Activity
Хит 90-х годов! Легендарный “картоныч” - пилотажный тренер COLT-40, изделие американской фирмы USAIRCORE.
Реплика в электроварианте (под 3S аккумуляторы) по оригинальным чертежам. Профиль крыла, угол-V, пропорции модели - всё как в оригинале (только немного уменьшенный).
Материал изготовления… гофрокартон.
Вот идеальный вариант для начала
Мой По-2 летал, как пуля, а при остановке двигателя резко опускал нос и стремился рухнуть. Приходилось много усилий прилагать, чтобы хоть как-то его посадить.
Точно, точно! И у меня такое было. Припоминаю. Правда опыта нормально сажать модель у меня тогда не было. Да и летали мы на футбольной площадке: утоптанная земля у ворот - идеально для разбега. А “сажал” уже в траву. Так что такие кувыркания оставались без негативных последствий.
Кстати, проволока на шасси было очень хлипкая. И при парочке более-менее адекватных посадок, шасси просто разъезжалось, и ПО-2 садился на брюхо.
колеса действительно были небольшими из обычного полистирола [/url]
Да. да! именно такие колёса были и в моём наборе. как в фото из вашего поста #45
ужасные черные колеса из немыслимого колкого пластика были сточены с обеих сторон миллиметров до пяти
Кстати, отдельный момент по колёсам! На старых наборах этих ПО-2 колёса действительно были несоизмеримо большими (примерно миллиметров 35) и действительно из какого-то жёсткого ломкого пласчтика.
Что касается набора, котороый был у меня (приобретён позже: в 88-м году). Там колёса были меньшего диаметра. Около 25 мм. Типовые. Такими на тот момент снабжались большинство моделей.
Значит в наборах всё-таки были изменения и в качестве и в комплектации.
…И получился в итоге летающий кирпич ))
Он и с “семнадцатой” МК-шкой толком не планировал. А тут… даже сложно представить, где была у него центровка с “двенадцатым” )
А с каким мотором он у вас летал?
Классика жанра: МК-17 стоял.
Помню, у нас в кружке висел один такой, но со “Стрижом”. Смотрелось куда гармоничнее, чем здоровый оранжевый цилиндр МК-шки.
Мой По-2 из такого набора в 1970-71 г.г. летал под МК-12В
Это жёстко! ))
Вот такой сюрприз ждал при тотальном разборе хлама в сарае: Сохранился ПО-2, сделанный мною более 30-ти лет назад.
Я за давностью лет уж и думать забыл: где сей самолётик и что с ним приключилось.
Конечно приводить эту модельку в лётное состояние уже не было никакого смысла. Но покрутить свою первую модель в руках было приятно ))
Фотографии здесь (почему-то они перестали у меня грузиться на этот сайт):
cloud.mail.ru/public/n7h4/bq9KcZhMa
cloud.mail.ru/public/VFFm/9vWk6Q7XM
В прошлом году писал сюда с похожим обращением.
Тогда искал любой подходящий по параметрам тренер для классического пилотажа.
Большое спасибо тем, кто откликнулся и подсказал подходящие варианты!
Теперь в моём авиапарке есть “Оксалис-40” и модель “хэнд-мейд” (тоже 40-го класса)
Модели в целости и сохранности. Летают!
Но хочется двигаться дальше. И сейчас есть большое желание приобрести пилотажную модель пр-ва Sebart:
Angel S 50E или Winds S 50E
Может есть у кого такие?
(не переделанные под ДВС)
Состояние, комплектация и цена - обсуждаемы.
На “барахоловку” я тоже написал. Но всё-таки в этой ветке более целевая аудитория )
Убедительная просьба: не давать ссылки на магазины типа “Авиатора”. Там цены стали совсем фантастическими.
Большое спасибо всем, кто ответил по существу данного вопроса. Модель найдена. Тема более не актуальна.
Летать надо на полноразмерном самолёте.
Если для соревнований тренироваться, то - да.
А летать классику для души можно на любом размере, который считаешь сам для себя комфортным.
Тем более 2х2 мне и хранить негде, и перевозить неудобно ))
Опус есть, в идеальном состоянии, но он ДВСный. Если есть интерес то могу свести с хозяином.
Спасибо, Сергей, но я ТОЛЬКО на электро. Переделывать уже готовый с прорезанным под конкретный ДВС капотом - увы, не лучшее занятие.
Такой неожиданный вопрос появился: нет ли у кого пилотажной модели F-3A в небольшом размере (30-го - 40-го класса) под электродвигель? Материал - бальза.
Я бы приобрёл.
Можно разукомплектованную, или требующую небольшого ремонта.
Просто найти в той же “барахоловке” или на “авито” подходящие предложения, увы, нереально. Их, просто, нет. Написал туда встречное объявление о поиске модели - тоже тишина. Словно небольшие F-3A тренеры вымерли, как мамонты.
Писал Дмитрию Пушкарёву. Легендарных “Опусов” в Коврове тоже больше нет. Никто их не продаёт и на заказ не делает.
Печаль одним словом.
Может кто поделится самолётиком? Варианты предложений и цену обсудим.
Только просьба: пожалуйста, не дорого.
А то, я видел цены на новые “Ангелы” в “Авиаторе” - они там заоблачные.
Одним словом: если у кого есть варианты для продажи, пишите, лучше в личку. Обсудим.
Популярные варианты: Helios-25 (hyperion), Vanqish-30 (extreme flight), Angel-30 (Sebart).
Но согласен и на другие предложения. В том числе и самострой.
Полетать классику очень хочется ))
К примеру на том же “али-экспрессе” есть достаточно приёмников с Режимом передачи данных: FHSS
Но в том-то и вопрос: какие из них могут подойти к данной модели аппаратуры? Эти данные не удаётся найти.
Например, такой вариант:
aliexpress.ru/item/4000166687152.html?spm=a2g0o.pr…
RadioLink R6FG 2,4G 6CH
вывалило с десяток разных приемников…
Если не сложно, напишите пожалуйста пару-тройку моделей приёмников.
P|S меня на бангуд не банили. Меня там и не было никогда.
Возможно кто-то задавал подобный вопрос, но найти подобную тему не получилось.
Есть передатчик: **Turnigy 6XS **
характеристики:
Частота: 2,4 ГГц ISM диапазон частот
Модуляция: GFSK
Режим передачи данных: FHSS
Количество частотных каналов: 20
Выходная мощность: <= 20dBm
Рабочий ток: <= 100mA
Штатным приёмником для данной аппаратуры является:
Turnigy XR700
Каналы: 7 (включая питание приемника)
Частота: 2.4Ггц частота ISM диапазона
Питание приемника/потребляемый ток: 4.5В ~ 9.6В / <30mA
Вес нетто: 11,5 г
Но найти в продаже этот приёмник практически нереально.
И про совместимость передатчика с другими моделями приёмников информацию найти не удаётся.
Может, кто в курсе: ещё есть какие модели приёмников, которые можно использовать с данным передатчиком?
Свежая информация по авиамодельному фестивалю в ХАТЕНКАХ (Козельский район): руководство авиаклуба “Нормандия-неман” предлагает авиамоделистам принять участие в авиационно-спортивном празднике 18 августа. Для полётов моделей будет выделено время для показательных полётов.
1 августа нужно будет определиться с количественным составом участников и с лётной программой. Чем больше народу получится привлечь и чем разнообразнее сделать полёты - тем зрелищнее получится праздник.
Так что есть прекрасный шанс!
Главное: раскачивайте друзей и коллег!
Реанимируйте тех, кто почти не летает!
Воскрешайте тех, кто совсем не летает!
Пишите, звоните знакомым из районов и ближайших городов.
Главное: создать МАССОВОСТЬ. Тогда мероприятие будет интересным и знаковым.
P/S Сообщение написано не ради лайков, а с той целью, чтобы каждый, кто его прочитает внёс свой посильный вклад в организацию этого мероприятия. Хотя бы отложил свои дела на этот день и постарался максимально оповестить коллег и друзей по моделизму.
итоговый протокол соревнований можно увидеть?
а так прошу не засорять тему!
Я её наоборот поднимаю!
Я смотрю в прошлом году (в сентябре) без моего участия ни одного нормального фото с соревнований не было.
Ну-ну ))
Или напомнить, какой а Вам фотоотчёт сделал про соревнования в июле? ))))
rcopen.com/forum/f95/topic500913/29
пост #9
Лучше бы схему проезда на этот аэродром выложили для наглядности. Там действительно не так-то просто найти заезд тем, кто не ориентируется на местности.
И по телефону этот путь объяснить непросто.
Вообще, на сколько мне известно, обычно в общий доступ выкладываются и программа стартов и схема проезда для привлечения большего количества участников и повышению интереса к стартам. 😕
с ВПП Спас-Загорье всё нормально,
А мне сообщали другую информацию. Мене оптимистическую.
Подробнее написал в личку.
А как у Вас?
В Калуге пока тоже всё о-о-очень вяло. Даже у меня руки опустились. Но на 27 мая, в Воротынске (на аэродроме Орешково) вроде планируется массовый сходняк с соревнованиями по кордовому пилотажу. Будет желание и возможность - приезжайте.
Что-то ветка, совсем засохла?
Как я понял: с ВПП на Спас-загорье всё печально 😦
Приезжай косить завтра
Там что, озимые взошли??? 😃
Юрий, а по Вашему в Москве, кроме как дома и встретиться больше негде? )))))
Я привёз модель на поезде. На Киевском вокзале мы встречались. 5 июня. Примерно в 9ч 50 мин. Прямо под дебаркадером. Так что на метро ему всё-таки потратиться пришлось.
Михаил, если Вы знаете адрес - почему не поговорите лично?
Адрес? Домашний? С чего Вы взяли, что я его знаю? Я знаю номер телефона, профиль на этом форуме и электронную почту.
Ни по одному из данных источников связи Сергея Яровой категорически не отвечает.
Хорош уже
Спору нет. Можно перебраться, например сюда
rcopen.com/forum/f23/topic92041/7799
Только, Сергей, единственный момент: я и написал в данной ветке потому, что Сергей Яровой регулярно участвовал в Вашей лётной тусовке. Он регулярно писал и просматривал данную ветку. Для вас он человек НЕ посторонний. И мне важно понимать, что о нём другие моделисты думают.
Может я заблуждался, считая его порядочным человеком. Во всяком случае вижу, что мой случай не единичный. Да и КПД, что он прочтёт то, что здесь про него написано, несомненно выше, чем где бы то ни было.
Поэтому конечно же данную ветку засорять этой неприятной темой не хочется. Но инцидент был. И хочется в нём разобраться.
по его словам он безработный и почти бездомный. При случае напомню конечно, но как-то на него давить не хочу.
Увы… слово в слово мне все эти месяцы говорилось то же самое. Да, я вникал в его ситуацию. Соглашался подождать ещё. Но когда я встречно говорил, что мне срочно нужны деньги - от него шёл полный игнор моей ситуации. Вот такая игра в одни ворота получается.
Ну и второй момент… если у человека действительно всё так непросто с финансами и он дружит с головой, то он не станет набирать пачками модели зная, что за них придётся платить.
Сергей Фёдоров… извините ещё раз за замусоривание Вашей темы… скоро это закончится.
Тем более, что в личку мне о нём кое-что уже накидали. Так что реальная картина проясняется.
Он у меня тоже пару моделей взял со словами через месяц деньги. Полгода назад((
Что??? Серьёзно??? Можно об этом подробнее?
Можно писать мне в личку, хотя об этом деятеле, чувствую, неплохо пообщаться и в открытую. Ибо на форуме он регулярно бывает, и наверняка ветку эту тоже читает. Неплохо бы ему знать, что о нём люди думают.
В наше время никому доверять нельзя.
Увы. вновь и вновь в этом убеждаюсь, благодаря вот таким вышеописанным примерам.
Хотя, к слову, есть и порядочные люди: Пока ожидал проснётся ли у Сергея Ярового совесть, подвернулась ещё одна возможность продать самолётик: человек честно написал, что сразу всю сумму выплатить не сможет. Я с оглядкой на вышеупомянутую личность, но всё же …рискнул ещё раз. И честно признаюсь: был не разочарован. Поскольку человек действительно оказался честным: точно в оговорённый срок день в день, в 6 часов утра перевёл остаток суммы и ещё 300 рублей сверху, пояснив это, как компенсация за терпеливое ожидание.
Так что честные люди есть на этом свете.
Жаль, что С. Яровой к ним отношения не имеет. В моих глазах он уже упал ниже плинтуса.
,пишите заявление о мошенничестве
Увы, но факт мошенничества здесь недоказуем. Мошенничества, как такового, нет. А вот, как уклонение от оплаты дело провести можно.
Вроде взрослый человек,а ведёт себя как школьник.
Вот тут +100500 к каждому слову. Мужику хорошо за 50, а ведёт себя как нашкодивший пацан.
Уважаемые коллеги! Хочу обратиться к Вам с просьбой:
оказать содействие в поиске участника данного форума: Сергея Ярового известного здесь, как LETUN10
Дело в том, что данный человек ещё в начале лета (5-го июня) приобрёл у меня модель самолёта (Vanquish 30) в полном комплекте, оплатив часть суммы.
О полной оплате мы договорились в рассрочку. И были чётко оговорены сроки оплаты.
Добавлю, что по знакомству я сделал на модель хорошую скидку, подарил ему три аккумулятора для модели, и привёз модель сам и лично
передал Сергею в руки (так что ему даже не пересылку тратиться не пришлось).
Но в итоге, оплата Сергеем до сих пор не произведена. Он в течении уже полугода кормил меня обещаниями и новыми сроками, которые, похоже, выполнять не собирался.
Таким образом срок оплаты увеличился сначала на месяц, потом на два, потом на три… Сергей постоянно назначал новые даты, но погашение долга так и не произвёл.
На мои сообщения, которые я ему регулярно отправлял (и отправляю) и на электронную почту и в личку форума он не отвечал и не отвечает.
А последнюю неделю перестал даже отвечать на телефонные звонки.
Хотя видно, что на форуме он бывает регулярно.
Признаюсь, что такого некрасивого жеста я от Сергея не ожидал, поскольку знаю его не первый год.
Но факт на лицо: уже более полугода он водит меня за нос и всеми способами старается игнорировать мои напоминания о долге.
В итоге я вынужден уже написать сюда: обращаюсь с просьбой к коллегам-моделистам как-то попробовать найти этого человека, и напомнить ему, что
так поступать, не хорошо.
Да, я безусловно виноват в том, что наивно поверил в порядочность данного человека и не взял с него даже расписки.
И в итоге вот такая ситуация приключилась. Если у кого-то возникнут вопросы, уточнения по данному инциденту - готов рассказать во всех подробностях.
Писать можно в личку или на электронную почту: photomaster76@bk.ru
Также хочу предостеречь: доверять словам С. Ярового настоятельно не рекомендую. Он своё слово не держит!
Счетчик)))) смешно.
Безусловно! Но должна быть элементарная совесть у человека и способность отвечать за свои же слова.
Конечно, Олег, не зная всей сути проблемы легко написать такой вывод. И, наверняка, на вашем месте я написал бы нечто похожее.
НО, когда человек целенаправленно динамит тебя на протяжении полугода. Обещает, и сам же нарушает свои обещания, а потом просто уходит в подполье - тут уже что только в голову не придёт.
Договорённость о рассрочке была сначала месяц, потом растянулась на два месяца, потом на три… и далее по нарастающей до сегодняшнего момента.
Я знаю другие примеры, когда люди поступали иначе: признавались что не могут заплатить всю сумму, просили рассрочку, потом сами напоминали о сроке окончания выплаты,
и сами без напоминаний переводили остаток в 6 часов утра (!) в назначенный день. Про таких людей смело можно сказать: они поступают честно и достойны уважения.
А когда сначала постоянный обман, а потом просто начинают скрываться - это, извините, уже ни в какие ворота не лезет.
Прошу прощения перед уважаемыми коллегами, что вынужден поднять здесь эту тему. Но это уже действительно край.
Повеяло тухлыми
Уважаемые коллеги, вот Вы придираетесь к словам, а на самом деле всё обстоит невесело.
Если Вы считаете, что я только счётчики включать способен, я Вам сообщу, что на модель мною
была сделана скидка - раз, к модели я подарил три аккумулятора - два,
я привёз её в другой город и лично передал из рук в руки (так что не пришлось тратиться на доставку) - три.
И добавим тот момент, что я дал согласие на выплату по частям - четыре.
А человек просто взял модель и умыкнул с концами.
Вот вам самому понравилось бы такое отношение?
Да, я - дурак, что поверил ему на слово и теперь расплачиваюсь за это. И вера в людей этим самым убивается.
Но я и Вас хочу предупредить: верить словам и обещаниям С. Ярового ( LETUN10) нельзя. Он их не сдерживает.
Сережа продолжает чудить
Как мне кажется, чудачество имеет место быть ровно до тех пор, пока оно не начинает наносить вред окружающим. В данном случае речь идёт о целенаправленном создании материальных проблем другому физ. лицу. И это уже носит совсем иное название (
Уважаемые коллеги! Хочу обратиться к Вам с просьбой:
оказать содействие в поиске участника вашей лётной тусовки Сергея Ярового известного на данном форуме, как LETUN10
Дело в том, что данный человек ещё в начале лета приобрёл у меня модель самолёта, оплатив часть суммы. О полной оплате мы договорились в рассрочку. И были чётко оговорены сроки оплаты.
Но, оплата Сергеем до сих пор не произведена. Он в течении уже полугода кормил меня обещаниями и новыми сроками, которые, похоже, выполнять не собирался.
На него не повлиял даже тот момент, что спустя почти полгода после, так называемой, “сделки” и игнорирования очередного названного им же срока, я вынужден был
включить счётчик, и сумма долга начала увеличиваться.
На мои сообщения, которые я ему регулярно отправлял (и отправляю) на электронную почту и в личку форума он не отвечал и не отвечает.
А последнюю неделю перестал даже отвечать на телефонные звонки.
Хотя видно, что на форуме он бывает.
Признаюсь, что такого некрасивого жеста я от Сергея не ожидал, поскольку знаю его не первый год.
Но факт на лицо: уже более полугода он водит меня за нос и всеми способами старается игнорировать мои напоминания о долге.
В итоге я вынужден уже написать сюда: обращаюсь с просьбой к коллегам-моделистам как-то попробовать найти этого человека, и напомнить ему, что
так поступать, просто не хорошо.
Если у кого-то возникнут вопросы, уточнения по данному инциденту - готов рассказать во всех подробностях.
Писать можно в личку или на электронную почту: photomaster76@bk.ru
Прочность и ремонтопригодность бойцовки, и не такая вёрткая, только я бы еще площадь стабилизатора увеличил немного…
Так об этом я писал в данной теме в посте #64 Она самая! Такие конструкции я видел ещё в эпоху наших школьных и городских соревнований.
У нас горы-горы, ровных площадок нет. Ближайшее поле в 20-30 км за городом - и то военных.
Но, тем не менее, Олег, 11 человек на соревнованиях - это показатель. Они все жители Крыма? Или были приезжие?
Я не знаю, как в других областях, но в нашем регионе, если представить, что вдруг кто-то организует соревнования по комплексу Р-17 .
То соревнования просто сорвутся. Поскольку, если не брать в расчёт жителей других регионов, то
в нашей области нет ни одного потенциального участника.
На С-11 возможно наберутся 4-5 человек, и… всё.
Так что не смотря на сложности, в ваших краях люди активно летают. Что не может не радовать.
А потому что негде летать и тренироваться: в Севастополе авиамоделистов выгнали со всех возможных площадок
Олег, подскажите: а что мешает присмотреть какую-нибудь подходящую площадку за городом, подготовить взлётку и летать спокойно? Мы тоже в своё время летали на бетонной полосе аэропорта. Потом когда полосу стали готовить к реконструкции, и нас оттуда попросили, мы нашли для полётов заброшенной футбольное поле в зелёной зоне за городом. И летаем там уже лет пять. И мы там никому не мешаем и нас никто не беспокоит. Мне кажется, было бы желание, а найти подходящее поле всегда можно.
Кстати… 11 человек в зачёте, летающих Р-17, как мне кажется - очень неплохой показатель.
Все спортсмены планируют свой календарь соревнований за пол года и больше.
Спортсмены - реально великие люди, раз они так уверены в своём здоровье, благополучном материальном состоянии и политической ситуацией в стране на пол года и больше.
Искренне им завидую )) Я так не умею. Поэтому и не спортсмен, а только учусь.
А посему, как откроется регистрация в С-11 - постараюсь заявиться.
До встречи весною )
Будет Р-19 и С-11???
Трудно загадывать на полгода вперёд.
Но если будет зачёт в С-11, я с удовольствием бы поучаствовал.
у меня было, крыло оставалось примотанным, фюзеляж пополам.
Так собственно, цель крепления крыла на резине, в первую очередь - сохранение конструкции крыла, а не фюзеляжа. Удар в 99% случаев на фюзеляж приходится. Понятное дело, что “пополам” это частое явление.
Бойцовка, как ни крути имеет свою лётную специфику и как модель для обучения я её не очень вижу в этой роли.
Вот, как вариант: взять за основу крыло от бойцовки и сконструировать под него простенький фюзеляж с полноценным хвостовым оперением, вот это уже получится достойная модель.
А вот с гонкой - таки тайна…
Опять немного воспоминаний в ленту. Наши ребята заявлялись в гонках. Хотя на весь кружок была одна модель. Та самая “гоночная модель самолёта” из Гомельского набора. В ветке про наборы времён СССР про неё не мало написано. И стоял на ней… сейчас уже не вспомню то-ли ЦСТКАМ, то ли “Метеор”. В общем наблюдал я её в зачёте на трёх соревнованиях. Два раза её не смогли завести, а в третий завели и спустя несколько кругов неслабо хряпнули об асфальт. Вроде как на этом карьера кордовых гонщиков в нашем кружке завершилась.