Выбор двухмоторника
Первый способ применим на небольших самолетах, с токами 25-45А на движок максимум.
Извините может я чего то не понял.
Что для вас небольшой самолёт?
Не могу сказать про 2 мотора по 45А (ни разу не пробовал) а вот то что 2 по 25А уверенно утащат модель размахом 1,7 - 2 м это факт.
Причём расчёт идёт на 3S батарейки если использовать 5-6S то…
Это в МДС?
Да
А что за DC-3? На сайте описания не нашел…
DS-3 он же ЛИ-2
На сайте МДС не смотрел, я вчера просто был в этом магазине и видел на полке коробочку с этой моделью, спросил что за модель вот тока про цену забыл спросить. 😃😇
2 по 25А уверенно утащат модель размахом 1,7 - 2 м это факт.
Дело не в размерах, не в тяге и не в токах на моторах. Дело в количестве и размерах серв - типичный встроенный бек - это 2а. Это максимум 4 микросервы. Так что если их больше - то придется по-любому либо витиевато разводить питание с двух встроенных, либо - что проще - вешать внешний.
DS-3 он же ЛИ-2
ээ… Ну я не такой дурак, вроде, чтоб ли-2 не знать… Имелось в виду - что за модель, чьё производство… как сделана, в конце концов…
Диоды шоттки из б/у блока питания для компа, чем на меньшее напряжение рассчитан диод - тем меньше на нем будет падение напряжения. А учитывая что там обычно стоят сборки когда в одном корпусе два диода и три ножки - то спаять У-кабель где плюс от ВЕСов регуляторов будет сводится воедино с диодной развязкой - раз плюнуть, второй раз плевать будет надо для упаковки в термоусадку 😉
Иван,
Каталина от GP - сама по сути тринтренер. Летает медленно, почти как мотопланер. У нас на поле есть такая. Легко запускается с рук, посадка в траву.
витиевато разводить питание с двух встроенных,
Ничего витееыатого делать не придётся, разбиваем стервы на 2 группы соединяем по общему проводу а питалово заводим на каждую группу свое.
На моём двухмоторнике 7 серв
4-Элероны;РВ;РН
2-Закрылки
1 поворот передней стойки.
Два встроенных справляются .
Думаю ещё ретракты примостырить это ещё добавит минимум 2 сервы
Тогда точно без бека не обойтись
Имелось в виду - что за модель, чьё производство… как сделана, в конце концов…
По словам Продавца (Миши) модель размером как “Каталина”, электричка, фюз стеклянный, крылья наборные производство греатплэйн, стоит 5000р с хвостиком.
Прада на сайте греатплэйн я такой модели найти не смог.
Так что…(495) 514-2868
почти как мотопланер
хороший мотопланер летает как ракетоплан 😃
Мне хочется поэкспериментировать в первую очередь с отказами, риск для модели велик… Но вы меня почти убедили 😃
Ничего витееыатого делать не придётся,
не придется - это когда тупо воткнули сервы в приемник.
не придется - это когда тупо воткнули сервы в приемник.
Извиняюсь если просто тупо воткнуть то это тогда со штатными моторами.
Про каталину не знаю.Если про твин и DC-3 так они комплектуются колекторниками, вот тут действительно тупо воткнули по инструкции и схема включения практически почти ничем не отличается от одномоторной модели.
А так чтобы впихать в тот же твин БК моторы нужно немножко смекалки и схема подключения будет не самой трудной задачей.
Может я чего не догоняю, делов то, добавить пару У кабелей и вытащить несколько штырьков, это чё очень сложно?
Ну не знаю, на чем Вы летаете, если еле летающая Каталина с плосковыпуклым профилем для Вас ракетоплан.😮
Вот здесь можно посмотреть как летает ваш “ракетоплан”.
vimeo.com/album/235471
Вот здесь можно посмотреть как летает ваш “ракетоплан”.
vimeo.com/album/235471
А чё очень даже летает.😃
это чё очень сложно?
нет. Я тож не догоняю, зачем и о чем спорим?
для Вас ракетоплан.
Я не знаю, как летает Каталина, потому охотно верю Вам, что она ходит пешком. Но я знаю, как летает хороший мотопланер - а он набирает до 200 метров практически вертикально за 10-15 секунд моторного времени. Это к тому, что сравнение неудачно, а не к тому, что я и тренера боюсь.
нужно немножко смекалки
поройте форум на тему как подключить два бк мотора, и вам станет понятно, что у большого количества народа со смекалкой некоторые проблемы.
ИМХО
Альтернативы твину думаю вы не найдёте.
Многомоторники обычно большие, какой самолёт не возьми десятый масштаб уже под 2м и более размахом.
Плюс ограничение по размеру винтов (у твина его считай что нету).
Альтернативы твину думаю вы не найдёте.
Или самому проектировать
Иван, я думаю Вы поняли, что я имел в виду, когда писал про мотопланер. Каталина не моя.
Перед первым подъёмом в воздух рекомендую ознакомится.
forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=11884
Ну и тут ещё статейка.
Человек вообще то хотел
Мне бы хотелось видеть и альтернативы…
Мне тоже интересно есть такое или нет
что у большого количества народа со смекалкой некоторые проблемы.
Та не. Просто у кого проблем не возникает, те не спрашивают (и на статистике не отражаются).
Вопрос, как собираетесь синхронизировать обороты движков, чтоб не было разнотяга?
чтоб не было разнотяга?
Никак не потребовалось. Откалибровали одновременный старт. В полете звучит как настоящий двухмоторник!!!
Никак не потребовалось. Откалибровали одновременный старт. В полете звучит как настоящий двухмоторник!!!
У меня тоже ни каких проблем с разнотягом небыло.
Та не. Просто у кого проблем не возникает, те не спрашивают (и на статистике не отражаются).
так я и говорю, у большОго, а не у бОльшего 😃 Повторяемость вопросов уже в ступор вводит - между тем, ценные темы, типа Коллапсова опуса о электромотоустановках - тонут в этом потопе…
Возвращаясь - как понимаю, уважаемое общество сошлось к твинстару как к оптимальному варианту?
к твинстару
Ага 😁