Выбор двухмоторника

Кузя
Ive:

Я
Если зажимать тз - то оно будет выглядеть как вопрос о полетных характеристиках твинстара. Мне бы хотелось видеть и альтернативы…

Альтенатив твину думаю трудновато найти.
На всяческих рынках и в детских магазинах продаётся игрушечка размахом 1200мм которую можно за вечер переделать под нормальную аппу.
летает это чудо техника вполне сносно, где то вот так.

video.mail.ru/mail/zarbazan666/2/5.html

Wherewolf
Ive:

Я электрик в чистом виде. у меня единственная двска, и та - лодка. Так что двс-твинтренер будет слишком не-тренером…

дык вчитайтесь в то, что я написал. я-ж не агитировал за ДВС…
моё имхо - летать Вы умеете, так что электротвинтренер Вам нафик не сдался…
делать каталину сразу и наслаждаться. Электромотор сам не заглохнет, летать не до отсечки и всё.
от пилотажки основное отличие - бОльший момент инерции по крену.
Электронику и на стенде опробовать можно. Про её подключение, кстати, неоднократно писалось уже.
Если что -Nailman пользует 2-х моторный FPV самолёт… его можно , наверное, поспрашивать… или в блоге у него глянуть.

EVIL

Мне кажется, что всё равно этой большей инерции по крену не будет особенно заметно. Просто у пилотажки элероны шире.

Ive
Wherewolf:

Электронику и на стенде опробовать можно. Про её подключение, кстати, неоднократно писалось уже.

Угу, в том числе и сам я писал. Есть еще один нюанс - поднимать сейчас каталину с воды - холодно “на случай чего”. А снега еще ждать и ждать 😃 Так что наверное буду пока смотреть в сторону твинстара для полетать, и параллельно добуду каталину и буду потихоньку собирать.

Wherewolf

будет-будет. 2 мотора+2 батарейки… вместо фюзеляжа - в крыле…
я не говорю, что не будет крутить бочки. Будет. Мой крутил вполне неплохо. Даже подвесить на винтах можно было.

Flanker-RAF


Вот такой лежит в коробке… Ждет своего часа.😉

boroda_de
olegtur77:

просто делается “рама” ФВ-189

Если не хочется кресты, то можно сделать его клон: Су-12.