Activity

Скручивает на срыве...?

"может и вправду ее крутануть на увеличение углов!!! – наоборот, делать отрицательную крутку. Дело в том, что на закритических углах срыв идет на обоих консолях. А вращающий момент возникает из-за того, что на правой он начинается раньше (и, возможно, интенсивней), резко падает подъемная сила. Соответственно, уменьшая угол атаки вы отдаляете начало срыва.
Если с перевернутого ситуация та же, то крутки не помогут - на лицо искаженяе профиля. Аэродинамика - девка капризная, иногда такие косяки проходят, а иногды небольшая вмятина крыло гробит.
“может это и влияет?” - очень может быть. Лучше выправить. Посмотрите и на зазор между элероном и ЗК. Это тоже влияет. Зазор должен быть минимально возможным и одинаковым на обоих консолях.
ПыСы. А свой аппарат я так до конца и не выправил. Конечно, он залетал и фигурки крутил… Вот только управлять им было было неприятно.

Скручивает на срыве...?

А тот же маневр с перевернутого?
Хотя и так (90%) ясно - срыв потока с правой консоли. Лечится очень просто - замена крыла. 10% - жесткость на кручение одинакова? А то мож обшивка “просела”…
Из разряда “клизма утопленнику”:

  1. Попробуйте ввести небольшой микс на элероны с РВ (режим “флапероны” - так в аппе, хотя правильнее их обозвать “элевоны”)). Сначала симметричный.
  2. Если не поможет (что скорее всего) - несимметричный микс на компенсацию разворота при максималиной экспоненте. Чтоб в нормальном полете он меньше вмешивался в управление. Микс очень небольшой 2-3%, постепенно увеличивая, а то и рухнуть можно…
    Вот только эффективность элеронов при срыве - не очень (левая “здоровая” - не факт). И даже при мах экспоненте при небольших ходах стика элероны будут вмешиваться в управление. Неудобно и чревато…
  3. Если с перевернутого вход на вертикаль нормальный - можно ввести отрицательную крутку 0.5-1 градус. Если конструкция позволит…
Сдох. Мотор или регулятор?

А вот про п.3 я забыл. Старею. При остановленном роторе машинки двигались без посторонних шумов и заеданий. Вот я сразу на регулятор (мотор) все и свалил. Только проверить мне ничего не удалось. Ни с того, ни с сего все заработало !!!
А тайминг я потом поставил “средний”. Внешне никак не проявилось, но … Пусть будет правильно.
Всем спасибо.

Сдох. Мотор или регулятор?

Сигнализация установленных параметров регулятора
Тормоз
1 бип - отключен
2 бипа - мягкий
3 бипа - жесткий
Тайминг
1 бип - минимальный
2 бипа - средний
3 бипа - максимальный
Отсечка по напряжению
1 бип - высокая
2 бипа - средняя
3 бипа - низкая
Полетный режим
1 бип – самолетный/планерный
2 бипа – 1-й вертолетный
3 бипа – 2-й вертолетный
Кривая газа
1 бип - стандартная
2 бипа - средняя
3 бипа – высокая

Почти в каждой настройке проверил 3й режим. Работают. А вот в “отсечке” - не устанавливается. Просто хотел проверить работу регулятора на низкой отсечке. А раньше так и было: 1-1-2-2-2.

Эти регули просто на страничке “схватил”, первые попавшиеся - типа Скорпион. А присматриваюсь к Scorpion Brushless ESC V2 45A - попроще и подешевле. Тока ругают их. Посмотрим…

Сдох. Мотор или регулятор?

Разобрался со всем, кроме BL 35X. Наверное, что-то с отсечкой. Невозможно выставить 3 режим (низкий). На других функциях 3й режим ставиться без проблем.
Сдох регуль?

Сдох. Мотор или регулятор?

ТРекс 450 спорт. Электроника родная.
При попытке взлета двигатель “тухнет”, потом набирает обороты и снова “тухнет”. Правда, совсем не останавливается. Напряжение борта падает, иногда до 0.
Видно по индикаторам приемника и гиры. Последняя, естественно, сходит с ума.
Такое было и раньше, но редко и максимум 1 сек. Сейчас взлететь почти невозможно, да и не очень хочется… Ни мотор, ни регуль не нагреваются. Механика в порядке. Полистал форум, думаю, что помирает регуль, но уверенности нет.
На всякий случай присмотрел TowerPro H40A и TURNIGY Plush 30amp.
Однако их описания хилые и однотипные. Они могут программироваться с пульта?
Потому как пр. с карты немного пугает, поскольку я пока не знаю, что это и где брать. И вообще, кто знает, подскажите сильные/слабые стороны.

А вот если Scorpion S26V45A или S15V55A-LBEC ? Цена, конечно, другая и тяжелее немного… Но ежели оно того стоит, да и карта в комплекте…

сервы на 30ку

Присмотрел на 30ку (Раптор и Шаттл 2) сервы HiTec HS-5625MG Digital. Но они “автомобильные”. В чем их особенность? 0.17/0.14-7.9/9.4 – характеристики, вроде, пристойные…

Как вариант – HiTec HS-625MG. Не цифра, но так ли это важно для первоначального обучения?

Опыт не большой - на Трексе 450. Но “бешеный блох” не любит ветер… Хочется потяжелее и всепогодней.

Futaba GY520 - давайте разбираться вместе.

Просто из любопытства…
“антиэлектромагнитная пластина” - странно как-то. Так в мануале написано?
А то больше на “антивибрационную” смахивает. Или ошибаюсь?

пролема с регулем Align

Что бы темы не плодить пропишусь сдесь…
Тот же регулятор (BL35X), правда настройки были 1 1 2 2 1. Аппа 2.4, моторные и др. контакты проверил.
Проблема - в режиме висения иногда (редко) падают обороты (верт вниз, попа влево и, кажется, один раз вырубился приемник). Смотрел темы, как вариант КЗ в электрике или умирает регуль. Ладно, новый регуль осилю, но всю электрику… Есть ли способ ее проверить? На земле все работает…
И еще вопрос для общего развития. Все говорят, что гувер сдесь гуано. А насколько? Может для 3Д он и не годится, а повисеть и спокойно полетать и ничего? А то любой пируэт - верт проваливается (вспухает). Для новичка это неудобно, а если еще и ветер… К тому же, если гироскоп не на удержании, то при смене акков немного “плывет” триммеровка рудера. Разные обороты - разная эффективность или корявая настройка регуля? Подключить то гувер не долго, но все отключают. Наверное, не даром, глючит?

А ВЕК у него не слабый? Может в этом проблема?

не успел верт взлететь, как деревянные лопасти Align 325 разорвало
  1. Как правильно очистить резьбу от старого фиксатора и нужно ли это делать?
  2. Сколько времени “сохнет” фиксатор, в частности 43й?
  3. Думаю, что надо прикупить набор пристойного инструмента (отвертки-шестигранники). Реально ли уложиться в 1000 руб? Вообще, что посоветуете - нехочеться брать дорогой мусор…

К слову… А вертолет падает быстрее “улетевших” лопастей… 😃 Вывод - надо фиксатор прикупить…

не успел верт взлететь, как деревянные лопасти Align 325 разорвало

Коллеги, подскажите пожалуйста.
Тот же верт - t-rex 450 sport super combo, та же ситуация - отстрел лопастей (но из-за винтика в цапфе). Шел на посадку, повезло - рухнул в кусты, но основной вал немного (хотя в этой детале “немного” не бывает) погнул.
Но вала для Спорта нигде нет. Может их и не существует вообще? В смысле - используется вал другой модели? Диаметр 5 мм, длина 116 мм. Похож на ентот - www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_60/RC5510/. Только упорная шайба другая - два стопорных винта, а на валу, соответственно, две проточки.
Может кто знает, или ремонтировал Спорт, подскажите подойдут такие валы?
А промежуточные валы у Спорта свои? Или чем то можно заменить?

Вопрос по Bantam E-Station BC6

Со свинцовым акком та же херня. Прошло 13 часов, ток давно упал до 0,1-0,0 А, напряжение “стоит” на 14,7 В, а зарядник не отключается.
Значит не в балансире дело. Что ж за хрень… Никто не встречался с такими проблами?

Вопрос по Bantam E-Station BC6

Точно, есть такие “стрелочки”! Вот только нашел: DEC - всякую инфу вываливает, а INC - для липолей напругу побаночно. Тут еще посоветовали прибор откалибровать, надо будет хороший вольтметр найти и проверить…
Остановка зарядки при аварийной ситуации - это да. Вот только боюсь проблема не с акком, а зарядкой. Надо будет старенькие никеля помучить, а то жалко липольку…

Вопрос по Bantam E-Station BC6

““А в режиме побаночной индикации что показывает?””

Упс… Если честно, я даже и не знал, что такой режим вообще есть у ВС6. Придется снова инструкцию лопатить…
Сейчас разряжаю (и буду заряжать) свинцовый. Посмотрю что будет в этом случае…

Вопрос по Bantam E-Station BC6

Опыта зарядки липолей нет вообще. ВС6 взял на барахолке, вроде, хвалят его. Заряжал Outrage XP 3S1P 2200mAH 25C в режиме “балансир”, переходник на балансировочный разъем - родной, ток заряда - 1.5 А. Напруга дошла до 12.6 В, ток упал в 0, но периодически “взбадривался”. Подождал минут 15 и выключил через СТОП. Уже позже, “набираясь знаний” наткнулся на следующее:

“100% не работает один из каналов балансира.
Например, одна из банок при зарядке “вырвалась вперед” и напряжение на ней уже достигло 4.2В - чтобы не перезарядить ее, зарядник сбрасывает ток заряда до нуля и ждет, когда балансир снизит на ней напряжение, а оно не снижается Если внимательно посмотреть, то еще можно заметить, что иногда зарядный ток с нуля “прыгает” чуть вверх - до 100мА, но потом тут же выключается снова.”

Стало грусно - не “паленку” ли впарили. Через сколько времени зарядник должен отключиться в режиме “балансировка”? Может идет “доливка”, ведь есть же режим “без доливки” и просто “зарядка” (я так понял, это без балансировки)?
Ну, а если уж он паленый… Значит акки недозаряжаются? Зарядником хоть можно как-нибудь пользоваться, или это уже зарядник без балансира?
А может, я просто неправильно перевел инструкцию… 😵

Нужно починить Hyperion EOS 1210. Требуется помощь

“100% не работает один из каналов балансира.
Например, одна из банок при зарядке “вырвалась вперед” и напряжение на ней уже достигло 4.2В - чтобы не перезарядить ее, зарядник сбрасывает ток заряда до нуля и ждет, когда балансир снизит на ней напряжение, а оно не снижается Если внимательно посмотреть, то еще можно заметить, что иногда зарядный ток с нуля “прыгает” чуть вверх - до 100мА, но потом тут же выключается снова.”

Нечто похожее твориться с моим Bantam E-Station BC6. По ходу “тухляк” впарили.
В режиме “балансир” зарядник сразу должен отключаться при достижении 12.6 В (3 банки) ? Я подержал минут 15 и отключил вручную… Значит акки недозаряжаются? Зарядником хоть можно как-нибудь пользоваться, или это уже зарядник без балансира?
Примитивные навыки в электронике есть, паленый транзистор наверное найду. Вот найду ли замену…

В районе ЧЕХОВА кто летает?

Приветствую всех, кто летает в районе Чехова.
Сам я из Чехова-2, сезон заканчивал в Повадино. Но, по ходу, это последний сезон, так как на моем аэродроме “детства” поставили шлаКбаум (как в Сонино).
С вертами то проще, да и для 30ки - площадка не проблема. Но с 90й пилотагой куда сложнее. Вот присмотрел площадку в Ходаево, случайно не ваша? 😁 Газончик подстриженный…

Ну смех. Почти всю ветку просмотрел - искал место, а последнюю страницу…

Не работает хвостовая серва или гироскоп

К сожалению, до меня только сейчас дошло, что попытка приспособить Санву 6000 к Тиреку - полный бред. Модификация Спорт, в отличии от Супер (от нее то у меня и мануал), не поддерживает ССРМ. Так что ТРексу придется подождать Спектрум 7. Зато получил опыт и знания - они лишними не бывают.
А Санву прицелю на Раптора 30. У него, вроде, голова другая… Летать, после всех отзывов о Санве, как то боязно… Зато потренируюсь в настройках.
Спасибо за помощь по Рексу.

Не работает хвостовая серва или гироскоп

“возвращение в нейтраль возможно только в нормальном режиме”, “…перейти в режим НОРМАЛ. То есть при помощи реверса 5-го канала…” – в этом и была проблема. Не знал как переключиться, а в инструкции ни слова. Плечо качалки (7,5 мм) поставил по инструкции. Но, если это много, пересверлить или подобрать другую - не проблема. Так что огромное СПАСИБО.
Если можно, еще вопрос. Для зарядки “по случаю” прикупил Bantam E-Station BC6. Вроде хорошая и популярная вещь… Но инструкции к ней нигде нет, даже “аглицкой”. Хотя для меня от нее толку… Со словарем я разговариваю, а с людьми не очень… Зато есть старый “борт”. Регуль отключить, а в БАТ вставить акк. Питание гиры - 4,5-7 вольт, вроде должно получиться… Но… Лучше глупо спросить, чем потом умно платить…

Не работает хвостовая серва или гироскоп

Прошу помощи!
Электроника та же (серва на хвосте ALIGN DS 420 и гироскоп GP 750), только аппа - Санва 6000.
Не могу настроить расходы сервы на гире. Все делаю по рекомендации BEATLа. Затем нажимаю SET (или жду) - но настройки не происходит. А серва работает как бы в дискретном режиме - немного отклонишь стик, медленно отрабатывает до упора. Больше - быстрее. Но в нейтраль не возвращается.
Если подключить к приемнику на прямую - работает нормально.
Что не так делаю?