Самики на бенз. движках малой кубатуры

aladdin

я почитал там отзывы, не рискнул брать. у меня уже есть несколько штук дешёвых HXT12, 996, 5010, мне хватит этого. блюбёрд не далеко от них ушли.
я и за HD уже сомневаюсь. 9150 очень нравится, но меньше уже не возьму. на РВ скорее поставлю пару недорогих хайтеков или опять-же одну 9150.

кстати, интересно что за сервы стояли на этом красавце? явно не HXT.

www.youtube.com/watch?v=bhsQ-so0lfY&feature=player…

Termik
aladdin:

две Hitec HS-5485HB

Я бы не стал ставить на бензиновый самолет сервы с углепластиковым редуктором.
Просто был неприятный опыт.Поставил на газ КуЯка серву JR589 с аналогичным редуктором,итог-от вибрации отвалилась качалка вместе с кусочком выходной шестерни,хорошо на земле.Может просто не повезло.

Swell:

А что думаете про продукцию Blue Bird

Не плохие сервы.Вот темка про них- rcopen.com/forum/f4/topic32290 Один минус-аналог.Брал 620-е и 630-е немного б/у у Саши Селезень на 2-х метровую Экстру,у него они стояли на безпилотнике.Сезон отлетал,вроде нормально-сейчас лежат т.к. заменил цифрой.

aladdin:

HXT12, 996, 5010, мне хватит этого. блюбёрд не далеко от них ушли.

По качеству исполнения-далеко.

Гринин_Сергей
Termik:

Я бы не стал ставить на бензиновый самолет сервы с углепластиковым редуктором.
Просто был неприятный опыт.Поставил на газ КуЯка серву JR589 с аналогичным редуктором,итог-от вибрации отвалилась качалка вместе с кусочком выходной шестерни,хорошо на земле.Может просто не повезло.

Да, совершенно верно, на НВ от вибрации рвет вал шестерни. У нас на поле тоже двоим “не повезло”.
А что касаеся усилия машинок, лучше иметь запас, либо познакомитесь с “отдачей рулей”, когда серва не осиливает воздушный поток, и маневр, который вы хотите сделать, переходит в последующее спасение самолета.
Да и сервы, работающие на пределе, потребляют очень большой ток.

vladimka
aladdin:

на РН я поставил HD-9150MG
очень понравилась эта машинка, быстрая и точная.

Вот и я начитался и незабоялся.
Сейчас заканчиваю восстанавливать самик.

Creator991
vladimka:

…заканчиваю восстанавливать самик.

подробно можно, что с сервами

aladdin

да, я это помню. ну что делать, 100% безотказных серв нет.
и топовые сервы дохнут. судя по отзывам надёжность у HD приличная, хотя есть несколько случаев самопроизвольного смещения нуля. просто ноль уходит на 20град и дальше так и работает.

Наиль
Swell:

Подскажите по такому вот вопросу. Собрался покупать певый бензиныч, поэтому нужна помощь…
Мотор планируется ДЛЕ 30.
Самолеты выбираю вот из этих:

  1. Экстра 330 www.arfmfg.com/index.php?Page=43

  2. Як 54 www.arfmfg.com/index.php?Page=46

  3. Як 55 globalcsb.com/yak55-26cc-arf-gas-airplane-p-1.html

  4. Какие отзывы по этим самолетам? Впринципе на сайте только положительные находил.

  5. Можно ли будет по фанить на этих самликах на ДЛЕ 30 (тягу обещают 8-8.5 кг).

  6. В чем + или - каждого из них в летных характеристиках, или они приблизительно одинаковы.

Скажите пожалуйста как приобретаются модели с этого сайта?

Swell

Наиль, с сайта АРФ нельзя купить модель напрямую. Можно купить например с циклона sdshobby.com/extra260-26cc-70-rc-airplane-p-95.htm…. Сначала выбрать что необходимо, сделать запрос в отдел продаж (скорее всего Вам ответит Анна и она уточнит наличие и выставит счет).
Или вот отсюда rcmodels.com.ua/yak-54_26cc.html Магазин во Львове, Владимир зав. отдела продаж. Через электронку. У них что-то вроде прямых продаж от АРФ моделс.

Наиль

Уважаемый Сергей! Первый сайт Циклон китайский. У меня глупый вопрос: Вы сказали ответит Анна. Они по русски понимают?

Swell

Наиль, честно говоря, как-то даже не подумал понимает ли Анна по-русски 😃 общался на английском.

9 days later
Swell
O_Lenin:

Поставил 4 штуки www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… на такую Экстру - www.arfmfg.com/index.php?Page=48. Для качалки РВ сделал текстолитовый удлинитель.
Пока не жалуюсь 😃.

Поставили 2 на элероны, и 2 на РВ? Или на РВ одну?
Есть ли смысл ставить 2 сервомашинки на РВ на Як 54 1.8м. от ARFmodels. У кого есть опыт использования самолей такого размера с одной сервой.

O_Lenin

Экстра изначально рассчитана на одну серву РВ, там две физически не влезут, упрутся друг в друга на полпути. Или надо колхозить свою “оригинальную” проводку.
А в описаниях Яка указано 6 серв - т.е. выходит 2 сервы на РВ.

an2an

Поставьте низкопрофильные сервы. S9551 например.

O_Lenin

Да там штатные вырезы в таком месте, что ширина фюза не даст полностью впихнуть даже низкопрофильные. А где шире, там уже пустота - надо фанеру вставлять, еще и трос РН будет мешать, в общем, уйдет серва далеко вперед. Да и Leshij с collaps’ом, летавшие в прошлом году на таких же Экстрах, на штатный привод РВ вроде не жаловались.
А в инструкции по сборке (она типа общая для линейки моделей) сказано, что есть варинат с двумя сервами именно на Яке.

an2an

Не ужели там нет 30mm (именно столько надо с учетом резинок на лапках)? Очень сомневаюсь. Но если и не хватит пары миллиметров, то приподнять сервы на такую незначительную высоту - не проблема. А collapse на мне указ, ну его к Leshij-ему. Я бы постарался поставить две машинки на РВ, если предполагал бы сделать 3D самолет…

Swell

Антон прислушаюсь к вашей рекомендации и поставлю 2 сервы на хвост. Какое усилие подойдет для РВ при раздельном применении на каждую половинку? Какая скорость? Что скажите по поводу вот таких вот www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
У меня есть такая www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… будет ли её достаточно на РН?

O_Lenin
an2an:

Я бы постарался поставить две машинки на РВ, если предполагал бы сделать 3D самолет…

Пока только осваиваю бензиновый размер, о 3D на нем еще не думаю, да и в симе надо как следует посидеть, а как мысль на перспективу под новый сезон - надо подумать, спасибо 😃.