Activity
фотки сделаю
вообще для примера заасфальтировать парковочный карман под 1 машины стоит 4000 рублей но карман кажись плошадью с ракушку а вот сколько она метров квадратных я непомню но кажись 8мь.
В районе метро варшавская есть развязка с тунелем, развязка большая там 8 полос под землей если неошибаюсь, территория над тонелем закатана идеальным асфальтом, я там водить училса, машины как бы мимо не ездять и на плашадке я их невидел от жилых домов приличное расстояние, если кто в курсе как пробить территорию через управу или еще через кого нить то дерзайте, думаю для шосейки 1\10 и 1\8 место очень даже премечательное, но оно есесно под открытым небом, а если зимой его чистить то вообще для владельцев шосеек будет круглогодичная трасса. Плюс метра недалеко и на машине доехать просто по Варшавскому шоссе в любую сторону.
Попробую даже сфоткать территорию если вам конечно интересно.
Правда незнаю что там летом происходит но зимой ни одной живой души но и снего соответственно по самые уши 😃
Б\у самый реальный выход, я сам счас смотрю на то что предлагают и жалею что новую брал. Сам связался с кейашо, альфа3, а счас мучаюсь, хотя она на порядок лучше чем никко но гемору орда, нать реально брать чтото от HPI, жаль я ентого раньше незнал 😦
И тут недавно вообще ктото порш сливал бензиновый за 100 енотов так что варианты всегда есть, а нико небери, у меня в машине валяется, чтоб поржать когда багажник открываю 😃
Лирическое отступление:
А насчет ралиек, то они весьма неплохи для улицы и того что зимой на улице твориться, не бага конечно но и шосейке форы даст, а если доработать то она покажет класс 😃 Мажет скоро именно на ралийках собираться будут как на туринговых, ибо класс набирает обороты 😃. Кстати если мою опустить ( есть опция) то тоже неплохой шоссейник выдит 😃
я так понимаю седня 17е февраля и типа 20го ты планируешь поехать в пеликан??? или я что-то путаю?
если да то стукнись в асю 6739979 обсудим, я думаю составлю тебе компанию 😃
Кстати а меня туда с ралийкой пустят??? (1:10 электрика)
недавно за шпилькой в Хобби центр ездил и мне продовец сазал что у них в сенредине февраля будут проходить соревнования на Мини зетках и на раллийных машинах, как он выразился “вашего класса” ( у меня субара 1:10 то кейошо). Собсно хотел спросить если енто правда, то кто поедит?
Ребят подскажите из чего можно сделать бабочку, у меня уже крыша едит.
Из закрамов Хобби Центра мне нашли шпильку, от какойто раздолбаной машины а бабочек у них нет, а ездить каждую неделю в химки без мазы 😦 Помогите советом, а может у кого есть бабочка 😃
Я за прототип взял Nissan Primera '94
ИМХО енто будет сложно, тем более что двигло вперед врядли получится поставить, как же серва и прочая поворачивающая колеса шняга? Хотя если получится то обязательно скинь фотку 😃
Может лучше как у порше типа двигатель сзади???
Намного проще реализовать
Да у меня именно такой зарядник, но он у меня в комплекте не шел 😃 пришлось еще 1300 отвалить 😦
Седня весело покатался, теперь у меня новые проблеммыв 😃
Срезало верхний крепеж амартизатора и к колесо тоже спелило прям со шпилькой, причем шпильку срезало с левой стороны возможно она мыла бракованая и поеному ее тянуло 😃
Вот мне теперь к какой серии относится ента модель, чтоб купить шпильку. И еще интересно, можно ли купить металлическое крепления на амартизатор?
С зарядкой я тоже разобрался она когда на фаст заряжает енто занимает и в правде 40 минут и после зарядки она пронзительно пищит 😃
спасибо, буду принимать меры 😃
эээээ отличные перспективы 😃 пойду убъю кота, говорил я ему что плохо грызть провода 😦
Самое неинтересное енто то что я даже незнаю где можно купить такой провод 😦 вазве что только от магнитафоно оторвать
Я наверное законченый лузер, купить полностью собранную модель и перебирать ее 😃
длина у него стандартная но вот пожеван он енто да, мне повезло что там трубочка была 😃 ее пришлось выкинуть но провод осталс наместе, теперь у меня антена торчит из соломинки для коктеля 😃
Добавлено
а его заменить реально без порчи радио приемника?
Добавлено
Да и потом радио блок приклеен намертво к серво машинке, если его оторвать то обратно я его неприклею
Не охота шуметь, я нелюблю скандалы, и мне как то с юга москвы в химки переть неохота 😦 я и так литров 15 сполил пока нашел
Добавлено
А может машинку колбасть от того что кот в первый дени погрыз антену и перебил (изоляция цела а провод передавлен внутри) провод в некоторых местах???
[quote;104179]Добавлено
На зарядку инструкция есть? Какой там ток зарядки? Примерное время заряда считай по формуле: 1,4*емкость/ток
[/quote]
Инструкция то она есть но вот еслиб я умел читать на японском, немецком или на худой конец английском вопросы бы отпали 😃 (эх говорила мне мама учи рома английский)
Mega Peak 3000 - зарядное устройство для NiCd и NiMH аккумуляторных батарей (6-8 элементов).
Быстрое зарядное устройство полностью автоматическое, имеются выходы для заряда батарей передатчика и приемника.
Спецификации:
Работа от напряжения: AC 220/230V и DC 12V (подсоединяется к прикуривателю автомобиля)
Тип заряжаемой батареи: NiCd и NiMH емкостью от 1300mAh до 3000mAh
Число элементов: 6-8 (7,2V - 9,6V), 8 элементов заряжаются ТОЛЬКО от сети
Ток зарядки: быстрая зарядка: 7,2 - 9,6V 3000
приемник: 4,8 - 6V 150mA
передатчик: 9,6 - 12V 150mA
Исходя из этой инфы можно сказать что на что умножить, я так понимаю
1,4*1400mAh/3000mA=0,7 енто что получается его нать заряжать гдето 40 минут??? или я совсем тупой
продавец ОБЯЗАН продемонстрировать вам исправность модели, отрегулировать её и при необходимости обменять брак на исправный аппарат
мне ее прото достали из коропки сазали что есть и все 😦 Но я думаю дело не в браке (хотя мне на них везет) что то тут есть а что я понять немогу, на днях еще раз переберу ходовую 😦
З.Ы. Ко мне можно на ТЫ 😃
А может, проще набить морду продавцу и поменять на нормальную- судя по всему это брак- по моему мнению, из-за длительного хранения в неподобающих условиях
Я брал модель в ХоббиЦентре и при покупке видел одного здорового охранника на входе, одного в магазине двух молодых консультантов и мужика за столом, плюс девченка которые деньги брала, а кто у них за стеной я незнаюно то что морду в этом случае набьют мне в ентом я больше чем уверен 😃 так что такой вариант неподходит.
Более правильный был советь меньше давить на газ , или даже под курок ограничитель подсунуть
Я пытался но как то это неправельно тем более что она всеравно прилично набирает.
На счет аккамуляторов вы может и правы, стоит задуматься.
А насчет зарядника, сколько он примерно по времени должен заряжать аккумулятор на 1400мампер часов??? Я думал он будет пикать или что то того, когда он включен на Fast (красная лампочка, если честно незнаю что это за функция) он начинает пищать через какоето время и аккомулятор горячий, а если на зеленом то в течении суточной зарядки аккамулятора он даже ни пискнул 😦 Может я и правда сам запарол акамулятор.
Попробую найти шестерни, или буду овладевать на высоких скоростях (уже новй кузов присмотрел 😃)
А вот за инфу об аккумуляторах спасибо обязательно свяжусь и преобрету 😃
батарею заменю ближайший месяц, а насчет управления на 4 м герц енто ты конецно хорошии доводы привел.
а какая нужна шестерня, верней зубо сколько в ней должно быть?
просто у меня в комплекте шла 80 зубовая но я вот незнаю она такая же как установлина или чем то отличается 😦
Понизить скорость можно шестеренкой на двигателе - поставить с меньшим количеством зубьев. Или “рабоче-крестьянским” методом - включить в разрыв провода к мотору автомобильную лампочку из фары. 😃
а вот это идея 😃
Все гениальное просто 😃
Впихнуть можно, но дорого: надо поменять приемник и передатчик вместе.
но не дороже машины, я так думаю 😃
www.hobbycenter.ru/?name=product_info&pid=4501
проблемма с сервой оказалось явлением приходящим и ухдящим :(попробую заменить управление, если непоможет то буду постепенно менять всб начинку
а можно в нее впихнуть другую частоту например 40мгерц?
да и потом если она так себя ведет дома то как же люди соривнуются друг с другом ведь большинство моделей на 27 волне, или я неправ?
Еще очень часто такое дрожание бывает при недозаряженном/неисправном аккумуляторе.
Ну аккумулятор я разрядил и потом заряжал около 20 часов если небольше при том что акумулятор на 1400 ампер часов, и его почемуто хватает на минут 15 нормальной езды и 5ть минут умираний 😃
У меня все такое-же
У вас такая же модель? если да то можно ли с помощью ентого регулятора снизить скорость и как енто сделать
При выключении передатчика чаще всего на простеньких моделях начинается жужжание мотора и рулевой сервы
А что стоит усложнить чтоб небыло этого жужжания?
Ксатити хочу зарание перед всеми извениться за свои наверное глупые вопросы но кроме вас мне мало кто сможет помочь 😃
да именно ими и выравнивал 😦 но все равно ее тянет
Пробую сперва включить пульт потом машину все нормальноно серва издает странные звуки и делает маленькие колебания 1-2 градуса 😦
Описание на аппаратуру есть но я не очень силен в японском да собсно и в английском но то что я понял что регулятор скорости стоит фуфлыжный
пульт дефолтовый и ничего я на нем не нашел, зади у него что то есть но я так понял енто заглушка 😃, встартоворм положение с помощью пульта выставляю все ровно регулируя серву но после включения самой машины второй раз ее всю колбасит (сама едит сама рулит) и я уже незнаю как расположена серва 😦
не зачем максимальную, я наоборот меньше хочу 😃 я на таких скоростях и с моим “мастерством” управления пособирал все ракушки во дворе, и уже принялся за машины 1:1 брррр енто самое неприятное 😦
Столкнулся с проблеммой, у меня модель субары от кейошо вот такая www.hobbycenter.ru/?name=product_info&pid=8890
Трабла в следующем, машину постоянно тянет в лево, вроди все настроил а проблема остается, немогу найти ее источник
И второй момент немогу найти регулятор скорости 😃 вроди он есть но я его не наблюдаю, собсно енто все что есть внутри несчитая аккмулятор (фото) просто с моим ничтожным опытом я неуспеваю рулить на таких скоростях, она вообще медленно ездить может???
За неимением средства на монстрика являюсь с недавнего времени владельцем субары от кейошо, и ей очень доволен. Очень порадовало покорять тропинки на которых неуспел побывать дворник и по вкладывать ее в повороты на льду, наверное енто и есть то чем можно отличить ралийку от шосейки. Хотя судить больше мне еще рановато.
А предпочтительней на мой взгляд модели с карданным приводом, ИМХО один из важных аспектов 😃
Я новичок, хотелось бы погонять сегодня или вообще.
Таже история 😃
тоже новичок, а где кататься не знаю. В принципе улица, но последние покатушки по льду дворовых дорог отрицатеьно сказались на кузове 😃 , хотя носит машину класно, просто море удовольствия 😃
С наступившим новым 2005 годом всех, всем желаю здоровья и благополучия а также успехов в нелегком деле радиомоделистов!!!
Тоже долго смотрел на эти модели тем более что центр хобби предоставляет их по низким ценам, но решил взять с карданным приводом и остановился на SUBARU IMPREZA WRC 4WD EP VERSION ALPHA-3 от kyosho, моделью доволен, седня гонял по улице и понял что надо прятать радио блок 😃 ибо ее собственная “гермитизация” не очень порадовала, снег пусть в маленьких колличествах, но серво заляпал 😦 а вообще машинка вела себя великолепно, и это под моим неумелым руководством. Собсно обошлась она мне на 50 грин дороже чем с ременным приводом.
Вот блок зарядки батареи мне чет не очень понравился, немогу я догнать как он работает, если оставить его на trickle то зарядки я не ощутил, батарея села в течении 15 минут, а на fast он подозрительно пахнет.