Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Shigerra
Бров:

Кто нибудь может дать ответ?

Скорее всего - “минус” датчика общий с “минусом” ТМ. И, скорее всего, погорели дорожки питания. Тут уже не переполюсовка, а просто КЗ.

baychi
Бров:

очень интересует вопрос - почему, когда я вначале подал питание от 3S акка на АП и случайно коснулся плюсовым контактом “папы” на датчике тока минусового контакта на разъеме аккумулятора, то телеметрия сгорела? Разве там нет защиты от переполюсовки

У Вас не переполюсовка была, а КЗ в цепи GND через разъем питания и ДТ. Силовой акк дает очень большой ток (сотни Ампер), выгорает всё по пути, плюс разность потенциалов - 12В, совсем не для 5 В микросхем. 😦

PS: Люди! Использование балансирного разъема ака для питания АП - есть потенциальный истоник опасности. Не далайте этого, питайте АП от силовых клемм, от ДТ, например. Сколько уже сгорело, из-за этого…

Максус

Всем доброго времени суток!!!
Наконец то собрался морально на установку АП в Скай. Возникло много вопросов ответы на многие из них нашел тут в форуме. При прошивке платы АП с IMU мне выдается такая надпись: Ошибка соединения с платой в режиме DFU. Понять не могу что это такое и как с этим справиться. Пожалуйста помогите советом.

Максус

Спасибо всем кто хотел ответить!!!
Переустановил Flip, обновил дрова, и плата автопилота перепрошилась на ура!!!
Будем дальше шаманить и вникать в тонкости. К стати, назрел вопрос:
На плате автопилота контакты обозначенные как “Выход PPM канал 1” почему то заканчиваются разъемом типа “папа” хотя на остальных выходах именно “мамы”. Так должно быть или ошибка при монтаже платы?

Pavel_K
Максус:

На плате автопилота контакты обозначенные как “Выход PPM канал 1” почему то заканчиваются разъемом типа “папа” хотя на остальных выходах именно “мамы”. Так должно быть или ошибка при монтаже платы?

а что за версия железа? с припаянными кабелями или гребенкой контактов на входах/выходах?

Максус
Pavel_K:

а что за версия железа? с припаянными кабелями или гребенкой контактов на входах/выходах?

С припаянными кабелями. От роду ей год - полтора.

vasia

У меня как всегда два вопроса:
-1. В перевернутом полете, АП понимает что летит кверх ногами, и при движении стика РВ на себя отклоняет РВ в протвоположную от штатного режима сторону, чтоб самолет ушел вверх или это косяк?
-2.При включении режима “стабилизация” падает уровень газа, более того он изменяется- снижается если нос сомолета наклонен к земле и увеличивается если нос отклоненн вверх- это нормально и регулируется какими либо настройками?

baychi
vasia:

и при движении стика РВ на себя отклоняет РВ в протвоположную от штатного режима сторону, чтоб самолет ушел вверх или это косяк?

Нет, так и задумано. Как Вам удалось войти в перевернутый полет на стабилизации?
Это практически нереально. 😃

vasia:

При включении режима “стабилизация” падает уровень газа, более того он изменяется

Это неправильно. Попробуйте перекалибровать управление.

SkyWorker

Сегодня продолжил испытания.
Добавил разрешенный угол крена, добавил чувствительности по курсу и тангажу. Самолет не узнать!
Никаких теперь полетов по горкам, курс берет уверенно, на виражах высоту практически не теряет (+\- 5 метров не в счет).
Осталось только коррекцию сделать по тангажу для ИМУ - самолет сейчас в режиме СТ уверенно тянет вниз. Хотя ИМУ выставлял по уровню в горизонт. За линию брал посадочное место крыльев. Если стабилизация тянет вниз - это значит надо сделать корректировку по тангажу в минус градусы?

www.youtube.com/watch?v=eJhsgMNqrK4&feature=youtu.…

На качество видео не обращайте внимания. Во первых, вынужден усиливать сигнал на передатчике для наземки, но она все равно постоянно теряет связь (надо лезть паяльником). А во вторых, пытаюсь отстроить новую камеру сеавульф по инструкции блекшипа, но пока не получается. Видимо надо уровень сигнала привезти в норму.

P.S. Только что посмотрел ролик со звуком! 😃 оказывается моя писалка FPV Recorder писала звук с микрофона ноутбука! 😃 забавно вышло.

Miha9991


(SkyWorker Если стабилизация тянет вниз - это значит надо сделать корректировку по тангажу в минус градусы?)
народ такая же беда при чем чем больше скорость самолета тем сильнее!

Вахтанг
Miha9991:

народ такая же беда при чем чем больше скорость самолета тем сильнее!

Скорость или обороты двигателя?
Если зависимость от оборотов, то дело в выкосе двигателя. Или вы имеете в виду увеличение скорости при пикировании, или разгон на спуске?

vasia
baychi:

Нет, так и задумано. Как Вам удалось войти в перевернутый полет на стабилизации?
Это практически нереально.

Как как - на письменном столе - вот как, по контрольной панели…так пока и летаю =(((

Eugen_G

Подскажите, как проверить датчик скорости. ТМ чувствует его подключение, но показания всегда в нуле, иногда меняются +/- 10, независимо от скорости.

Shigerra
Eugen_G:

Подскажите, как проверить датчик скорости. ТМ чувствует его подключение, но показания всегда в нуле, иногда меняются +/- 10, независимо от скорости.

Можешь просто подуть в него.

Eugen_G

Наверное я неправильно выразился. Меня интересует способ проверки датчика отдельно от телеметрии.

ubd

Подскажите, как проверить датчик скорости. ТМ чувствует его подключение, но показания всегда в нуле, иногда меняются +/- 10, независимо от скорости.

Нужно подуть только в один сосок. На какой то дожен реагировать. Вот тот и замеряет набегающий поток воздуха. Другой остаётся свободный внутри модели.

Oliver
Eugen_G:

Наверное я неправильно выразился. Меня интересует способ проверки датчика отдельно от телеметрии.

Подключаете питание на датчик (5в) и вольтметр на сигнальный провод. Одну трубочку затыкаете, в другой создаете давление/разряжение. Напряжение должно меняться.

ilves

Буду признателен за помощь или подсказку.
Есть лог, из любопытства хочу экспортировать в гуглозём.
Но вылазит ошибка. И дома и на работе. Все лишние строки вроде затёр.
Пересмотрел на предмет грубых косяков. Вроде всё в норме.

П.с. Тимофей, следуя пожеланию, спрошу тут.
Ты упомянул как-то про новый воздушный спидометр. Как там дела?

en-new.rar

Eugen_G
Oliver:

Напряжение должно меняться.

Величины не подскажите? Может есть даташит на датчик, или его точное название?

Oliver
Eugen_G:

Величины не подскажите? Может есть даташит на датчик, или его точное название?

MPX5010, www.freescale.com/webapp/sps/…/prod_summary.jsp?co…
Но там просто нечему “ломаться”. Так что для проверки величинами голову я бы не забивал.

Llirik
Shigerra:

Можешь просто подуть в него.

Я пока датчики не получил и не видел, но сам так бы не рисковал… Передавить не боитесь?
Я бы еще понял подуть НА него, дабы проверить его в качестве индикатора, но не В него…
На какую максимальную скорость расчитан датчик скорости? Если даже на 100 км/ч, то перепад давления будет примерно 7,4 кПа, а мы с вами и все 20 дунуть можем!.. А если на меньшую, то совсем усугубим (шкала квадратичная)…

А выход у него какой? Вольтовый?