строим первое судно на воздушной подушке
Спасибо за информацию! Все учтем и в дальгейшем постараемся сделать как можно меньше ошибок. А на счет того, чтобы спрятать винт в кольцо возник вопрос, Для чего?
Во первых: на настоящих, для безопасности, Во вторых: кольцо конусное, увеличивает скорость струи и не дает ей сильно рассеиваться за винтом.
Еще поищи информацию про “юбки”, лучше всего работает сегментационная, но они очень друдоемка в изготовленииB-)
А если сделать так чтобы это кольцо было как управляемый вектор тяги и его можно было бы регулировать?Возможно ли сделать так?
Тимур можете продемонстрировать на чем вы ездили?
Можно, только оно будет отклоняться на малые углы, а это все равно что 0, лучше всего будут работать 2 руля поворота сразу за кольцом, их даже можно к кольцу и прикрепить
Винт не подходит к такому моторчику. Это деревяшка для ДВС. Он может спалить мотор. Поставьте винтик для электричек.
У нас в городе пока что проблема с приобретением винтов, так что пока будет на этом
У нас в городе пока что проблема с приобретением винтов, так что пока будет на этом
А что сам не сделаешь винт?😁
Завтра будет возможность попробовать его на улице, если будет все совсем плохо, то придется делать новые и скорее всего побольше размером, и нужно будет рисовать чертеж.
А что сам не сделаешь винт?😁
самому делать винт??Из чнго я не знаю а формы делать не умеем😍
Еще возник вопрос: На сколько воздухозаборник должен выходить снизу или можно просто обрезать его в уровень толщине днища, чтобы ничего не торчало?
берем кусок березы, и ножиком вырезаем из него винт, потом напильником и шкуркой выводим поверхности
можно еще из липы, но она на ударах легко ломается
кстати тот винт который сейчас на модели сделан для двс но в весе он выйгрывает у таких hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…) винтов
В каком смысле в весе?
он весит меньше чем китайские
Меньше граммов чтоль? если да, то это совершенно значения не имеет для работы винта, это может быть критичным разве что для комнатных-сверх легких моделей, а так главное смотреть не на вес винта в граммах а на его аэродинамические показатели
да ты правильно понял. Но все таки понят не могу почему большенство делают на 2 ух моторах?
Один мотор поднимает АВП, другой его двигает вперед. Такая сфема позволяет висеть не подвижно, например над водой и уберает зависимость между высотой парения над землей и скоростью(как у одномоторных)
А если нет возможности поставить два мотора, а по воде ездить тоже хочется,что сделать можно?
не останавливаться на воде, и выжимать полный газ, а то утонишь
можно ли сотворить такое судно на воздушной подушке, если ты даже остановился на воде, то оно не утонуло?Или это нереально?
Так плавучий корпус сделаешь и все, ток с одним мотор будет треднее начать движение
ну только в этом и проблема. А можно сделать днище как у лодки с килем,а кабину сделать ошире чтобы на ней разместить всю электронику?
У тебя так катер получиться😁 Полазай по форуму, есть еще 3-4 аналогичные темы
все темы я просмотрел перед постройкой и мало нашел вариантов постройки с одним винтом, поэтому мало что учел из этих тем.