Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

SkyWorker
Kozhenkov:

Сами цифры стали расплывчатими из-за серого цвета теней. Надо чтобы тени были черными. Тогда расплывчатость практически уйдёт.

Как сделать? 😃
А кто пробовал негатив? Попробуйте, выложите для сравнения скрин.

Ильвир
SkyWorker:

Двоякое у нас ощущение с Эдиком. Вроде тени стали больше, но при этом сами цифры как то более расплывчитые стали…
Нет четкости. Похорошему шрифт надо меня радикально.

Вроде раньше говорилось, что за насыщенность шрифта отвечает другой резистор, если попытаться с ним поиграть, может лучше станет?!

JT_UA
SkyWorker:

Как сделать? 😃
А кто пробовал негатив? Попробуйте, выложите для сравнения скрин.

Как по мне то тени стали справа .
Может я и ошибаюсь телеметрия самодельная.

baychi

Свет - это поддятжка сигнала вверх, к +5 В, там проще сразу дать такой уровень, что любой исходный черный станет белым, что белее не бывает.
Тень - это поддтяжка вниз, до уровня черного. Но ниже уровня черного опускаться нежелательно - можно сбить синхронизацию. Поэтому реальный черный может стать серым, если исходный сигнал белый.
Да подставьте вы подстроечник и крутите “по вкусу”. Потом замерьте и замените на постоянный резистор.

Вахтанг:

На плате АП стоит диод, который обеспечивает отсутствие питания телеметрии от источника АП, а вот наоборот позволяет. Т.ч. конденсатор должен помочь.

Ну да, разумеется я подпаял кондер после диода. С тех пор как восстановил неконтакт, сбить прошивку не удается. Хоть отпаивай, что бы программные способы борьбы проверить. 😃
Сегодня еще раз глянул на Reset - все как Вы писали, при нажатии и удержании RST, данные ТМ замирают, а сбрасываются после отпускания, когда АП ресетит ТМ через PA4.
Только теперь опять теория c практикой не сходится: нажатие RST должно с определенной вероятностью сбивать прошивку, но у меня пока ни разу не сбилось. 😦

Edward_tlt

Кстати значок акб стал “неправильный”… Тень да, с одной стороны получается, но так как я её раньше и не видел, то не знаю как должно быть. А если использовать шрифт с черным окаймлением вместо теней - возможно?

Llirik
smalltim:

Андрей, у Вас совершенно явно стоит слишком низкая чувствительность по крену (как минимум) в системе стабилизации

Это точно!.. Однозначно маленький коэффициент пропорциональности в одном из регуляторов (по курсу или по крену)…

Creator991
Llirik:

Это точно!.

прошился на версию 1.20 и сделал все настройки как на СКАЕ (на нем все работает отлично) погода и время позволит проверю и отпишусь!

Бров

очень интересует вопрос - почему, когда я вначале подал питание от 3S акка на АП и случайно коснулся плюсовым контактом “папы” на датчике тока минусового контакта на разъеме аккумулятора, то телеметрия сгорела? Разве там нет защиты от переполюсовки или может в начале нужно было падать питание на датчик тока, а потом на автопилот?

Кто нибудь может дать ответ?

Shigerra
Бров:

Кто нибудь может дать ответ?

Скорее всего - “минус” датчика общий с “минусом” ТМ. И, скорее всего, погорели дорожки питания. Тут уже не переполюсовка, а просто КЗ.

baychi
Бров:

очень интересует вопрос - почему, когда я вначале подал питание от 3S акка на АП и случайно коснулся плюсовым контактом “папы” на датчике тока минусового контакта на разъеме аккумулятора, то телеметрия сгорела? Разве там нет защиты от переполюсовки

У Вас не переполюсовка была, а КЗ в цепи GND через разъем питания и ДТ. Силовой акк дает очень большой ток (сотни Ампер), выгорает всё по пути, плюс разность потенциалов - 12В, совсем не для 5 В микросхем. 😦

PS: Люди! Использование балансирного разъема ака для питания АП - есть потенциальный истоник опасности. Не далайте этого, питайте АП от силовых клемм, от ДТ, например. Сколько уже сгорело, из-за этого…

Максус

Всем доброго времени суток!!!
Наконец то собрался морально на установку АП в Скай. Возникло много вопросов ответы на многие из них нашел тут в форуме. При прошивке платы АП с IMU мне выдается такая надпись: Ошибка соединения с платой в режиме DFU. Понять не могу что это такое и как с этим справиться. Пожалуйста помогите советом.

Максус

Спасибо всем кто хотел ответить!!!
Переустановил Flip, обновил дрова, и плата автопилота перепрошилась на ура!!!
Будем дальше шаманить и вникать в тонкости. К стати, назрел вопрос:
На плате автопилота контакты обозначенные как “Выход PPM канал 1” почему то заканчиваются разъемом типа “папа” хотя на остальных выходах именно “мамы”. Так должно быть или ошибка при монтаже платы?

Pavel_K
Максус:

На плате автопилота контакты обозначенные как “Выход PPM канал 1” почему то заканчиваются разъемом типа “папа” хотя на остальных выходах именно “мамы”. Так должно быть или ошибка при монтаже платы?

а что за версия железа? с припаянными кабелями или гребенкой контактов на входах/выходах?

Максус
Pavel_K:

а что за версия железа? с припаянными кабелями или гребенкой контактов на входах/выходах?

С припаянными кабелями. От роду ей год - полтора.

vasia

У меня как всегда два вопроса:
-1. В перевернутом полете, АП понимает что летит кверх ногами, и при движении стика РВ на себя отклоняет РВ в протвоположную от штатного режима сторону, чтоб самолет ушел вверх или это косяк?
-2.При включении режима “стабилизация” падает уровень газа, более того он изменяется- снижается если нос сомолета наклонен к земле и увеличивается если нос отклоненн вверх- это нормально и регулируется какими либо настройками?

baychi
vasia:

и при движении стика РВ на себя отклоняет РВ в протвоположную от штатного режима сторону, чтоб самолет ушел вверх или это косяк?

Нет, так и задумано. Как Вам удалось войти в перевернутый полет на стабилизации?
Это практически нереально. 😃

vasia:

При включении режима “стабилизация” падает уровень газа, более того он изменяется

Это неправильно. Попробуйте перекалибровать управление.

SkyWorker

Сегодня продолжил испытания.
Добавил разрешенный угол крена, добавил чувствительности по курсу и тангажу. Самолет не узнать!
Никаких теперь полетов по горкам, курс берет уверенно, на виражах высоту практически не теряет (+\- 5 метров не в счет).
Осталось только коррекцию сделать по тангажу для ИМУ - самолет сейчас в режиме СТ уверенно тянет вниз. Хотя ИМУ выставлял по уровню в горизонт. За линию брал посадочное место крыльев. Если стабилизация тянет вниз - это значит надо сделать корректировку по тангажу в минус градусы?

www.youtube.com/watch?v=eJhsgMNqrK4&feature=youtu.…

На качество видео не обращайте внимания. Во первых, вынужден усиливать сигнал на передатчике для наземки, но она все равно постоянно теряет связь (надо лезть паяльником). А во вторых, пытаюсь отстроить новую камеру сеавульф по инструкции блекшипа, но пока не получается. Видимо надо уровень сигнала привезти в норму.

P.S. Только что посмотрел ролик со звуком! 😃 оказывается моя писалка FPV Recorder писала звук с микрофона ноутбука! 😃 забавно вышло.

Miha9991


(SkyWorker Если стабилизация тянет вниз - это значит надо сделать корректировку по тангажу в минус градусы?)
народ такая же беда при чем чем больше скорость самолета тем сильнее!

Вахтанг
Miha9991:

народ такая же беда при чем чем больше скорость самолета тем сильнее!

Скорость или обороты двигателя?
Если зависимость от оборотов, то дело в выкосе двигателя. Или вы имеете в виду увеличение скорости при пикировании, или разгон на спуске?

vasia
baychi:

Нет, так и задумано. Как Вам удалось войти в перевернутый полет на стабилизации?
Это практически нереально.

Как как - на письменном столе - вот как, по контрольной панели…так пока и летаю =(((

Eugen_G

Подскажите, как проверить датчик скорости. ТМ чувствует его подключение, но показания всегда в нуле, иногда меняются +/- 10, независимо от скорости.