Самики на бенз. движках малой кубатуры
Уважаемый Сергей! Первый сайт Циклон китайский. У меня глупый вопрос: Вы сказали ответит Анна. Они по русски понимают?
Наиль, честно говоря, как-то даже не подумал понимает ли Анна по-русски 😃 общался на английском.
Поставил 4 штуки www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… на такую Экстру - www.arfmfg.com/index.php?Page=48. Для качалки РВ сделал текстолитовый удлинитель.
Пока не жалуюсь 😃.
Поставили 2 на элероны, и 2 на РВ? Или на РВ одну?
Есть ли смысл ставить 2 сервомашинки на РВ на Як 54 1.8м. от ARFmodels. У кого есть опыт использования самолей такого размера с одной сервой.
У меня есть. Ставь 2 на РВ.
Экстра изначально рассчитана на одну серву РВ, там две физически не влезут, упрутся друг в друга на полпути. Или надо колхозить свою “оригинальную” проводку.
А в описаниях Яка указано 6 серв - т.е. выходит 2 сервы на РВ.
Поставьте низкопрофильные сервы. S9551 например.
Да там штатные вырезы в таком месте, что ширина фюза не даст полностью впихнуть даже низкопрофильные. А где шире, там уже пустота - надо фанеру вставлять, еще и трос РН будет мешать, в общем, уйдет серва далеко вперед. Да и Leshij с collaps’ом, летавшие в прошлом году на таких же Экстрах, на штатный привод РВ вроде не жаловались.
А в инструкции по сборке (она типа общая для линейки моделей) сказано, что есть варинат с двумя сервами именно на Яке.
Не ужели там нет 30mm (именно столько надо с учетом резинок на лапках)? Очень сомневаюсь. Но если и не хватит пары миллиметров, то приподнять сервы на такую незначительную высоту - не проблема. А collapse на мне указ, ну его к Leshij-ему. Я бы постарался поставить две машинки на РВ, если предполагал бы сделать 3D самолет…
Антон прислушаюсь к вашей рекомендации и поставлю 2 сервы на хвост. Какое усилие подойдет для РВ при раздельном применении на каждую половинку? Какая скорость? Что скажите по поводу вот таких вот www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
У меня есть такая www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… будет ли её достаточно на РН?
Я бы постарался поставить две машинки на РВ, если предполагал бы сделать 3D самолет…
Пока только осваиваю бензиновый размер, о 3D на нем еще не думаю, да и в симе надо как следует посидеть, а как мысль на перспективу под новый сезон - надо подумать, спасибо 😃.
А collapse на мне указ, ну его к Leshij-ему. Я бы постарался поставить две машинки на РВ, если предполагал бы сделать 3D самолет…
Антох, оно мелкое и легкое, правда, почти как твой ангел. Стоит себе в траффке незаметно… 😁 Куда там 2 мошонки? Не нужно ему их… Там проволока с палец толщиной, скручивать - не скручивает…Если тока противофазу делать, подмиксив к элеронам… Я щас вспоминаю наши с Лешим экстры - это коненчо бред был, туда бензинки ставить по полтора кило… Вождь правильно на электромоторку согласился…
Если тока противофазу делать, подмиксив к элеронам…
Канещна, а как без ево? Разве это жизнь, без этого полезного микса?
Конечно, если ставить туда тарахтелки (я о моторах), что стояли у вас с Лешим, то о висении и всяком тридэ речи быть не может, тогда и две машинки много… Тут ты конечно прав.
Что скажите по поводу вот таких вот www.hobbycity.com/hobbycity/s.../_.13sec_/_47g
Вообще BMS не люблю, извел не один десяток на бойцовках… А на бензин купил тут одну, на подсос поставить. Издохла прямо в руках, на десятой секунде работы…
Конкретно этих машинок (по заявленным характеристикам) хватит, но они не низкопрофильные, полезут ли? Еще обратите внимание, что устанавливая две машинки на РВ, следует быть уверенным, что аппаратура поддерживает такую возможность. Y-кабелем тут не обойтись.
Вообще, принимая решение сколько машинок ставить, надо понимать какие плюсы и минусы у обоих решений.
Собираюсь ставить ДЛЕ 30 на Як 54 от АРФмоделс, весит 1200 движок и тяги с запасом будет (8 кг.-8,5 кг), по наргузке на крыло мааааксимум 80 гр.
Полагаю с таким мотором, лишняя серва на хвосте должна вернуть центровку на место. Наверное это будет правильно в данном случае.
Что скажешь, Кирюша?
устанавливая две машинки на РВ, следует быть уверенным, что аппаратура поддерживает такую возможность. Y-кабелем тут не обойтись.
Да вопрос действиетльно интересный у меня всего лишь Футаба 6ЕХ. Думал действительно использовать Y-кабель. До микширования РВ с чем либо исчо просто физически да и морально еще не дорос, т.ч. не в этом суть установки 2-х в хвосте.
Есть еще Powertech S7150 (нигде уже в продаже не видел) 3 шт. сейчас стоят на фантике U-can-do 3D 0.46 работают отменно, быстро и четко проде бы аналог им или быть может даже просто переименовали вот такие www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…. Если они лучше чем Blue Bird то можно и их поставить.
Вообще BMS не люблю, извел не один десяток на бойцовках… А на бензин купил тут одну, на подсос поставить. Издохла прямо в руках, на десятой секунде работы…
Конкретно этих машинок (по заявленным характеристикам) хватит, но они не низкопрофильные, полезут ли? Еще обратите внимание, что устанавливая две машинки на РВ, следует быть уверенным, что аппаратура поддерживает такую возможность. Y-кабелем тут не обойтись.
Вообще, принимая решение сколько машинок ставить, надо понимать какие плюсы и минусы у обоих решений.[/QUOTE]
Нет повода не согласится с Антоном!😁
Вот только зачем на РВ такого малыша 6х2кГ? - аккумы жрать!
Машонки в мини размере, типа JR3401 - очень “вкусно” - и места хватит, и вес 30Гх2, а мощи 2веса самолета, однако. (Но с учетом сказанного Антоном).😎
До микширования РВ с чем либо исчо просто физически да и морально еще не дорос, т.ч. не в этом суть установки 2-х в хвосте.
Дело в том, что что бы поставить две одинаковые машинки, то одну из них придется реверсировать, а еще необходимо сводить их в ноле и крайних точках.
Нужна либо правильная аппаратура, либо специальное устройство. Этот вопрос многократно обсуждался, поищите.
Полагаю с таким мотором, лишняя серва на хвосте должна вернуть центровку на место. Наверное это будет правильно в данном случае.
Что скажешь, Кирюша?
У меня машинка газа стояла 60 граммовая рядом с машинкой РН (привод боуденом), и акки там же. Проблем с ЦТ даже при тяжеленном моторе SV-26 - не было…
ЗЫ. Во, нарыл 😉
Машонки в мини размере, типа JR3401 - очень “вкусно” - и места хватит, и вес 30Гх2, а мощи 2веса самолета, однако.
Лично у меня нет опыта использования таких машинок на бензинках. Но вибрационная нагрузка на редуктор высокая, долго ли проживут? Площадь-то у зубьев шестеренок много меньше будет…
я бы поостерёгся ставить на рв мини-машинки. нагрузки на рв немалые, зачастую почти ударные. или ставить одну очень хорошую серву помощнее и две тяги(или 4 троса), или две по 6-8кг, но поточнее и желательно металл.
с двумя надёжнее, если одна кончится на второй половинке руля есть шанс вернуться.
футаба 6ЕХ позволяет замиксить две сервы на рв и настроить чтобы работали в разные стороны. был у меня такой пульт. через У-кабель можно, но надо сервы разносить по высоте, чтобы качалки в разные стороны смотрели и тяги при этом были параллельны.
…но надо сервы разносить по высоте, чтобы качалки в разные стороны смотрели и тяги при этом были параллельны.
Нет, так нельзя, будет криво. Обсуждали уже.