Выбор двухмоторника

Кузя
Ive:

не придется - это когда тупо воткнули сервы в приемник.

Извиняюсь если просто тупо воткнуть то это тогда со штатными моторами.
Про каталину не знаю.Если про твин и DC-3 так они комплектуются колекторниками, вот тут действительно тупо воткнули по инструкции и схема включения практически почти ничем не отличается от одномоторной модели.
А так чтобы впихать в тот же твин БК моторы нужно немножко смекалки и схема подключения будет не самой трудной задачей.
Может я чего не догоняю, делов то, добавить пару У кабелей и вытащить несколько штырьков, это чё очень сложно?

yury

Ну не знаю, на чем Вы летаете, если еле летающая Каталина с плосковыпуклым профилем для Вас ракетоплан.😮
Вот здесь можно посмотреть как летает ваш “ракетоплан”.
vimeo.com/album/235471

Кузя
yury:

Вот здесь можно посмотреть как летает ваш “ракетоплан”.
vimeo.com/album/235471

А чё очень даже летает.😃

Ive
Кузя:

это чё очень сложно?

нет. Я тож не догоняю, зачем и о чем спорим?

yury:

для Вас ракетоплан.

Я не знаю, как летает Каталина, потому охотно верю Вам, что она ходит пешком. Но я знаю, как летает хороший мотопланер - а он набирает до 200 метров практически вертикально за 10-15 секунд моторного времени. Это к тому, что сравнение неудачно, а не к тому, что я и тренера боюсь.

Кузя:

нужно немножко смекалки

поройте форум на тему как подключить два бк мотора, и вам станет понятно, что у большого количества народа со смекалкой некоторые проблемы.

Кузя
Ive:

ИМХО
Альтернативы твину думаю вы не найдёте.
Многомоторники обычно большие, какой самолёт не возьми десятый масштаб уже под 2м и более размахом.
Плюс ограничение по размеру винтов (у твина его считай что нету).

DStorm
Кузя:

Альтернативы твину думаю вы не найдёте.

Или самому проектировать

yury

Иван, я думаю Вы поняли, что я имел в виду, когда писал про мотопланер. Каталина не моя.
Перед первым подъёмом в воздух рекомендую ознакомится.
forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=11884

Кузя

Человек вообще то хотел

Ive:

Мне бы хотелось видеть и альтернативы…

Мне тоже интересно есть такое или нет

boroda_de
Ive:

что у большого количества народа со смекалкой некоторые проблемы.

Та не. Просто у кого проблем не возникает, те не спрашивают (и на статистике не отражаются).

valera_o

Вопрос, как собираетесь синхронизировать обороты движков, чтоб не было разнотяга?

Володимир
valera_o:

чтоб не было разнотяга?

Никак не потребовалось. Откалибровали одновременный старт. В полете звучит как настоящий двухмоторник!!!

Кузя
Володимир:

Никак не потребовалось. Откалибровали одновременный старт. В полете звучит как настоящий двухмоторник!!!

У меня тоже ни каких проблем с разнотягом небыло.

Ive
boroda_de:

Та не. Просто у кого проблем не возникает, те не спрашивают (и на статистике не отражаются).

так я и говорю, у большОго, а не у бОльшего 😃 Повторяемость вопросов уже в ступор вводит - между тем, ценные темы, типа Коллапсова опуса о электромотоустановках - тонут в этом потопе…

Возвращаясь - как понимаю, уважаемое общество сошлось к твинстару как к оптимальному варианту?

Кузя
Ive:

Возвращаясь - как понимаю, уважаемое общество сошлось к твинстару как к оптимальному варианту?

Думаю ДА

Treiner
Кузя:

У меня тоже ни каких проблем с разнотягом небыло.

мужики я тоже не заметил разной тяги на своём ан-26 хотя полной синхронности на всех режимах не было