Activity
“Родной” HITEC тренер-кабель мини стерео джек-джек, но сигнальные контакты не совпадают, т.е. крайний контакт +, а на другом конце - , и серединка на одном + , на другом -.
А не подскажете, как называется кнопка-коннектор, кот. антенна присоединяется к плате приёмника, и длина антенны-там есть 150 мм, 250 мм. Какая больше подходит?
Друзья, приветствую! Подскажите, какую и где можно приобрести антенну для приёмника Hitec OPTIMA 6, (7). А то у “родной” антенны (на выходе из приёмника) взлохматился экран и частично вылез наружу.
Заранее благодарен.
Всех приветствую!
Просьба помочь решить незамысловатый вопросец по привязке приёмников OPTIMA 7 и 9 к передатчику: не загорается (лишь изначально есть маленький проблеск) синий индикатор на приёмниках OPTIMA. Причём, это происходит только на прошивке приёмника OPTIMA 2.02(0). На ранней прошивке 1.04(0) синий индикатор после завершения привязки светится постоянно вместе с красным, как и написано в мануале по привязке.
Прошивка передатчика 1.09(0), ВЧ модуль SPECTRA-3.01(0).
Всем спасибо.
Ну, тогда совсем хорошо…Спасибо.
Да, вот присматриваю такой модуль IRangeX IRX4 Plus 2.4G banggood.com/…/IRangeX-IRX4-Plus-2_4G-CC2500-NRF24… Подойдёт? Только как, интересно, насчёт дальности приёма-передачи сигнала??? 1-1,5 км потянет с Hitec Optima?
Всех приветствую!
А подскажите, Hitec Optima приёмники можно привязать к RadioMaster TX16S???
Спасибо.
А GAIN для THROTTLE (газ) - для чего этот параметр в меню OSD? Подскажите, плз.
Приветствую, коллеги!
На днях попробовал FY-41 AP Lite на электропланерочке 1400 мм. с толкающим винтом. Отрабатывал режимы “Возврат домой” и “Полёт по кругу”. Возникли вопросы по настройке в меню OSD.
Что дают GAIN и REV для 3-го канала (THROTTLE)? Как их настраивать?
И ещё вопросик: когда я включаю режим “Полёт по кругу”, у самолёта выключается эл. мотор и он секунд 15 (в тишине) на планировании пытается описать дугу. Затем мотор включается и модель начинает “нарезать” круги. Так и должно быть?
Для справки: в меню OSD установил скорость 60 км/ч, радиус 100 м.
Всех благодарю.
Приветствую Всех!
У меня есть стабилизатор полёта Hobby Eagle A3S3 V2. В данном устройстве, помимио прочих, есть режим AUTO LEVEL MODE. Подскажите, возможен ли разворот модели самолёта в этом режиме? Ведь для разворота, например, влево-я перемещаю стик элеронов влево, отпускаю стик в “0” и даю стик на себя. И пока я перемещаю стик на себя-самолёт уже стабилизируется по крену. Пробовал этот режим в полёте-разворот не получается. Или этот режим предназначен только для взлёта-посадки, “ровного и эффектного пролёта перед зрителями” и как “кнопка спасения”, если пилот потерял пространственное положение модели?
Спасибо.
Коллеги, нужна помощь.
Имею 41lite и в софте для прошивки с UART2 не удается считать версию OSD, в то время как на разъёме UART1 прошивка самих мозгов прекрасно считывается.
Собственно вопрос, штатная ли это ситуация?
Приветствую всех!
Уважаемые Aurora-веды подскажите, пожалуйста, как решить такую проблемку. У 3-х позиционного тумблера (С) отломился под корень стик.
Какое наименование у этого переключателя, чем подобным можно заменить и где это приобрести??
Заранее благодарен всем.
Спасибо за совет, но хочется узнать название разъёма для использования камеры на других видах моделей.
С ув.
Ребяты! По Eachine E013. А подскажите, плз, как называется разъём у камеры, которым она подсоединяется к квадрику? Что-то плохо стал контачить-хочу поменять. Всем благодарен заранее.
C ув. Евгений.
Приветствую!
Просьба откликнуться Александра, с которым мы полетали на квадриках HUBSAN в воскресенье вечером (ок. 18.00) 22 октября. Хотелось бы получить несколько практических советов.
С ув. Евгений.
Привет Всем пилотникам и БЕЗ…, разрешите с вами покурить…
Прочитал первую страницу закона “Госдума обязала регистрировать все беспилотники тяжелее 250 граммов”
А как мне быть с РУ моделью дирижабля? Он у меня на весах покажет “-0”
С ув.
Спасибо Алексу ММХ за виртуозные полёты на гоночно-спортивном квадрике вчера на поляне. В FPV-шном шлеме пилот творил чудеса- на приличной скорости был бреющий полёт, облёт мелких зарослей, деревьев-всё это в сумерках, когда солнце уже скатилось за горизонт…Браво-РЕСПЕКТ!!!
С ув. Евгений.
Спасибо, Андрей-будем попробовать, думаю будет OK!
Всех приветствую!
Подскажите, ув. лётчики-мотористы. Пользуюсь всю жизнь стартёром Graupner ECO 90 12V.
Заводил моторы от 7,5 (калилки) до 33 (бензин) см. куб. И на 12V свинцовом и на 3-х баночном LiPo. Аккумуляторы все эти теперь утратили силу.
Остались 2 акка. LiPo 4-х баночные по 4000 mAh.
Как, есть опыт на 4-х банках? Ничего там не задымится от перегруза?
Интересует именно 30-я кубатура.
Буду очень признателен.
С ув.
В догонку…
Аккумы LiPo всегда можно было заряжать током равным его ёмкостии. Наш родной по инструкции от1 до 1,5 А.
Странновато…
Всем доброго времени суток!
Подскажите, как соотносятся тумблер вкл/выкл GPS и режим “Fly when no GPS” на пульте СТАНДАРТ? Эти функции не дублируют друг друга?
Как это понять.
С ув.
Добрый Всем вечер!
Так я и не получил ответ на свой вопрос…
Почему при отрицательном тангаже (нос отклонён вниз) значение “Р” на дисплее положительное, а при отклонении вверх “Р” отрицательное. Так и должно быть?
С ув.
Подскажите, пожалуйста.
Если я опускаю нос квадра относительно горизонта, держа его в руках, то значение “PITCH” (Р) на дисплее пульта должно быть положительным или отрицательным?
У меня нос вниз это +, а вверх это -. Пуль стандарт, на всякий случай. Правильно ли всё? На улице пока не летал…
Приветствую Всех, подскажите, а что такое при долгом нажатии на REC означает circle fly?
Подскажите, пожалуйста.
Штекер (разъём) от камеры вставляется в квадрик (оказывается) в 2-х положениях, т.е. с разворотом на 180 градусов (и так, и так). Могла ли выйти из строя камера, если неправильно был вставлен штекер?
С передатчика камера теперь не включается. Или можно что-то попробовать ещё?
Приветствую, всех!
Появилась на Hobby King такая штучка для измерения ёмкости аккумуляторов.
hobbyking.com/…/__56389__Turnigy_LiPoly_Battery_IR…
Имею несколько тестеров, которые определяют общиее напряжение всего пака, а также и побаночное, но на деле при полётах акки вовсе не выдают положенного тока, и быстро “садятся”.
Хотелось бы освежить знания по физике (в частности, в разделе “электричество”) ну и узнать конкретную величину внутреннего сопротивления здорового аккумулятора LiPo.
Судя по рекламным изображениям данного устройства, значения mOm на экране мне пока не понятны. (Чем больше внутреннее сопротивление, тем меньше токоотдача от аккумулятора, но всё-таки какое оно должно быть???),
ну и пригодится ли вообще этот приборчик.
С ув.
Брал на БАШНЕ, но ещё до известных событий.
Может Вам, извините, приглядеться к более подходящим самолетам для этой цели? Например, Primary 100 и т.д.
А так, AERO Subaru это “закос” на полукопию со своими задатками.
Да, площадь ок. 90 дм. кв. (хорда 400 мм.) Летать будет как большой красивый тренер, доступ в фюз. и сверху через панель фонаря и снизу через крыло, места вполне, про груз не скажу-хотелось бы по-конкретнее. Во всяком случае, модели подобного размера могут иметь нагрузку на крыло 120-130 г\дм. кв.
Под 7 кг.
Пока только собрал самолёт-заказал новый дюралевый центральный (крыльевой) лонжерон (родной просто смех, оч. хлипкий), сделал крыло разъёмным, установил 9 серв (элероны, закрылки по 2 шт., РВ 2 шт., РН, газ и переднее колесо), обкатал на стенде бензиныча Os GT 33, ну и всё такое прочее.
Жду подходящего времени и настроения.
В общем, такие дела.
Разобрался, - поставил Google Chrom (был Explorer).
Приветствую всех!
Имеется планшет ASUS Vivo Tab ME 400 CL. Стоит Windows 8.
Когда я захожу на сайт hobbyking.com, например, и хочу посмотреть что-либо из ассортимента, то стиком нажимаю на соотв. модельный раздел и получаю выплывающую закладку с более подробной классификацией (если самолёты, то это тренеры, пилотажки, копии и т.д.). Но эта закладка не удерживатся, и как только я отпускаю стик-закладка исчезает. При подключении мышки всё работает нормально.
Это недоработка сайта по использованию тачскрина или может есть какие настройки в планшете?
Подскажите, пожалуйста.
Приветствую всех!
Заинтересовал самолёт Aero Subaru 2330 mm под 30 куб. бензин. ДВС
www.cymodel.com/Cn/pro_view.asp?id=110&cid=8&scid=
Скажите, может кто имел опыт в сборке и облёте данной модели?
В частности, интересует разные поперечные V крыла у модели (ок. 4-5 град. на сторону, как кажется) и у оригинала - не меньше 10-12 град. на сторону.
Буду благодарен за ответы.
Коллеги-пилоты!
Приобрёл гидроплан Seaplane Icon A5 1380 mm. от HK hobbyking.com/…/__13848__HobbyKing_Seaplane_RC_Mod…
После сборки модели возникли проблемы с центровкой. По мануалу она должна быть в пределах 55 мм. от передней кромки крыла (+ - 5 мм). Аккумулятора 3S 2350 mAh (210 грамм) явно не хватает по весу и Ц.Т. получается приемлемым, если нос догрузить балластом в 120-130 г. Итого акк. должен весить ок. 350 грамм. (3500-3700 mAh).
Эл. двигатель поставил 2834-1240 об/в. Вес его-68 г. Пропеллер 9Х6.
Много читал и смотрел много роликов про эту гидру.Как она летает с акк. 1800-2200 mAh?
Поделитесь опытом, пожалуйста.
Конечно смотрел, аж по ночам снится. Может Вы подскажите, зачем в этой схеме синяя ветка из 8-го канала Бокса идёт в 9 канал приёмника?
Буду очень признателен.
Ни у кого никаких новостей нет по Turnigy Min Power Distributor (RED)? Я имею в виду управление (вкл.\выкл.) CDI с передатчика.
Чёрная коробочка hobbyking.com/…/__41612__Mini_Power_Distributor_DP… может поинтереснее будет?
По-моему, мы очень углУбились в азротеорию. На изначальный мой вопрос навели познавательные детские телепередачи, где настойчиво доказывается, что самолёт в полёте удерживает подъёмная сила, создающаяся именно за счёт разницы длины верхнего и нижнего обвода профиля крыла. Всё-таки, считаю, что это незначительная величина и полёт происходит в основном из-за положительного угла установки плоскостей.
Полёт воздушного змея (без всяких плоско-выпуклых профилей) тому подтверждение.
Я бы составил условный график удельной ПС в зависимости от скорости
(м\с) и S крыла (дм. кв.), т.е. по вертикали скорость, а по горизонтали площадь.
Пока ничего не могу сказать по поводу- одинакова ли (примерно) будет ПС у крыла длиной 2м и хордой 1м. или наооборот, длиной 1м. и хордой 2м.
Может я не прав…
ИМХО Евгений просто выразил мысль, что ему казалось малым значение составляющей подъемной силы от разностей скоростей обтекания воздухом верхней и нижней поверхностей крыла…
Спасибо, Виктор. Вы точно подчеркнули, что именно я хотел спросить!
Всем спасибо за подробные разъяснения, как-то похожие расчёты у меня тоже получались. Были правда проблемы с поиском значения коэффициента подъёмной силы - “Cy”. Но если он действительно равен 0,1-0,15, то при плотности воздуха p=1,22, скорости 27 м\сек в квадрате и площади крыла
0,2 м. кв. выходит 8,7 ньютона, т.е. ок.0,9 кг.
Откровенно, для меня это неожиданный результат. Я считал, что подъёмная сила имеет какое-то символическое, ничтожно малое значение и полёт происходит собственно из-за угла атаки крыла.
Придётся соорудить аэродинамическую трубу из домашнего вентилятора для уточнения.
С уважением.