Activity
Да я не в том смысле, парусить при ветре сильно может
я помню как сдувает модели речных буксиров(судомодели), а авп от ветра как минимум на порядок сильнее страдает
А кабинка не великовата?
седьмое фото посмотри, на шаблоне из потолочки. Само кольцо у меня из 2 частей, передней с ватманом и задней без(самая широкая часть)
Да, потолочка + ватман, по 1 полоске вантама(ширина 1см) с наружи и внутри кольца
Так это ж с 2 моторами, а автору нун с 1 мотором
А книжка называлась “Левша”😁
Ток эта модель так себе, они обычно не летают😁 Да и схему лучше брать не такую а с цельно-машущими крыльями, они еще называются “махолеты”, и ну просто ооооочень сложны в изготовлении и настройке:)
Ну по вервых 1 рулевую машинку, а во вторых это уже чисто вопрос компоновки, и решается системой тяг, так же как еслиб у тебя в самолете серво стояла бы в фузе и управляла улеронами
Так в одной теме было фото с реального апв, как раз движительная установка, там и видно было как разделение идет, и где рули стоят, вот оно rcopen.com/files/4295807c9970730077167a16
У тебя так катер получиться😁 Полазай по форуму, есть еще 3-4 аналогичные темы
Так плавучий корпус сделаешь и все, ток с одним мотор будет треднее начать движение
не останавливаться на воде, и выжимать полный газ, а то утонишь
Один мотор поднимает АВП, другой его двигает вперед. Такая сфема позволяет висеть не подвижно, например над водой и уберает зависимость между высотой парения над землей и скоростью(как у одномоторных)
Меньше граммов чтоль? если да, то это совершенно значения не имеет для работы винта, это может быть критичным разве что для комнатных-сверх легких моделей, а так главное смотреть не на вес винта в граммах а на его аэродинамические показатели
В каком смысле в весе?
берем кусок березы, и ножиком вырезаем из него винт, потом напильником и шкуркой выводим поверхности
можно еще из липы, но она на ударах легко ломается
У нас в городе пока что проблема с приобретением винтов, так что пока будет на этом
А что сам не сделаешь винт?😁
Можно, только оно будет отклоняться на малые углы, а это все равно что 0, лучше всего будут работать 2 руля поворота сразу за кольцом, их даже можно к кольцу и прикрепить
Во первых: на настоящих, для безопасности, Во вторых: кольцо конусное, увеличивает скорость струи и не дает ей сильно рассеиваться за винтом.
Еще поищи информацию про “юбки”, лучше всего работает сегментационная, но они очень друдоемка в изготовленииB-)
Всем доброго времени суток:)
Модель не плохая, но все же много ошибок, я бы на вашем месте перед постройкой поискал теоретическую информацию по АВП.
Полагаясь на свой скромный опыт😒, рекомендую изменить следующие параметры:
- так называемый вами, “ковш”(воздухозаборник) обычно делают высотой не в половину диаметра винта и всего лишь на 1/3, так 2/3 тяги будет толкать моель вперед, а оставшейся, 1/3, будет достаточно для поддержания воздушной подушки.
- увеличить ширину и длину модели, и максимально понизить центр тяжести.
- как уже было говорено до меня, поставить правильный винт, он не только не будет перегружать мотор, но и даст прирост тяги.
- уменьшить площадь рулей поворота(хотя бы раза в 2), а от самих килей можно избавиться, на таких аппаратах от них толку нет, и конечно же сами рули следует устанавливать непосредственно в струе винта(растояние между рулями можно сделать равной 1/3 диаметра винта)
Воот, пока все что пришло на ум при первом расмотрении:)
Да вот еще вспомнил, винт желательно в кольцо спрятать.