Выбор двухмоторника
Я
Если зажимать тз - то оно будет выглядеть как вопрос о полетных характеристиках твинстара. Мне бы хотелось видеть и альтернативы…
Альтенатив твину думаю трудновато найти.
На всяческих рынках и в детских магазинах продаётся игрушечка размахом 1200мм которую можно за вечер переделать под нормальную аппу.
летает это чудо техника вполне сносно, где то вот так.
Я электрик в чистом виде. у меня единственная двска, и та - лодка. Так что двс-твинтренер будет слишком не-тренером…
дык вчитайтесь в то, что я написал. я-ж не агитировал за ДВС…
моё имхо - летать Вы умеете, так что электротвинтренер Вам нафик не сдался…
делать каталину сразу и наслаждаться. Электромотор сам не заглохнет, летать не до отсечки и всё.
от пилотажки основное отличие - бОльший момент инерции по крену.
Электронику и на стенде опробовать можно. Про её подключение, кстати, неоднократно писалось уже.
Если что -Nailman пользует 2-х моторный FPV самолёт… его можно , наверное, поспрашивать… или в блоге у него глянуть.
Мне кажется, что всё равно этой большей инерции по крену не будет особенно заметно. Просто у пилотажки элероны шире.
Электронику и на стенде опробовать можно. Про её подключение, кстати, неоднократно писалось уже.
Угу, в том числе и сам я писал. Есть еще один нюанс - поднимать сейчас каталину с воды - холодно “на случай чего”. А снега еще ждать и ждать 😃 Так что наверное буду пока смотреть в сторону твинстара для полетать, и параллельно добуду каталину и буду потихоньку собирать.
будет-будет. 2 мотора+2 батарейки… вместо фюзеляжа - в крыле…
я не говорю, что не будет крутить бочки. Будет. Мой крутил вполне неплохо. Даже подвесить на винтах можно было.
Вот такой лежит в коробке… Ждет своего часа.😉
просто делается “рама” ФВ-189
Если не хочется кресты, то можно сделать его клон: Су-12.
А твину альтернативы в качестве друхмоторного тренера я не знаю
а Hangar9 Твин Оттер? Выглядит очень даже и летает вполне хорошо. Одно правда не знаю - не снят ли он с производства, кто знает? Бэкордер сейчас висит. Сам хотел приобрести.
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=18…
А вот такая вещица?
interhobby.ru/product/avia_copy_cessna-337-25/
Дешево и сердито.
А Лайтнинг этот я смотрел. Качество отстойное, и ремонтопригодность сомнительна.
А если быть совсем непритязательным - как Вам такое: www.rcmagazin.ru/9568.php
совсем непритязательным
кака. Смотрел.
А цессна - немного не туда. она мало отличается в полете от классики - а местами и вовсе от пушера. А хочется обкатать именно разнесенные моторы.
Если, не затруднит, объясните темному ДВС-нику, на электрических двухмоторниках и так далее, какая обычно компановка? В каждой мотогондоле движок, регуль и батарея? А в приемник две батареи заводятся через Y-кабель или вторая батарея в любой свободный канал? Сорри за оффтоп, если что…
Если, не затруднит, объясните темному ДВС-нику,
Зависит от типа моторов, если колекторники то можно обойтись одним регом.
С БК нужно 2 рега, но акк можно один это зависит от компоновки и размеров самолёта, для питания аппаратуры используется обычно бек одного из регов если его не хватает то по мне лучше один отдельный бек подходящей мощности.
PS
На Бутлерова лежит полутора метровый DC-3
Спасибо. БК, 2 рега, но про подсоединение 2 батарей не очень понял, если честно…
Простите, Эдуард, непонятно, что Вы не понимаете 😃. У каждого регулятора есть 3 провода к мотору, два к батарее и один - тройной к приемнику. Итак - каждый регулятор присоединен к своей батарее и к своему мотору. Управляющие провода либо соединяются через Y кабель и идут в моторный канал приемника, либо в миксированные каналы. Питание приемника либо идет от одного из регуляторов - у второго тогда провод питания отсоединяется, либо отдельно как на ДВС.
Это, в общем, просто. Вариантов питания приемника, как на любой электричке - два. Либо от встроенного БЕК одного из регуляторов - БЕК это стабилизатор, который выдает от силовой батареи 5 вольт. Либо от внешнего БЕК. Который с регулятором не связан никак. Первый способ применим на небольших самолетах, с токами 25-45А на движок максимум. На более мощных регуляторах БЕК, как правило, не встраивается в принципе. В общем, в первом варианте электронику кормят только от одного регулятора - на втором “силовой” - красный - провод, идущий в приемник, из разъема вынимают. Способ плох тем, что в двухмоторнике как правило больше 4 серв, на которые рассчитан по мощности среднестатистический встроенный БЕК.
Во втором варианте электронику кормят от отдельного бортового аккума через внешний стабилизатор - если липо борт, или напрямую - если нимх, короче, как на ДВС.
А сколько силовых аккумов пользовать - это уже, как упомянуто, по ситуации.
и ремонтопригодность сомнительна.
Кстати, а почему? Он же декларирован как еппшный, а епп ремонтировать - да раз плюнуть. Да и не очень я его колотить собираюсь…
На Бутлерова лежит полутора метровый DC-3
Это в МДС? Я у них не был никогда, больно неудачно для меня расположены… А что за DC-3? На сайте описания не нашел…
Спасибо, проясняетцо…
Я на своей Цессне 421С практически так и сделал. Всё рабало без проблем. Только учитывайте, что на диодах есть падение напряжения. Бек должен быть на 6В. Я использовал встроенные Беки регуляторов Сastle Creation, они регулируемые. Ну и бек получился с резервированием. На большой модели это не помешает.
Первый способ применим на небольших самолетах, с токами 25-45А на движок максимум.
Извините может я чего то не понял.
Что для вас небольшой самолёт?
Не могу сказать про 2 мотора по 45А (ни разу не пробовал) а вот то что 2 по 25А уверенно утащат модель размахом 1,7 - 2 м это факт.
Причём расчёт идёт на 3S батарейки если использовать 5-6S то…
Это в МДС?
Да
А что за DC-3? На сайте описания не нашел…
DS-3 он же ЛИ-2
На сайте МДС не смотрел, я вчера просто был в этом магазине и видел на полке коробочку с этой моделью, спросил что за модель вот тока про цену забыл спросить. 😃😇
2 по 25А уверенно утащат модель размахом 1,7 - 2 м это факт.
Дело не в размерах, не в тяге и не в токах на моторах. Дело в количестве и размерах серв - типичный встроенный бек - это 2а. Это максимум 4 микросервы. Так что если их больше - то придется по-любому либо витиевато разводить питание с двух встроенных, либо - что проще - вешать внешний.
DS-3 он же ЛИ-2
ээ… Ну я не такой дурак, вроде, чтоб ли-2 не знать… Имелось в виду - что за модель, чьё производство… как сделана, в конце концов…
Диоды шоттки из б/у блока питания для компа, чем на меньшее напряжение рассчитан диод - тем меньше на нем будет падение напряжения. А учитывая что там обычно стоят сборки когда в одном корпусе два диода и три ножки - то спаять У-кабель где плюс от ВЕСов регуляторов будет сводится воедино с диодной развязкой - раз плюнуть, второй раз плевать будет надо для упаковки в термоусадку 😉
Иван,
Каталина от GP - сама по сути тринтренер. Летает медленно, почти как мотопланер. У нас на поле есть такая. Легко запускается с рук, посадка в траву.
витиевато разводить питание с двух встроенных,
Ничего витееыатого делать не придётся, разбиваем стервы на 2 группы соединяем по общему проводу а питалово заводим на каждую группу свое.
На моём двухмоторнике 7 серв
4-Элероны;РВ;РН
2-Закрылки
1 поворот передней стойки.
Два встроенных справляются .
Думаю ещё ретракты примостырить это ещё добавит минимум 2 сервы
Тогда точно без бека не обойтись
Имелось в виду - что за модель, чьё производство… как сделана, в конце концов…
По словам Продавца (Миши) модель размером как “Каталина”, электричка, фюз стеклянный, крылья наборные производство греатплэйн, стоит 5000р с хвостиком.
Прада на сайте греатплэйн я такой модели найти не смог.
Так что…(495) 514-2868
почти как мотопланер
хороший мотопланер летает как ракетоплан 😃
Мне хочется поэкспериментировать в первую очередь с отказами, риск для модели велик… Но вы меня почти убедили 😃
Ничего витееыатого делать не придётся,
не придется - это когда тупо воткнули сервы в приемник.