Activity

вопросы по sp racing f3 & mini
Vanger453:

У меня стандартный турниговский приемник 9x8c v2. он подключен по ppm и с esc подается питание что подтверждается контрольной лампочкой на приемнике.

как из стандартного приемника туринги вытащить PPM???
Собрал свой первый коптер на SPracing f3, прошил в betaflight, все отлично прошилось, а вот на движения стиков никакой реакции (аппа туринга 9х c передатчиком и приемником от rockwell hobby - PPM выход есть) - вначале подключил приемник в IO2 вместо IO 1, увидел ошибку - переставил разъем и о счастье - оно заработало!!!
Пока настраивал переключатели на аппе реакции на стики опять пропала и теперь я в полном ступоре - куда копать и что делать - питание на приемник идет, сигнал тоже приходит от передатчика, а контроллер сигнал не воспринимает - может есть какие хитрости??? подскажите что с этим делать???!!!

Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников

собрал коптер на SPracing F3, скачал betaflight, прошил его, подключил приемник с PPM (приемник от “слона” rockwell), в конфигурации выставил PPM rx input - все заработало, каналы забегали. Отошел на несколько минут, вернулся и все пропало! каналы в программе не отображаются, приемник работает исправно, передатчик тоже, но на стики нет реакции. Пробовал перепрошить, скинуть настройки, оставить другой приемник с PWM - реакции на стики нет - помогите пожалуйста разобраться, всю голову уже сломал!!!

Cyclops Storm OSD

А почему, если в ручном режиме, просто держа модель в руках, перевернуть ее или просто отклонить более чем на 90 градусов, а затем включить режим стабилизации, то стабилизация не активируется до тех пор, пока не вернешь модель в горизонтальное состояние. Это получается, что если во время полета в ручном режиме модель вошла в штопор или перевернулась, включение стаба не может вернуть ее в горизонтальный полет, пока модель сама не выравнится.

ЛК для FPV

Не, визуально летать в темноте вообще не планирую. А при полете по камере свет нужен только если уже стемнеет пока летаю, чтобы определить где модель находится. Да и вообще облет не скоро состоится - холодно, да и времени нет(

ЛК для FPV

При облете камеру и пантилт уберу, благо сделал спец лючок, куда от них провода идут и где стоят разъемчики, так что все легко снимается. Видео передатчик рпзместил подальше от другой электроники, а с другой стороны крыла его вес скомпенсирован BEC-ом, приемником и основной кипой проводов. Если что, то просто один из элевонов просто вверх приподнему немного. А газ в настройкох аппы ограничил чуть ли не на половину, тяга и при таком раскладе достаточна, а при броске крыла даже если случайно и врублю полный газ, то это будет уже не так страшно) Нос вообще без скотча, тк он из какой-то микропористой резины, которая осталась из упаковки карданов от автомодели. Делал такой нос на предыдущем крыле - за лето полетов оправдал себя полностью и отрабатывал свою функцию амортизатора на 100%

ЛК для FPV
111:

а с какой целью сделано такое расширение крыла в районе крепления двигателя?

Моторама квадратная, и чтобы как-то сгладить решил сделать такой переход. Просто хочется, чтобы были плавные линии.

ЛК для FPV

Не, стабилизация у меня присутствует в виде шторма китайского, но вот как он себя поведет в полете - это пока вопрос для меня. А так, нужно обтянуть крыло, и в процессе облета центр тяжести подогнать. Хотя как подумаю, что при первом броске крыла, неизвестно как оно себя поведет, прям мандраж начинается.

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

очень интересует вопрос - почему, когда я вначале подал питание от 3S акка на АП и случайно коснулся плюсовым контактом “папы” на датчике тока минусового контакта на разъеме аккумулятора, то телеметрия сгорела? Разве там нет защиты от переполюсовки или может в начале нужно было падать питание на датчик тока, а потом на автопилот?

Кто нибудь может дать ответ?

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Подключите АП к компу, нажмите ближнюю кнопку к разъему телеметрии, нажмите дальнюю, потом отпустите ближнюю, потом отпустите дальнюю. Автопилот перезагружается и входит в режим перепрограммирования. Виндовс тренькает, что подключено новое USB устройство.

Попробовал так сделать, винда тренькнула: “Устройство USB не опознано”, и АП в контрольной панели отображается как неизвестный девайс в разделе “Контроллеры USB”. При попытки переустановки драйвера комп пишет:“Система Windows определила, что драйверы для этого устройства не нуждаются в обновлении” и больше ничего не могу с ним поделать. Контрольная панель естественно Ап не видит.

А плата телеметрии точно мертвая. Восстановление сгоревших дорожек и замена процессора и стабилизатора и скорее всего, поможет. Они недорогие, но возни с пайкой…

С паяльником дружу, но микросхемы ни разу не паял, так что скорее всего не смогу заменить испорченные детали.
Меня еще очень интересует вопрос - почему, когда я вначале подал питание от 3S акка на АП и коснулся плюсовым контактом “папы” на датчике тока минусового контакта на разъеме аккумулятора, то телеметрия сгорела? Разве там нет защиты от переполюсовки или может в начале нужно было падать питание на датчик тока, а потом на автопилот?
Возможно ли все же отдать или отправить АП и ОСД на ремонт хоть куда нибудь? Просто, в ремонтах ни кто не берется за такую работу:(

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Вот вся загвоздка в том, что при подключении АП к компъютеру, выдается сообщение, что устройство не опознано и переустановка драйверов не помогает. А сам автопилот, по идее должен мигать лампочками при подключении, но сейчас он светит только пятым диодом, показывающим питание.

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

День добрый, с месяц назад приобрел, правда с рук, на нашем форуме комплект автопилота и осд мини со всеми датчиками. После изучения всех инструкций и форума, решился поставить все это добро на самолет и попробовать настроить. Для начала решил просто подключить АП через USB к компу и сбросить все настройки. АП подключился без проблем и все прошло хорошо. Затем, разложил все датчики, платы, приемник, видео передатчик на столе и соединил все это, строго придерживаясь инструкций. Дальше специально проверил все еще раз - боялся испортить, включил пульт, видео приемник и очки, подрубил аккумулятор 3S к плате автопилота через балансировочный разъем, а основной разъем начал подключать к датчику тока и случайно коснулся плюсовым контактом “папы” на датчике тока минусового контакта на разъеме аккумулятора. И тут началось! Запахло горелым и от платы OSD пошел дым! Испугался, жуть как! Тут же начал выдергивать акк из автопилота, он, зараза, туго выдергивался и пока я его отключал, боясь еще чего нибудь отломить, дым пошел еще сильнее. Результат этого ужаса на фото. На телеметрии выгорело несколько элементов и дорожек, на АП ничего, вроде, не сгорело и гарью не пахнет, но при подключении пилота к компьютеру уже без OSD вылазит сообщение, что устройство не опознано, а на самом АП кроме пятого диода питания ни чего не светится. Пробовал сносить и пере устанавливать драйверы, но это не помогло. Ребят, подскажите что делать? Неужели все это в утиль? Может можно отремонтировать?

Наши краши (видео и фото)
DarkAn:

Коллеги, кто нибудь еще летает ФПВ на Вжике? Я тут уже который раз столкнулся с пренеприятнейшей особенностью данного крыла - неконтролируемым сваливанием на левое (почему то именно на левое…???) крыло и далее по крутой спирали мордой в землю. В общей сложности уже поимел 3 или 4 подобные морковоки, с абсолютно идентичными симптомами - летишь себе, все плавненько и ровненько, вроде все под контролем, начинаешь делать левый поворот, и тут - хренак!!! Резкое проваливание морды вниз и полная потеря управления крылом… реакции на движения стиков нулевая, дача газа приводит только к увеличению скорости и масштабов повреждений. Сначала грешил именно на потерю управления, т.к. два раза такая ерунда была на достаточно большом удалении (500-600 м) и малой высоте (20-30 м.). Начал летать ближе, все равно свалился. Далее пришло понимание, что это все таки сваливание - начал летать на три четверти газа, стало вроде получше. Однако вчера, прекрасно отлетав два аккумулятора без приключений в очередной раз завалил крылышко на высоте около 50 м на хорошей скорости и практически в полный штиль, и в этот раз уже достаточно серьезно… восстановлению конечно же подлежит, но скорее всего буду делать новое крыло. Чего делать, куда копать? Сетап крыла подробно описывал здесь: rcopen.com/forum/f94/topic240553/158

Да, я летаю на вжике. Хотя он у меня увеличен до 126см в размахе и стреловидность крыла немного уменьшена, но это не мешает ему отлично летать на малых и средних скоростях, а так же планировать. Если интересно глянь фотки в альбоме, но там он еще без аппаратуры.
Кстати у меня его кренило в правую сторону, так как на краюлевого крыла стоит видеопередатчик с антенной, вылечил большим подъёмом правого элевона, по сравнению с левым.

Вжик

крутки нет, крыло увеличил в размахе до нужного мне размера и угол стреловидности тоже немного увеличил. Вообщем делал на глаз, ну и так чтобы самому понравилось. А то, что элевоны такие, так помойму, они и так хорошо работают.

Фары.

Еще зимой сделал фары на Е-Рево из обычной диодной полоски (той, которая в силиконе) и просто вставил ее в углубления на бамперах, куда она встала просто отлично. По периметру промазал герметиком, собственно за счет него они и держутся. За пол года ничего с ними не произошло, работают отлично, светят рассеянно и не очень далеко, зато надежно и вполне достаточно, чтобы видеть куда едешь в темноте.

Вжик

Тоже сделал увеличенного вжика для FPV, размах 126см, вес с акком 3s 2200mAh, камерой и видеопередатчиком - около 600грамм, летает хорошо, стабильно. Планирует, вообще отлично!

проблемка с CCD камерой

День добрый форумчане, недавно приобщился я к авиамоделизму, полетав некоторое время и освоив управление, решил перейти и к fpv-полетам. Зделал заказ на хоббикинге и после месяца ожиданий пришла долгожданная посылка с таким вот комплектом: hobbyking.com/…/__16459__900MHZ_200mW_Tx_Rx_1_3_in…
Все работало отлично и нареканий не вызывало, но радость моя была не долгой, буквально вчера, подключая видеопередатчик к 3S акку, услышал щелчок и изображение пропало! Т.е. включаем очки, приемник и передатчик, и видим только черный экран. При осмотре обнаружил, что одна из деталюшек на камере, со стороны объектива, с маркировкой S4 буквально лопнула пополам. В сервисах по ремонту отказались браться за замену. В принципе, насколько я понимаю, достаточно просто заменить эту деталь на подобную, но вот что это за деталь такая: резистор, кондер или еще что? может кто подскажет что это и что годится в качестве замены?

Лёгкий слопер "Караван" из потолочки

пробовал летать на слойке, потом на потолочной экстре300 метрового размаха, сейчас снова на слойке. Около 150грамм таскает нормально, но хочется сделать что-то, что могло бы хорошо планировать и при этом нести 200грамм нагрузки.

Лёгкий слопер "Караван" из потолочки

приемние 13г : hobbyking.com/…/__12901__Hobby_King_2_4Ghz_Receive…
сервы 3*9г=27г : hobbyking.com/…/__662__HXT900_9g_1_6kg_12sec_Micro…
регулятор 8г : hobbyking.com/…/__18458__Birdie_10A_Brushless_ESC_…
двигатель 20г : hobbyking.com/…/__2069__hexTronik_24gram_Brushless…
OSD, чисто знать вольтаж батарей 4г : hobbyking.com/…/__16662__HobbyKing_E_OSD.html
камера и передатчик 8г+18г=26г : hobbyking.com/…/__21327__900MHZ_200mW_Tx_Rx_1_3_in…
аккамулятор 46г : hobbyking.com/…/__19210__Zippy_K_Flightmax_850mah_…
аккамулятор для камеры и передатчика 31г : hobbyking.com/…/__19206__Zippy_K_Flightmax_315mah_…

итого 175г - вес всей электроники на борту, округлим до 200г. И вес голого планера около 100г (поправьте если не так), вот и думаю полетит или лучше что-то другое под камеру попробовать?

Что это за очки?

Достались мне от одного человека видео очки с коробкой, инструкцией, AV-кабелем, USB, вообщем полный набор. Но вот что это за очки такие, неизвестно. Даже на коробке просто написано:VIDEO GLASSES и все. Вних есть видеоплеер, фото, ebook, в дендивские игры можно играть, есть фотокамера, встроеной памяти 2 гига, и слот под флешку.
Хотелось бы узнать что это за очёчки и стоит ли пытаться в них летать?

E-REVO
Kowex:

на башне только в виде запчастей.

А вот где там эти запчасти к дифу? Рычаги, корпуса, колеса и т.д. все есть а вот про дифы ничего