Activity

Futaba T14SG

Нужна помощь.
Не могу настроить функции 4 -х старших каналов с 9 по 12 - присваиваются на тумблер сразу группой почему то. Режим передатчика multi fasst. Т.е. настраиваю 9 канал на тумблер SG - с 9 по 12 назеачаются на этот тумблер. Так же с любым каналом из этой группы.

Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010)
Рашкин:

Помехи проявились при использовании аналоговых сервах.С цифрой не наблюдалось.Понятно если ты используешь Футабу с её бешеным протоколом,то с ней аналоговые машинки не работают,их трясёт как последних,и в итоге сгорают.С ней только цифру.У Вячеслава передатчик Аврора 9,тоже со своими прибабахами,с многими вещами конфликтует.Любит только своё.Хотя когда мы на Авроре версию поменяли,была 3.0 прошили 3.2.1.Можно стало использовать дешёвые китайские приёмники,проблемы тоже пропали.Но проблема с аналоговыми сервами,нет нет повторялась.Поставили ферритовые колечки на регуляторы,и на аналоговые сервы,проблем больше не было совсем.Теперь ставим везде и всегда.Дело копеечное,но душа на месте.

Рашид, ты конечно маг авторитетный, но я ничего не понял из твоего ответа.

Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010)
Рашкин:

Да нет Денис не ушли.Одно время отказались от них,пришлось вернуться .Серьёзные проблемы были.

А какие были проблемы? Интересно просто, у меня не было.
При переходе на 2.4 поменялась ведь не только несущая частота, но и способ кодирования. Теперь это полностью цифровой протокол с избыточным кодом и контрольными суммами. Ну придет битый пакет - приемник подождет следующего, выдавая на выход последнее корректное значение.

Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010)
ЯМА:

Вибраций нет, это точно. Попробую на разных местах, отпишусь. Еще попробую гироскоп JR, он в металлическом корпусе. Раз пошла такая пляска, буду экспериментировать. А у Вас, наверное, не 12 банок на борту, да и токи не те.

раз 12 банок - токи маленькие! Магнитное поле вокруг проводов пропорционально только току в проводе, от мощности (т.е. от напряжения * ток) - не зависит. В смысле не важно сколько банок. Подтверждаю, что на гироскоп (саму начинку) силовые провода влиять не должны никак. И у меня на коптере массой 13 кг батареями 6S и токами висения 70-90 А - не влияют. Вертолет той же массы на 12 банках кушал 36 А всего. Да и вибраций гироскоп боится гораздо меньше, чем акселерометр. Достаточно стандартного вспененного скотча 2-х стороннего.
P.S. у вас там на фото не понятно на чем гироскоп стоит. Надо на виброразвязку и чтобы об него не бился балансировочный разъем с силовой батареи или что то другое. Провода от гироскопа в натяг делать нельзя, должны свободно лежать. Вроде все нормально с виду

Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010)
Zolotoy_al:

Интересно, а физ лицу с зарегистрированным БПЛА имеющем борт.номер есть лазейка разрешение получить? Бланков с печатями то нет, ИП оформлять?

Мне тоже интересно. Но требования наличия юр лица в законе вроде нет. Борт номер : “Поле 7: Номер вашего воздушного судна. Придумайте сами. Это ваш позывной. Он должен иметь не более 7 знакомест (пример, 01958, 00099 или что-нибудь подобное).”

Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах

Инструкция по получению разрешения на полеты в городе с целью художественной съемки. Изложен опыт нашей компании. Применительно к полетам в России. www.flyingcam.ru/poluchenie_razr … e_poletov/

Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010)

Webmaxkazan: Что за перевозчик???😃
ЕМС EG137402566KR

densor:

По поводу склада ХК в России, есть опыт человека с соседнего форума:

"Третьи сутки. Заказ еще не отправлен.
Ответ службы поддержки:
“Thank you for bringing this matter to our attention, I have checked on your order, our Accounting department needs to process a further verification since this is your first order with us, rest be assured that this is just a one time verification only, thus, your order is now in In Print Queue and will be processed for shipping shortly. You may check back within 24 to 48 hours for updates. We’ll also send you a confirmation email once your order has been posted.”

Суть, т.к. Вы заказываете первый раз, наша бухгалтерия должна Вас дополнительно проверить.
Если это отмазка по просрочке, то понятно.
Если они действительно проверяют, то очень странно, первый раз с таким сталкиваюсь.
Платил через PayPal. На PayPal я уже более 3-х лет, статус аккаунта “Verified”.
В общем очень странное впечатление о работе Российского склада.
К слову, Гонконгский заказ с другого магазина уже таможню проходит, хотя оформлен был всего двумя днями ранее."

продолжение:
" Сегодня получил свой заказ. Приехал курьер RedExpress, передал лично в руки.
Доставка в итоге заняла 6 дней (4 рабочих дня)
08.10 - рано утром оплачен
10.10 - передан в курьрскую службу из DME
13.10 15:00 - доставлен в г. Коломна МО (100км. от Москвы)
Стоимость доставки 1,5кг. составила 1306р. "

Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010)
Француз:

Из Европы получил посылку через 2 недели с момента заказа.

С европейского склада ХК приносили последние 2 заказа на 10 день. Месяц назад делал 2 покупки на ebay из Кореи (камера и объектив) - обе доставка 3 дня!

Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010)

По поводу склада ХК в России, есть опыт человека с соседнего форума:

"Третьи сутки. Заказ еще не отправлен.
Ответ службы поддержки:
“Thank you for bringing this matter to our attention, I have checked on your order, our Accounting department needs to process a further verification since this is your first order with us, rest be assured that this is just a one time verification only, thus, your order is now in In Print Queue and will be processed for shipping shortly. You may check back within 24 to 48 hours for updates. We’ll also send you a confirmation email once your order has been posted.”

Суть, т.к. Вы заказываете первый раз, наша бухгалтерия должна Вас дополнительно проверить.
Если это отмазка по просрочке, то понятно.
Если они действительно проверяют, то очень странно, первый раз с таким сталкиваюсь.
Платил через PayPal. На PayPal я уже более 3-х лет, статус аккаунта “Verified”.
В общем очень странное впечатление о работе Российского склада.
К слову, Гонконгский заказ с другого магазина уже таможню проходит, хотя оформлен был всего двумя днями ранее."

Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010)
Француз:

Что-то ты не верно посчитал. Батареи дешевле почти 600 руб., чем из Европы и доставка дешевле на 100 баксов

Очень хотел бы чтобы так было, но увы! Вот этих батарей hobbyking.com/…/__68121__Multistar_High_Capacity_6… 8 штук кладем и считаем с доставкой. Получаем 21500 из Европы (и я на 300 процентов уверен в сроке 10 дней) и 27000 из России, с неясными сроками. Я выбираю Европу.

Видео с РУ вертолета в России 2006-2014

Тут неоднозначно. На классике винт переменного шага - плоский. Он проигрывает в КПД винту самолетному (как у коптеров) - с постоянным шагом. Но, на классике диаметр больше - это в плюс. На коптерах с большими винтами КПД растет, но стабильность полета ухудшается из-за бОльшей инертности.
У нас вертолет таскал Panasonic 174 на сервоподвесе, взлетный вес около 12 кг, лопасти 830 мм, Турниги 12S 5000mAh, время полета до остатка в 20 процентов емкости 7-8 минут. Коптер с тем же весом таскает уже RED с БК подвесом, винты 15*5.5, правда аккумуляторы Турниги 6S2P 8000 mAh, 9-11 минут.
P.S. flyingcam.com вон от вертолета не отказываются! У них свой хороший автопилот. А в наших условиях проще теперь выбрать из автопилотов для коптера - больше производителей их разрабатывают. Ведь 95 процентов потребителей просто летают. На вертолете для пилотажа достаточно иметь флайбарлесс систему, а на коптере без инерциалки никак, поэтому систем больше и они доступнее.

Видео с РУ вертолета в России 2006-2014
  • Коптер не имеет вибраций
  • Проще конструкция, в плане механики
  • Подвес внизу - проще пилотирование
  • Коптер дешевле и покупка и ремонт
  • Если упадет, то вертикально вниз - можно выбирать треки полетов для безопасности.
    Вертолет красив, более устойчив в ветер, его таскать удобнее.
    Хотя на съемках еще не падали ни разу…

P.S. “и всевозможные проблемы решили” - проблемы есть. Появляются по мере повышения требований к картинке. Сейчас начинаем летать с объективом 50 мм, при кропе 1.6 это 80 мм. Картинка сильно вкуснее, чем с шириком, но требования к стабилизации повышаются.

Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

Нашел кто мне гадит при охлаждении - стабилизатор питания.
Но оказалось - Я САМ И ВИНОВАТ во всем.
Включил питание платы расширения по ошибке не на батарею, а на 5В с разъема шлейфа сенсоров на основной плате. Как итог - стабилизатор платы расширения выдавал 3.3 вольта в комнате и проц работал, при охлаждении же напряжение падало до 2,6 - и алес. Tiny 26 честно работала на своем внутреннем генераторе 8 МГц до 2.7 В, а дальше выключалась.
Короче платы ни при чем, моя невнимательность.

Приношу извинения производителям плат за необоснованную жалобу.

Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

Появилась проблема откуда не ждал. Есть купленные на сайте www.aerocam.by платы контроллера Алексея Москаленко. 2 основные и 3 платы 3 -ей оси. На транзисторах. Один комплект работал все лето нормально. Собрал подвес для ред, настроил - в комнате работает. Выносишь на улицу - плата 3 -ей оси не запускается, светодиод не горит, двигатель обесточен. Или, если включил в тепле при остывании двигатель отключается, остальные две оси сносит, видимо шину кладет. Такие симптомы у всех ТРЕХ плат расширения. При включении в помещении все три снова работают. Одна отработала на подвесе с весны нормально.
Кто нибудь встречался с подобным ?
Пробовал прогреть феном паяльной станции одну платку - без толку.
Производителю на сайте в форму обратной связи написал - пока нет ответа