Крутку делали? Иначе не понимаю, как с такими элевонами добились устойчивости по тангажу?..
крутки нет, крыло увеличил в размахе до нужного мне размера и угол стреловидности тоже немного увеличил. Вообщем делал на глаз, ну и так чтобы самому понравилось. А то, что элевоны такие, так помойму, они и так хорошо работают.
А то, что элевоны такие, так помойму, они и так хорошо работают.
У них же все равно в положении горизонтального полета есть отклонение вверх?
да, конечно, если на ровную поверхность положить, то концы элеронов подняты, где-то на 1.5см
да, конечно, если на ровную поверхность положить, то концы элеронов подняты, где-то на 1.5см
Вот собственно и ответ на тему крутки! 😃
В моем, дилетантском представлении, при той-же центровке для балансировки угол элеронов можно было бы уменьшить (а значить увеличить аэродинамическое качество) если сделать их как в оригинале- узкой стороной к корню и до самого конца крыла. А еще лучше сделать настоящую крутку…
Посоветуйте, какой моторчик взять, чтобы вжик летал с крейсерской скорость 80-90км/ч
У меня есть мотор 1650кв, стоит на ЛК Кесл, однако высокую скорость не развивает.
какая мощность, какое питание, и какой проп, размер и фирма?
140W, питание 1550mAh 3S, проп GWS DD 7x3.5
меняйте проп, GWS пропики очень мягкие попробуйте АРС проп, я на них летаю, судя по вашему описанию, у вас такой же двиг как у меня, турнига желтая 1650об/волт 140 ватт, я его гоняю на 3S 2200 с проп АРС 7*6 banned link тяга гамм 600-650, проверенно уже три года живет мотор с этим пропом.
Ага, желтая турнига, на сайте уже нет в продаже. Но сомневаюсь, что с APC существенно возрастет скорость модели.
Поверь возрастет, если твой вжик не весит более 1кг, у меня метровое крыло, на этом движке носилось больше сотни в пологом пике!!!
Вот видяйка, этот двиг с пропом АРС 7*6 тягает крыло 1,3м размахом с фотиком, общий вес около 900грм,