Activity

Чертежи птицелёта

А книжка называлась “Левша”😁
Ток эта модель так себе, они обычно не летают😁 Да и схему лучше брать не такую а с цельно-машущими крыльями, они еще называются “махолеты”, и ну просто ооооочень сложны в изготовлении и настройке:)

строим первое судно на воздушной подушке

Меньше граммов чтоль? если да, то это совершенно значения не имеет для работы винта, это может быть критичным разве что для комнатных-сверх легких моделей, а так главное смотреть не на вес винта в граммах а на его аэродинамические показатели

строим первое судно на воздушной подушке

Во первых: на настоящих, для безопасности, Во вторых: кольцо конусное, увеличивает скорость струи и не дает ей сильно рассеиваться за винтом.

Еще поищи информацию про “юбки”, лучше всего работает сегментационная, но они очень друдоемка в изготовленииB-)

строим первое судно на воздушной подушке

Всем доброго времени суток:)

Модель не плохая, но все же много ошибок, я бы на вашем месте перед постройкой поискал теоретическую информацию по АВП.
Полагаясь на свой скромный опыт😒, рекомендую изменить следующие параметры:

  1. так называемый вами, “ковш”(воздухозаборник) обычно делают высотой не в половину диаметра винта и всего лишь на 1/3, так 2/3 тяги будет толкать моель вперед, а оставшейся, 1/3, будет достаточно для поддержания воздушной подушки.
  2. увеличить ширину и длину модели, и максимально понизить центр тяжести.
  3. как уже было говорено до меня, поставить правильный винт, он не только не будет перегружать мотор, но и даст прирост тяги.
  4. уменьшить площадь рулей поворота(хотя бы раза в 2), а от самих килей можно избавиться, на таких аппаратах от них толку нет, и конечно же сами рули следует устанавливать непосредственно в струе винта(растояние между рулями можно сделать равной 1/3 диаметра винта)

Воот, пока все что пришло на ум при первом расмотрении:)

Да вот еще вспомнил, винт желательно в кольцо спрятать.