Выбор двухмоторника

Ive

Прошу совета. Хочу двухмоторник. Размер средний, под электро, копийность пока не принципиальна, недорогой и не шибко проблемный в сборке. арф.
Задача - освоить двухмоторную схему, как в плане разведения электроники, так и в плане особенностей полета. Короче, экспериментальная платформа. В перспективе хочу замахнуться на искренне любимую Каталину.

Konshin5524

Сделай как я, сделал для своего тренера новое крыло из потолочки +10% размах и 2 моторамы, 2 двигателя с ХС по 6 баксов,
и вот результат был такой
rc70.ru/forum/gallery2.php?g2_itemId=5574
стал такой
rc70.ru/forum/gallery2.php?g2_itemId=7363
Получил самолет трансформер, сейчас он опять одномоторном варианте летает. Менше часа и опять 2 моторник!

Wherewolf

из АРФ под электро видел Двойную Выдру. Вроде симпатишно. и тренер и полушка неплохая.
Когда я начал летать на своём твине, один товарисч построил электротвин из Пилотажевского спитфайра 😃

как там у классика - используй то, что под рукою и не ищи себе другое… 😃

Ive
EVIL:

Или B-25?

olegtur77:

FW-189, Me-110, Пе-2, Cessna-310

Это всё наверное не то… Это модели, в которые надо вкладываться трудом и деньгами, выводить на состояние копии и так далее… Мне пока надо просто полетать. А местом приложения навыков потом будет Каталина, написал же…

Konshin5524:

Сделай как я, сделал для своего тренера новое крыло из потолочки +10% размах и 2 моторамы, 2 двигателя с ХС по 6 баксов,

Я хочу понять как летает самолет, а не как болтается потолочка.

Wherewolf:

Двойную Выдру.

А это кто?

boroda_de:

Multiplex Twinstar

Есть опыт эксплуатации самой всякой пены… Вся она со временем начинает махать крылышками… А тут еще и моторы на крыле. Как он себя ведет?
Хотя честно говоря в первую очередь смотрю именно на него…

Wherewolf

Твин Оттер

посмотрел тот магазин. Выдры уже нет, но есть Айлендер.
1500мм и дешемше.
Но у него стойки шасси высокие…

Ive

“Тот магазин” - это очевидно хоббифою? А чем плохи высокие стойки?

Wherewolf

ага
бОльшим “моментом на выламывание”, особенно при посадке в кроссвинд
ИМХО, естессно.

Кузя

Твинстар есть в продаже
проблема с шасси легко решается

Neon_Runner

В принципе можно и Heinkel He111 из потолочки сделать.

Я вот думаю следующую сделать именно ее… полукопию из дров.

Treiner
Ive:

Прошу совета. Хочу двухмоторник. Размер средний, под электро, копийность пока не принципиальна, недорогой и не шибко проблемный в сборке. арф.
Задача - освоить двухмоторную схему, как в плане разведения электроники, так и в плане особенностей полета. Короче, экспериментальная платформа. В перспективе хочу замахнуться на искренне любимую Каталину.

я сделал очень просто-на обычный трейнер закрепил под крылом два 46-х движка и никакой самолёт не изобретал потом появился ан-26 фото и видео можно посмотреть в (большие модели- -ан-26 в небе) на форуме.

Ive
Treiner:

никакой самолёт не изобретал

Вово, изобретать как раз не хочется. Тему про Ан видел, читал и следил, замечательная штука 😃
Насчет 46х - электро…

Володимир

Берешь обычного тренера размером побольше 😉, из пенопласта делаешь мотогондолы, усиливаешь фанеркой и аппарат готов к испытаниям:

Ive

У меня уже давно нет ни одного тренера 😃 Металки и одна пилотага 😃

Wherewolf

в принципе, ИМХО, на электротяге твинтренер делать необязательно.
а ДВС-ный твинтренер можно увидеть у меня в блоге. Тоже на базе тренера, но с новым крылом…ибо для ДВС это имеет значение.

Володимир
Ive:

Металки и одна пилотага

Берешь металку и делаешь ей две мотогондолы 😉, правда еще потребуются шасси.

Кузя
Ive:

Вово, изобретать как раз не хочется. 😃
Насчет 46х - электро…

Вы уточните ТЗ.
Двухмоторников продаётся довольно много.
От простенького GWS до моделей размахом под 2м
Про моторы у “парашютиста” 2 бк тридцатого калибра таскают ПЕ-2 масштаба 1к10 (1700мм) сделанного кстати из потолочки, Денис из Перергофа вон строит четырехмоторный ПЕ-8 размахом 3м из того же матерьяла

yury
Ive:

Прошу совета. Хочу двухмоторник. Размер средний, под электро, копийность пока не принципиальна, недорогой и не шибко проблемный в сборке. арф.
Задача - освоить двухмоторную схему, как в плане разведения электроники, так и в плане особенностей полета. Короче, экспериментальная платформа. В перспективе хочу замахнуться на искренне любимую Каталину.

Грей плэйнс делает АРФ Каталину электро небольшого размера. Летает почти как планер.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRLP8&P…

Ive
Wherewolf:

в принципе, ИМХО, на электротяге твинтренер делать необязательно.

Я электрик в чистом виде. у меня единственная двска, и та - лодка. Так что двс-твинтренер будет слишком не-тренером…

Володимир:

Берешь металку и делаешь ей две мотогондолы

Сергеич убьет 😃

Кузя:

Вы уточните ТЗ.

Если зажимать тз - то оно будет выглядеть как вопрос о полетных характеристиках твинстара. Мне бы хотелось видеть и альтернативы…

yury:

Грей плэйнс делает АРФ Каталину

да 😃 Одна из лучших в размере, из того, что я пока накопал 😃 Но сначала - тренер. Хорошо профилактирует дрова, по опыту…

EVIL

Не вижу смысла делать то, чего не хочется. Делайте Каталину и всё тут. Тем более вы хотите сделать её электричкой. На электро пофигу сколько моторов, это уже проверено. Вы же умеете летать, причем тут дрова? Есть один секрет в копиях, который делает одни модели афигеть летающими, а другие тяжёлыми в управлении. Просто в процессе сборки надо его сделать как надо, не останавливаясь перед трудностями и будет вам счастье. Это угол установки крыла. Ставьте в +0,5град относительно стабилизатора и всё полетит без дров. А если модель лёгкая, то можно и в небольшой минус поставить. Кстати,обратите внимание на фотку этой модели (ссылка чуть выше), какой там профиль крыла и под каким углом оно стоит.

olegtur77

не хочу показаться назойливым, но посмотрите насколько просто делается “рама” ФВ-189(кресты если не нравятся не обязательно), обзор www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=858660#po… , летает она стабильно и красиво, стати если миникамеру прицепить, то 100% разведчик получается. Я делал 1/14 на электромоторах 2205/15