Самики на бенз. движках малой кубатуры
Я не знаю, как там Форд. Но мой приятель умудряется запихать фюз (и крылья) пилотажки в Хюндай Акцент (седан) просто откинув спинку заднего кресла. Не думаю, что Форд (Фокус) меньше акцента.
Подскажите по такому вот вопросу. Собрался покупать певый бензиныч, поэтому нужна помощь…
Мотор планируется ДЛЕ 30.
Самолеты выбираю вот из этих:
-
Экстра 330 www.arfmfg.com/index.php?Page=43
-
Какие отзывы по этим самолетам? Впринципе на сайте только положительные находил.
-
Можно ли будет по фанить на этих самликах на ДЛЕ 30 (тягу обещают 8-8.5 кг).
-
В чем + или - каждого из них в летных характеристиках, или они приблизительно одинаковы.
Если планируется ДЛЕ30, то все хороши. Посмотрите Ультимат и ЯК55. Они - в самый раз.
вот ещё Edge 540 из той-же серии с дле-30. я так не умею, но мой самик с этим мотором на слабость не жалуется.
Я вот больше к Экстре склоняюсь! Или як 55… Як55 кажется более стабильней в полете из-за большего плеча на стабилизаторе.
Муки выбора уже мучают меня с неделю все никак не определюсь! 😃
На какой полетный вес приходится расчитывать с этими самолетами? Какие сервомашики порекомендуете?
весить они будут 4800-5200гр. по нагрузке на крыло и соотношению тяга/вес с мотором 30-40сс получится очень способный самик.
машинки как на пилотягу 140-160го размера, 8-9кг на элероны, 12+ на РН, две по 6-8 на РВ.
я вот думаю что на РВ брать? две Hitec HS-5485HB или сделать одну помощнее и две тяги на половинки.
на РН я поставил HD-9150MG
очень понравилась эта машинка, быстрая и точная. 9110 поставил на элероны, но они не так плавно работают.
машинки как на пилотягу 140-160го размера, 8-9кг на элероны, 12+ на РН, две по 6-8 на РВ.
Подскажите зачем такой запас по машинкам? Разве в элероны не достаточно будет на 5-6 кг, на РН и РВ 9 кг.?
на РН я поставил HD-9150MG
А не боисся? 😃 фиг его знает что они там начудили… Хотя РН… но если заклинит в краю, то мало не покажется.
ну, запас не недостача, хотя и пожирание электричества лишнее тоже не приветствуется. я верю бывалым, предложившим формулу “все рули в два веса модели, РН в три”.
машинки HD (кто-то может подумать что это хеви дьюти или чёта там дижитал - щасс! это Hui Da, на коробке написано) очень прилично сделаны. много хороших отзывов по разным сайтам. люди ставят их на модели 50-100 кубов и довольны. читaл FlyingGiants, опять же Troybuild models ими торгует.
А что думаете про продукцию Blue Bird, вот например отсюда…
hobbycity.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i…
я почитал там отзывы, не рискнул брать. у меня уже есть несколько штук дешёвых HXT12, 996, 5010, мне хватит этого. блюбёрд не далеко от них ушли.
я и за HD уже сомневаюсь. 9150 очень нравится, но меньше уже не возьму. на РВ скорее поставлю пару недорогих хайтеков или опять-же одну 9150.
—
кстати, интересно что за сервы стояли на этом красавце? явно не HXT.
две Hitec HS-5485HB
Я бы не стал ставить на бензиновый самолет сервы с углепластиковым редуктором.
Просто был неприятный опыт.Поставил на газ КуЯка серву JR589 с аналогичным редуктором,итог-от вибрации отвалилась качалка вместе с кусочком выходной шестерни,хорошо на земле.Может просто не повезло.
А что думаете про продукцию Blue Bird
Не плохие сервы.Вот темка про них- rcopen.com/forum/f4/topic32290 Один минус-аналог.Брал 620-е и 630-е немного б/у у Саши Селезень на 2-х метровую Экстру,у него они стояли на безпилотнике.Сезон отлетал,вроде нормально-сейчас лежат т.к. заменил цифрой.
HXT12, 996, 5010, мне хватит этого. блюбёрд не далеко от них ушли.
По качеству исполнения-далеко.
Я бы не стал ставить на бензиновый самолет сервы с углепластиковым редуктором.
Просто был неприятный опыт.Поставил на газ КуЯка серву JR589 с аналогичным редуктором,итог-от вибрации отвалилась качалка вместе с кусочком выходной шестерни,хорошо на земле.Может просто не повезло.
Да, совершенно верно, на НВ от вибрации рвет вал шестерни. У нас на поле тоже двоим “не повезло”.
А что касаеся усилия машинок, лучше иметь запас, либо познакомитесь с “отдачей рулей”, когда серва не осиливает воздушный поток, и маневр, который вы хотите сделать, переходит в последующее спасение самолета.
Да и сервы, работающие на пределе, потребляют очень большой ток.
А что думаете про продукцию Blue Bird, вот например отсюда…
Поставил 4 штуки www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… на такую Экстру - www.arfmfg.com/index.php?Page=48. Для качалки РВ сделал текстолитовый удлинитель.
Пока не жалуюсь 😃.
на РН я поставил HD-9150MG
очень понравилась эта машинка, быстрая и точная.
Вот и я начитался и незабоялся.
Сейчас заканчиваю восстанавливать самик.
…заканчиваю восстанавливать самик.
подробно можно, что с сервами
да, я это помню. ну что делать, 100% безотказных серв нет.
и топовые сервы дохнут. судя по отзывам надёжность у HD приличная, хотя есть несколько случаев самопроизвольного смещения нуля. просто ноль уходит на 20град и дальше так и работает.
подробно можно, что с сервами
Подскажите по такому вот вопросу. Собрался покупать певый бензиныч, поэтому нужна помощь…
Мотор планируется ДЛЕ 30.
Самолеты выбираю вот из этих:
Экстра 330 www.arfmfg.com/index.php?Page=43
Какие отзывы по этим самолетам? Впринципе на сайте только положительные находил.
Можно ли будет по фанить на этих самликах на ДЛЕ 30 (тягу обещают 8-8.5 кг).
В чем + или - каждого из них в летных характеристиках, или они приблизительно одинаковы.
Скажите пожалуйста как приобретаются модели с этого сайта?
Наиль, с сайта АРФ нельзя купить модель напрямую. Можно купить например с циклона sdshobby.com/extra260-26cc-70-rc-airplane-p-95.htm…. Сначала выбрать что необходимо, сделать запрос в отдел продаж (скорее всего Вам ответит Анна и она уточнит наличие и выставит счет).
Или вот отсюда rcmodels.com.ua/yak-54_26cc.html Магазин во Львове, Владимир зав. отдела продаж. Через электронку. У них что-то вроде прямых продаж от АРФ моделс.
Уважаемый Сергей! Первый сайт Циклон китайский. У меня глупый вопрос: Вы сказали ответит Анна. Они по русски понимают?