Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

JT_UA
SkyWorker:

Как сделать? 😃
А кто пробовал негатив? Попробуйте, выложите для сравнения скрин.

Как по мне то тени стали справа .
Может я и ошибаюсь телеметрия самодельная.

baychi

Свет - это поддятжка сигнала вверх, к +5 В, там проще сразу дать такой уровень, что любой исходный черный станет белым, что белее не бывает.
Тень - это поддтяжка вниз, до уровня черного. Но ниже уровня черного опускаться нежелательно - можно сбить синхронизацию. Поэтому реальный черный может стать серым, если исходный сигнал белый.
Да подставьте вы подстроечник и крутите “по вкусу”. Потом замерьте и замените на постоянный резистор.

Вахтанг:

На плате АП стоит диод, который обеспечивает отсутствие питания телеметрии от источника АП, а вот наоборот позволяет. Т.ч. конденсатор должен помочь.

Ну да, разумеется я подпаял кондер после диода. С тех пор как восстановил неконтакт, сбить прошивку не удается. Хоть отпаивай, что бы программные способы борьбы проверить. 😃
Сегодня еще раз глянул на Reset - все как Вы писали, при нажатии и удержании RST, данные ТМ замирают, а сбрасываются после отпускания, когда АП ресетит ТМ через PA4.
Только теперь опять теория c практикой не сходится: нажатие RST должно с определенной вероятностью сбивать прошивку, но у меня пока ни разу не сбилось. 😦

Edward_tlt

Кстати значок акб стал “неправильный”… Тень да, с одной стороны получается, но так как я её раньше и не видел, то не знаю как должно быть. А если использовать шрифт с черным окаймлением вместо теней - возможно?

Llirik
smalltim:

Андрей, у Вас совершенно явно стоит слишком низкая чувствительность по крену (как минимум) в системе стабилизации

Это точно!.. Однозначно маленький коэффициент пропорциональности в одном из регуляторов (по курсу или по крену)…

Creator991
Llirik:

Это точно!.

прошился на версию 1.20 и сделал все настройки как на СКАЕ (на нем все работает отлично) погода и время позволит проверю и отпишусь!

Бров

очень интересует вопрос - почему, когда я вначале подал питание от 3S акка на АП и случайно коснулся плюсовым контактом “папы” на датчике тока минусового контакта на разъеме аккумулятора, то телеметрия сгорела? Разве там нет защиты от переполюсовки или может в начале нужно было падать питание на датчик тока, а потом на автопилот?

Кто нибудь может дать ответ?

Shigerra
Бров:

Кто нибудь может дать ответ?

Скорее всего - “минус” датчика общий с “минусом” ТМ. И, скорее всего, погорели дорожки питания. Тут уже не переполюсовка, а просто КЗ.

baychi
Бров:

очень интересует вопрос - почему, когда я вначале подал питание от 3S акка на АП и случайно коснулся плюсовым контактом “папы” на датчике тока минусового контакта на разъеме аккумулятора, то телеметрия сгорела? Разве там нет защиты от переполюсовки

У Вас не переполюсовка была, а КЗ в цепи GND через разъем питания и ДТ. Силовой акк дает очень большой ток (сотни Ампер), выгорает всё по пути, плюс разность потенциалов - 12В, совсем не для 5 В микросхем. 😦

PS: Люди! Использование балансирного разъема ака для питания АП - есть потенциальный истоник опасности. Не далайте этого, питайте АП от силовых клемм, от ДТ, например. Сколько уже сгорело, из-за этого…

Максус

Всем доброго времени суток!!!
Наконец то собрался морально на установку АП в Скай. Возникло много вопросов ответы на многие из них нашел тут в форуме. При прошивке платы АП с IMU мне выдается такая надпись: Ошибка соединения с платой в режиме DFU. Понять не могу что это такое и как с этим справиться. Пожалуйста помогите советом.

Максус

Спасибо всем кто хотел ответить!!!
Переустановил Flip, обновил дрова, и плата автопилота перепрошилась на ура!!!
Будем дальше шаманить и вникать в тонкости. К стати, назрел вопрос:
На плате автопилота контакты обозначенные как “Выход PPM канал 1” почему то заканчиваются разъемом типа “папа” хотя на остальных выходах именно “мамы”. Так должно быть или ошибка при монтаже платы?

Pavel_K
Максус:

На плате автопилота контакты обозначенные как “Выход PPM канал 1” почему то заканчиваются разъемом типа “папа” хотя на остальных выходах именно “мамы”. Так должно быть или ошибка при монтаже платы?

а что за версия железа? с припаянными кабелями или гребенкой контактов на входах/выходах?

Максус
Pavel_K:

а что за версия железа? с припаянными кабелями или гребенкой контактов на входах/выходах?

С припаянными кабелями. От роду ей год - полтора.

vasia

У меня как всегда два вопроса:
-1. В перевернутом полете, АП понимает что летит кверх ногами, и при движении стика РВ на себя отклоняет РВ в протвоположную от штатного режима сторону, чтоб самолет ушел вверх или это косяк?
-2.При включении режима “стабилизация” падает уровень газа, более того он изменяется- снижается если нос сомолета наклонен к земле и увеличивается если нос отклоненн вверх- это нормально и регулируется какими либо настройками?

baychi
vasia:

и при движении стика РВ на себя отклоняет РВ в протвоположную от штатного режима сторону, чтоб самолет ушел вверх или это косяк?

Нет, так и задумано. Как Вам удалось войти в перевернутый полет на стабилизации?
Это практически нереально. 😃

vasia:

При включении режима “стабилизация” падает уровень газа, более того он изменяется

Это неправильно. Попробуйте перекалибровать управление.

SkyWorker

Сегодня продолжил испытания.
Добавил разрешенный угол крена, добавил чувствительности по курсу и тангажу. Самолет не узнать!
Никаких теперь полетов по горкам, курс берет уверенно, на виражах высоту практически не теряет (+\- 5 метров не в счет).
Осталось только коррекцию сделать по тангажу для ИМУ - самолет сейчас в режиме СТ уверенно тянет вниз. Хотя ИМУ выставлял по уровню в горизонт. За линию брал посадочное место крыльев. Если стабилизация тянет вниз - это значит надо сделать корректировку по тангажу в минус градусы?

www.youtube.com/watch?v=eJhsgMNqrK4&feature=youtu.…

На качество видео не обращайте внимания. Во первых, вынужден усиливать сигнал на передатчике для наземки, но она все равно постоянно теряет связь (надо лезть паяльником). А во вторых, пытаюсь отстроить новую камеру сеавульф по инструкции блекшипа, но пока не получается. Видимо надо уровень сигнала привезти в норму.

P.S. Только что посмотрел ролик со звуком! 😃 оказывается моя писалка FPV Recorder писала звук с микрофона ноутбука! 😃 забавно вышло.

Miha9991


(SkyWorker Если стабилизация тянет вниз - это значит надо сделать корректировку по тангажу в минус градусы?)
народ такая же беда при чем чем больше скорость самолета тем сильнее!

Вахтанг
Miha9991:

народ такая же беда при чем чем больше скорость самолета тем сильнее!

Скорость или обороты двигателя?
Если зависимость от оборотов, то дело в выкосе двигателя. Или вы имеете в виду увеличение скорости при пикировании, или разгон на спуске?

vasia
baychi:

Нет, так и задумано. Как Вам удалось войти в перевернутый полет на стабилизации?
Это практически нереально.

Как как - на письменном столе - вот как, по контрольной панели…так пока и летаю =(((

Eugen_G

Подскажите, как проверить датчик скорости. ТМ чувствует его подключение, но показания всегда в нуле, иногда меняются +/- 10, независимо от скорости.

Shigerra
Eugen_G:

Подскажите, как проверить датчик скорости. ТМ чувствует его подключение, но показания всегда в нуле, иногда меняются +/- 10, независимо от скорости.

Можешь просто подуть в него.

Eugen_G

Наверное я неправильно выразился. Меня интересует способ проверки датчика отдельно от телеметрии.