Вжик

AviaDed
FLY_Sevastopol:

попробуй на мопед задом на перед сесть, хотя так сложнее на мопеде держаться будет, наверное, потом расскажешь 😃

Уважаемые господа! Пожалейте родителей этого юноши. Молодой человек! Ни в коем случае нельзя этого делать, это самое настоящее хулиганство на дороге, сместите центр тяжести не в ту сторону куда поворачивает водитель или какое-то неловкое или не своевременное движение и не избежать беды. Даже более серьёзные и тяжелые мотоцыклы этого не прощают.
Сделайте лучше видео природы, себя любимого, с летающего крылышка стоя на земле, сидя на стуле (и тому подобное) и вы получите не меньше удовольствие.

MegaPlushkin
FLY_Sevastopol:

попробуй на мопед задом на перед сесть, хотя так сложнее на мопеде держаться будет, наверное, потом расскажешь 😃

дааа пробовали…не вариант можно упасть и в добавок надо думать не только о самолете но еще и о себе)

msv
Бров:

Тоже сделал увеличенного вжика для FPV

Крутку делали? Иначе не понимаю, как с такими элевонами добились устойчивости по тангажу?..

Бров

крутки нет, крыло увеличил в размахе до нужного мне размера и угол стреловидности тоже немного увеличил. Вообщем делал на глаз, ну и так чтобы самому понравилось. А то, что элевоны такие, так помойму, они и так хорошо работают.

cross_tver
Бров:

А то, что элевоны такие, так помойму, они и так хорошо работают.

У них же все равно в положении горизонтального полета есть отклонение вверх?

Бров

да, конечно, если на ровную поверхность положить, то концы элеронов подняты, где-то на 1.5см

cross_tver
Бров:

да, конечно, если на ровную поверхность положить, то концы элеронов подняты, где-то на 1.5см

Вот собственно и ответ на тему крутки! 😃

msv

В моем, дилетантском представлении, при той-же центровке для балансировки угол элеронов можно было бы уменьшить (а значить увеличить аэродинамическое качество) если сделать их как в оригинале- узкой стороной к корню и до самого конца крыла. А еще лучше сделать настоящую крутку…

siderat

Посоветуйте, какой моторчик взять, чтобы вжик летал с крейсерской скорость 80-90км/ч

siderat

У меня есть мотор 1650кв, стоит на ЛК Кесл, однако высокую скорость не развивает.

FLY_Sevastopol

какая мощность, какое питание, и какой проп, размер и фирма?

FLY_Sevastopol

меняйте проп, GWS пропики очень мягкие попробуйте АРС проп, я на них летаю, судя по вашему описанию, у вас такой же двиг как у меня, турнига желтая 1650об/волт 140 ватт, я его гоняю на 3S 2200 с проп АРС 7*6 banned link тяга гамм 600-650, проверенно уже три года живет мотор с этим пропом.

siderat

Ага, желтая турнига, на сайте уже нет в продаже. Но сомневаюсь, что с APC существенно возрастет скорость модели.

FLY_Sevastopol

Поверь возрастет, если твой вжик не весит более 1кг, у меня метровое крыло, на этом движке носилось больше сотни в пологом пике!!!
Вот видяйка, этот двиг с пропом АРС 7*6 тягает крыло 1,3м размахом с фотиком, общий вес около 900грм,

крыло не скоростное.

cross_tver
siderat:

У меня есть мотор 1650кв, стоит на ЛК Кесл, однако высокую скорость не развивает.

siderat:

проп GWS DD 7x3.5

Шаг винта больший нужен, типа х6

siderat
FLY_Sevastopol:

если твой вжик не весит более 1кг

Ну сейчас у меня не вжик, кесл 106см с профилем kfm4. Вес не знаю, ну думаю не больше 500-600гр, плюс там еще камера и передатчик.

FLY_Sevastopol

Поставь АРС 7*6 и будешь вертикально как вертолет уходить, главное что бы батарейка норм ток отдавала!!!

siderat

Спасибо, буду пробовать с винтом APC. Аккум у меня 20C, наверное лучше взять 25-30C.