Вертолет с полезной нагрузкой 5кг
Работаю над проектом, в котором планируется использование радиоуправляемого вертолета для задач экологического мониторинга.
Основное требование к вертолету - это полезная нагрузка до 5 кг.
Единственное, что удалось нарыть из продаваемого у нас -это CALIBER ZG.
Планирую оснастить его системой стабилизации HeliCommand и телеметрией Seagull Pro.
Но основная проблема состоит в том, что вертолетом я никогда не управлял:o, имею Calmato Sports 😅, на котором летаю уже третий год… А тут такая интересная задача…
Пока в планах тренировка на Reflex’е, который уже имею. Затем приобретение чего-нибудь (?) по-меньше и нетакого дорого, с установкой на него системы стабилизации и телеметрии, ну а потом уже берусь за основной…
Очень хотел бы выслушать ваши предложения, критику, негодование ну и т.д. по всему вышеизложенному… Заранее благодарю.😃
Не советую Калибер.
Он конечно хорош, но очень дорог и запчасти купить довольно сложно. У нас только один диллер, на западе я магазинов мало находил, которые калибрами торгуют.
Сам летают на JR Voyager. Через месяц выйдет его обновленная версия, которая будет гарантированно поднимать 5 кг нагрузки.
rcopen.com/forum/f107/topic158715
Купить можно как в Москве, так и за границей (я в США покупал с доставкой почтой). Проблем с ЗЧ особых нет.
Знаю коллег, которые летают на электрических вертолетах. К примеру - Minicopter Joker. Тоже хорошая грузоподъемность, но время полета сильно зависит от используемых батарей.
У Вояджера с полной загрузкой полетное время примерно 20-25 минут входит на одной заправке. Если пустой вертолет запускать - 40 минут.
Вообще, надо конкретнее описывать задачу. Что за мониторинг Вы собираетесь делать? С какой высоты? Вертолет такая штука - далеко от себя не отпустишь… А бензиновый - я бы вдвойне не отпускал… 😁
План подготовки в целом Вы правильный написали, только имейте в виду, что нужное кол-во часов налета может быстро не получиться набрать.
Бензинник с подготовкой только в рефлексе, ИМХО, не стоит пробовать поднимать.
Может нехорошо выйти…
У Вояджера с полной загрузкой полетное время примерно 20-25 минут входит на одной заправке. Если пустой вертолет запускать - 40 минут.
В принципе такое время вполне устраивает.
Вообще, надо конкретнее описывать задачу. Что за мониторинг Вы собираетесь делать? С какой высоты? Вертолет такая штука - далеко от себя не отпустишь… А бензиновый - я бы вдвойне не отпускал… 😁
Суть мониторинга описывать давольно долго, да и не к чему. Применительно к задаче необходимо поддерживать высоту висения от 1 до 100 м, с этой целью и планирую оснастить его системой стабилизации. Оно канечно понятно, что чем больше высота тем хуже стабилизируется, поэтому для начала ограничимся прямой видимостью и высотой в метров 20, ну а потом в перспективе полет по камере😵 с телеметрией и возможно профи комплект от хеликоманда.
План подготовки в целом Вы правильный написали, только имейте в виду, что нужное кол-во часов налета может быстро не получиться набрать.
Бензинник с подготовкой только в рефлексе, ИМХО, не стоит пробовать поднимать.
Может нехорошо выйти…
Абсолютно согласен, поэтому и пришел сюда… Планирую взять что-нибудь для начинающих, но чтобы максимально плавно перейти сразу на большой… Тут жду ваших советов…
Суть мониторинга описывать давольно долго, да и не к чему.
Напрасно!
Что Вы на ДВС мониторить собрались? Его выхлоп? Который ветром в приборы задует.
В Вашем случае - это главное!
Напрасно!
Что Вы на ДВС мониторить собрались? Его выхлоп? Который ветром в приборы задует.
В Вашем случае - это главное!
Нет, мониторинг будет радиационный, но никаких лошадиных доз пока не предполагается, этот вариант макетный, стартовый так сказать к проекту большому, исключительно для отработки методики и самой возможности.
Абсолютно согласен, поэтому и пришел сюда… Планирую взять что-нибудь для начинающих, но чтобы максимально плавно перейти сразу на большой… Тут жду ваших советов…
Очень амбициозная задача. Я бы сначала научился летать…
Так, для раздумий: стандартный хеликоманд плохо работает при минусовых температурах. А про версия стоит 7,5 тысяч долларов (без учета доставки и таможни). Та, которая с GPS и может вертолет в точке держать.
Подумайте каково будет грохнуть такую систему, а отказы на столь сложной машине как вертолет будут обязательно.
Может че попроще для мониторинга поискать? Аэростат к примеру…
5 кг нагрузки - это вообще предел для стандартных модельных бензинников. Усиливать придется конструкцию… Это опять дополнительные расходы…
Может че попроще для мониторинга поискать? Аэростат к примеру…
Хмм…😁 Интересный факт, что когда многим умным людям я рассказывал про эту задачу и пути реализации, уже не раз мне предлагают аэростат… Но пока я все-таки за идею вертолета…
Хмм…😁 Интересный факт, что когда многим умным людям я рассказывал про эту задачу и пути реализации, уже не раз мне предлагают аэростат… Но пока я все-таки за идею вертолета…
Ну вот послушайте, я летаю на вертолетах не сказать, что очень много - 4 года всего…
Я бы взял аэростат. Или чего-то в этом направлении мутил бы.
Вертолет - ОЧЕНЬ СЛОЖНО и ОЧЕНЬ ДОРОГО выйдет.
Просто смету прикиньте, прежде чем ввязываться.
Ни в коем случае не отговариваю вас от полетов в свое удовольствие.
Просто предлагаю трезво взглянуть на задачу и методы решения. 😁
Да что вы человека отговариваете? Может он просто хочет за счет бюджета вертушку себе приобрести?😃
Да что вы человека отговариваете? Может он просто хочет за счет бюджета вертушку себе приобрести?😃
😊
Одно другому не мешает… 😉
Может кто по делу что-нить ещё подскажет?
А чего советовать-то. Все сто раз обмусолено. Денег мало- 450 верт. Денег побольше 500-й. На нем учитесь летать. Потом вюбухттваете кучу денег в что-то безумно большое и дорогое. Ловите помеху, собираете все в пакет:(. И по новому кругу…
Какой конкретно совет Вы хотели бы услышаить?
А чего советовать-то. Все сто раз обмусолено. Денег мало- 450 верт. Денег побольше 500-й. На нем учитесь летать. Потом вюбухттваете кучу денег в что-то безумно большое и дорогое. Ловите помеху, собираете все в пакет:(. И по новому кругу…
Какой конкретно совет Вы хотели бы услышаить?
Совет как раз про большой, а маленький все-таки хотел бы с ДВС…😒
посоветую Модель с соосной системой,так как подемная сила больше. и Кстати соосники имеют преимушество,еще КАМОВ до етого догадался.
Тебе нужно поднять вес,для етого надо Большие роторы,или много роторов. А соосник какраз имеет хорошую площадь лопастей и тем более система вравнивания воздуха нижними роторами.😁
посоветую Модель с соосной системой,так как подемная сила больше. и Кстати соосники имеют преимушество,еще КАМОВ до етого догадался.
Тебе нужно поднять вес,для етого надо Большие роторы,или много роторов. А соосник какраз имеет хорошую площадь лопастей и тем более система вравнивания воздуха нижними роторами.😁
Да, согласен, Камов был мужик умный… Про преимущество соосников тоже много слышал и даже кое-что знаю. Но где взять соосную модель, большую и незадорого, если подскажите буду очень признателен.
Кстати имел по этому поводу контакт с ОКБ “Камова”, но их беспилотники в разы больше самых болших моделей, да и стоят крайне негуманно.
Здраствуйте. Как срочно требуется решение Вашей задачи?
Я лишь советую делать Модель соосника. если вам нужно поднять 5 кг,ето примерно как и моя модель-немного побольше,моя поднимает 5 кг,но батареи скушает за 3 минут.😁😁😁
Я не в курсе где можно купить большой соосник. мою модель я построил сам,и до всех хитростей догадивался трудами и авариями. Но сделал то что хотел. я не собираюсь поднимать вес,но как модель она хороша. я для себя делал а не на продажу
Здраствуйте. Как срочно требуется решение Вашей задачи?
Ну скажем так, в течении следующего года она должна взлететь с полезной нагрузкой…
Я лишь советую делать Модель соосника. если вам нужно поднять 5 кг,ето примерно как и моя модель-немного побольше,моя поднимает 5 кг,но батареи скушает за 3 минут.😁😁😁
Я не в курсе где можно купить большой соосник. мою модель я построил сам,и до всех хитростей догадивался трудами и авариями. Но сделал то что хотел. я не собираюсь поднимать вес,но как модель она хороша. я для себя делал а не на продажу
Соосники вещь правильная, но из больших можно наткутса тока на это, а строить самому нет ни сил, ни скила.
naidite liudej kto budet delat dlia vas,a vi im zaplatite.