.
Вот просто +100. Даже добавить нечего.
Да уж, я сначала попробовал поставить www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… - уже с 3-мя сервами были проблемы с просадкой ВЕСа, а про 4 и говорить нечего, тоска смертная. Сейчас стоИт 2S LiFe напрямую - никаких проблем. Это не тот случай, когда надо экономить на взлетном весе.
Я щас вспоминаю наши с Лешим экстры - это коненчо бред был, туда бензинки ставить по полтора кило… Вождь правильно на электромоторку согласился…
А кто мне напророчил: “… и поднимать тебе бензиныча на батарейках”? Уж точно не Пушкин… 😁
Кстати, мотор 550 гр + акки 2х390=780 гр = 1330 грамм, т.е. сопоставимо с весом 26сс. Еще и рег на 125 гр. Другой вопрос, что нагрузка на собственно мотошпангоут в 3 раза меньше. И все это электрическое хозяйство хорошо попало в центровку. Из усилений - только вставки в шпацию, следующую за стойкой шасси, так на них еще приделана площадка для борта. И пара кусков фанеры, приклеенных снизу к площадке для силовых акков, чтобы от этих самых акков не треснула.
Спасибо всем более чем обосонованно и понятно с ВЕСом. Поставлю этот ВЕС на зажигание с LiPo. А для борта буду присматривать LiFe.
А есть ли такой вариант для 2 серво на РВ – подключать на 1 канал через Y-кабель две цифровые сервы и одну из них програмным способом реверсировать?
Какие мнения?
Я так делал на своём первом бензиныче, 50сс. Буквально пару полетов.
Аппаратура была 6-ти канальная. Летать хотелось.
Потом сделал по правильному - серво по одной на канал. Но уже на другой, 10-ти канальной аппаратуре.
А кто мне напророчил: “… и поднимать тебе бензиныча на батарейках”? Уж точно не Пушкин… 😁
Ну так я уже ученый - знаю, что эксперименты лучче ставить на чужих самолетах 😁
Аппарат внушает 😒, по-моему, я его как-то живьем видел, но только в машине.
Ну так я уже ученый - знаю, что эксперименты лучче ставить на чужих самолетах 😁
Теперь понятно, почему ты мне эту мысль в башку вкрячивал 😁. Ну вот, летает, вертикали нормальные. Чичас жду деревянные электрические винты 18х8, посмотрим, что получится.
Что скажите по поводу вот такого варианта питалова зажизания 850mAh и большенким для борта, никаких ВЕСов не нужно зярядка в поле перед каждым полетом. + вес вообще мизерный в сумме.
www.rcdude.com/servlet/the-1419/…/Detail
www.rcdude.com/servlet/the-1418/…/Detail
Или вот такой вариант:
ВЕС с разводкой из одной батареи сразу на зажигание и борт:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Не нужно экспериментов. Поставте эти регуляторы и все станет на свои места.
Проверен на 2х самолетах. Машинки по 25 и 35 кг.
Не, речь шла о целесообразности установки электродвигаетля в самолеты до 2м, что и подтвердилось Диминым сетапом. Вес - на килограмм ниже, дури на валу - в 1,5 больше… У меня сейчас тоже заказан небольшой самолет (QQ yak 1850мм) который полетит на электричесве. Я к тому, что перспективы 20-26сс бензина сильно пошатнулись ценами на китайские аккумуляторы
Ну не всем нравится электричество… Хотя, постепенно все равно понимаешь что где-то лучше оно…