Вертолет с полезной нагрузкой 5кг
А чем JR Voyager не устраивает? Будете искать соосник, останетесь ни с чем. Механика у него сложнее, следовательно надежность меньше, чтобы не случилось казусов нужно будет тщательно следить за техническим состоянием. Если будет креш, а он рано или поздно будет, скорее всего даже рано, то как восстанавливать будете? Запчасти доставать где? Настройка совсем не простая, в классической то схеме свои нюансы есть, а тут на порядок больше.
Если рассматривать вертолет без дорогой электроники, то при падении основное попадалово на лопасти, это самая дорога деталь. Но сооснике лопастей 2, а то и 3 пары, т.е. попадалово в двойне и в тройне 😃
По этому вертолет должен быть легко доступный, особенно по запчастям. И прост в обслуживании. В идеале должно быть два вертолета, готовых к вылету, на случай если один вышел из строя, Вам же нужно задачи выполнять, или нет? Или, разбился и хрен с ним, ч-з месяц приедем мерить, как восстановим? Я думаю ответ очевиден.
Кстати имел по этому поводу контакт с ОКБ “Камова”, но их беспилотники в разы больше самых болших моделей, да и стоят крайне негуманно.
А сколько, если не секрет?
З.Ы. Если JR Voyager дорого стоит, то лучше вообще забыть про эту тему.
А кто сказал, что не устраивает. Просто чем больше Вы сюда конкретного напишите, тем серьезней будет анализ и правильней выбор. По поводу как все оно будет, Вы всё правильно написали, да скорее всего авария будет, и естественно их будет два, возможно даже Вояджер и Калибер, чтоб уж сравнить на деле…
Цена Вояджера и Калибера вполне устраивает, ну а насчет Камова, так у них есть проект небольшого БПЛА, но только на бумаге и стоить это будет не менее 2-х лямов, правда тоже за 2 штуки…
возможно даже Вояджер и Калибер
Калибер я Вам не советую. Хороший аппарат, но с ЗЧ на него полная Ж…
В столице только ХоббиЦентр торгует. На западе запаритесь искать и-нет магазины.
JR я сам использую в съемках, если честно - тоже не стал бы его советовать. В штатном исполнении есть проблемы. Голова очень мягкая (демпфера) - быстро изнашивается. Вибрации от двигателя большие - все раскручивается со временем (локтайд не помогает), надо постоянно следить за болтами.
У меня на доводку ушло несколько месяцев чистого ночного времени и детали от трех разных вертолетов. Оно Вам надо - такое мучение? 😃
В ноябре этого года JR обещало выпустить новый Вояджер. Кое-что в нем подправили, но все равно надо щупать.
Калибер я Вам не советую. Хороший аппарат, но с ЗЧ на него полная Ж…
В столице только ХоббиЦентр торгует. На западе запаритесь искать и-нет магазины.
Про запчасти я уже усвоил. Кстати я его ещё на сайте РЦмага видал.
Оно Вам надо - такое мучение? 😃
Пока желание не пропало.
В ноябре этого года JR обещало выпустить новый Вояджер. Кое-что в нем подправили, но все равно надо щупать.
Так это старый значитса, а новый будет с буквой Z?
Вот www.copterworks.com/Products/…/Default.aspx
о чем еще мечтать?
Запчасти даже на Вояджер в Москве купить - утопия. Все равно все за бугром.
Эти люди по ссылке адекватные, на письма отвечают.
P.S. В прошлом году на Вояджере срезало шестеренку (она расходник при массе полезной нагрузки около 5 кг), а билеты на Соловки, съемочная группа - все пропадало, пришлось в этом суперпилоте из-за нее целиком вертолет покупать, причем по московской цене.
P.S.S. То, что вы хотите - это не “массовка”, запчастей на эксклюзив держать в московских магазинах никто не будет, так что все равно где брать, лишь бы в разумные и предсказуемые сроки.
Так это старый значитса, а новый будет с буквой Z?
Да, это старая версия.
Про новый я тут написал.
Денис прав, но отчасти. Шестеренки сейчас в Москве есть, но дороже, чем в Штатах или Японии и они стандартные.
Если что-то нужно срочно, то из Англии запчасть едет за 2 дня UPSом. Кстати, не очень дорого. Проверено.
А коптерворкс конечно классный аппарат, но стоит как 5 Вояджеров… 😁