Выбор двухмоторника

Володимир

Берешь обычного тренера размером побольше 😉, из пенопласта делаешь мотогондолы, усиливаешь фанеркой и аппарат готов к испытаниям:

Ive

У меня уже давно нет ни одного тренера 😃 Металки и одна пилотага 😃

Wherewolf

в принципе, ИМХО, на электротяге твинтренер делать необязательно.
а ДВС-ный твинтренер можно увидеть у меня в блоге. Тоже на базе тренера, но с новым крылом…ибо для ДВС это имеет значение.

Володимир
Ive:

Металки и одна пилотага

Берешь металку и делаешь ей две мотогондолы 😉, правда еще потребуются шасси.

Кузя
Ive:

Вово, изобретать как раз не хочется. 😃
Насчет 46х - электро…

Вы уточните ТЗ.
Двухмоторников продаётся довольно много.
От простенького GWS до моделей размахом под 2м
Про моторы у “парашютиста” 2 бк тридцатого калибра таскают ПЕ-2 масштаба 1к10 (1700мм) сделанного кстати из потолочки, Денис из Перергофа вон строит четырехмоторный ПЕ-8 размахом 3м из того же матерьяла

yury
Ive:

Прошу совета. Хочу двухмоторник. Размер средний, под электро, копийность пока не принципиальна, недорогой и не шибко проблемный в сборке. арф.
Задача - освоить двухмоторную схему, как в плане разведения электроники, так и в плане особенностей полета. Короче, экспериментальная платформа. В перспективе хочу замахнуться на искренне любимую Каталину.

Грей плэйнс делает АРФ Каталину электро небольшого размера. Летает почти как планер.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRLP8&P…

Ive
Wherewolf:

в принципе, ИМХО, на электротяге твинтренер делать необязательно.

Я электрик в чистом виде. у меня единственная двска, и та - лодка. Так что двс-твинтренер будет слишком не-тренером…

Володимир:

Берешь металку и делаешь ей две мотогондолы

Сергеич убьет 😃

Кузя:

Вы уточните ТЗ.

Если зажимать тз - то оно будет выглядеть как вопрос о полетных характеристиках твинстара. Мне бы хотелось видеть и альтернативы…

yury:

Грей плэйнс делает АРФ Каталину

да 😃 Одна из лучших в размере, из того, что я пока накопал 😃 Но сначала - тренер. Хорошо профилактирует дрова, по опыту…

EVIL

Не вижу смысла делать то, чего не хочется. Делайте Каталину и всё тут. Тем более вы хотите сделать её электричкой. На электро пофигу сколько моторов, это уже проверено. Вы же умеете летать, причем тут дрова? Есть один секрет в копиях, который делает одни модели афигеть летающими, а другие тяжёлыми в управлении. Просто в процессе сборки надо его сделать как надо, не останавливаясь перед трудностями и будет вам счастье. Это угол установки крыла. Ставьте в +0,5град относительно стабилизатора и всё полетит без дров. А если модель лёгкая, то можно и в небольшой минус поставить. Кстати,обратите внимание на фотку этой модели (ссылка чуть выше), какой там профиль крыла и под каким углом оно стоит.

olegtur77

не хочу показаться назойливым, но посмотрите насколько просто делается “рама” ФВ-189(кресты если не нравятся не обязательно), обзор www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=858660#po… , летает она стабильно и красиво, стати если миникамеру прицепить, то 100% разведчик получается. Я делал 1/14 на электромоторах 2205/15

Кузя
Ive:

Я
Если зажимать тз - то оно будет выглядеть как вопрос о полетных характеристиках твинстара. Мне бы хотелось видеть и альтернативы…

Альтенатив твину думаю трудновато найти.
На всяческих рынках и в детских магазинах продаётся игрушечка размахом 1200мм которую можно за вечер переделать под нормальную аппу.
летает это чудо техника вполне сносно, где то вот так.

video.mail.ru/mail/zarbazan666/2/5.html

Wherewolf
Ive:

Я электрик в чистом виде. у меня единственная двска, и та - лодка. Так что двс-твинтренер будет слишком не-тренером…

дык вчитайтесь в то, что я написал. я-ж не агитировал за ДВС…
моё имхо - летать Вы умеете, так что электротвинтренер Вам нафик не сдался…
делать каталину сразу и наслаждаться. Электромотор сам не заглохнет, летать не до отсечки и всё.
от пилотажки основное отличие - бОльший момент инерции по крену.
Электронику и на стенде опробовать можно. Про её подключение, кстати, неоднократно писалось уже.
Если что -Nailman пользует 2-х моторный FPV самолёт… его можно , наверное, поспрашивать… или в блоге у него глянуть.

EVIL

Мне кажется, что всё равно этой большей инерции по крену не будет особенно заметно. Просто у пилотажки элероны шире.

Ive
Wherewolf:

Электронику и на стенде опробовать можно. Про её подключение, кстати, неоднократно писалось уже.

Угу, в том числе и сам я писал. Есть еще один нюанс - поднимать сейчас каталину с воды - холодно “на случай чего”. А снега еще ждать и ждать 😃 Так что наверное буду пока смотреть в сторону твинстара для полетать, и параллельно добуду каталину и буду потихоньку собирать.

Wherewolf

будет-будет. 2 мотора+2 батарейки… вместо фюзеляжа - в крыле…
я не говорю, что не будет крутить бочки. Будет. Мой крутил вполне неплохо. Даже подвесить на винтах можно было.

Flanker-RAF


Вот такой лежит в коробке… Ждет своего часа.😉

boroda_de
olegtur77:

просто делается “рама” ФВ-189

Если не хочется кресты, то можно сделать его клон: Су-12.
А твину альтернативы в качестве друхмоторного тренера я не знаю

nmrz

а Hangar9 Твин Оттер? Выглядит очень даже и летает вполне хорошо. Одно правда не знаю - не снят ли он с производства, кто знает? Бэкордер сейчас висит. Сам хотел приобрести.

Ive
Shickot:

совсем непритязательным

кака. Смотрел.
А цессна - немного не туда. она мало отличается в полете от классики - а местами и вовсе от пушера. А хочется обкатать именно разнесенные моторы.

Lego

Если, не затруднит, объясните темному ДВС-нику, на электрических двухмоторниках и так далее, какая обычно компановка? В каждой мотогондоле движок, регуль и батарея? А в приемник две батареи заводятся через Y-кабель или вторая батарея в любой свободный канал? Сорри за оффтоп, если что…