строим первое судно на воздушной подушке
Всем Доброго времени суток!
Наступила весна, с самолета пока что слез,:) поэтому решил сделать аэросани,😎 сделал, покатался, надоело! Решил попробовать что нибудь новое! В голову пришло только судно на воздушной подушке.😁 Вот собственно и оно правдо еще не доделанное😍
это проба пера, но хочется услышать ваши предложения!!!
Очень даже не плохо!!! :)Вот только как мне кажется, мотор который под юбкой слишком резвый, модель как вертолет наченает рыпаться, и наверное, два грузика надо на нос подвесить , а то че то он нос задирает! А вообщем задумка крутая, так держать…;)Ждемс😁 продолжения
Там наддув подушки и движение идет от одного мотора.Там просто стоит ковш который высотой с половину винта:)
Загрузите нос батареями. Будет противовес. Поиграйтесь с вормой ковша. Но на самом деле схема это динамически не устойяивая и имеет много недостатков- не может зависнуть на месте, нет малой скорости и т.д. Но идея использования одного движка для двух задач- очень интересная в познавательном плане. Потом можно перейти и к двухмоторной схеме с тянущими винтами.
Винт не подходит к такому моторчику. Это деревяшка для ДВС. Он может спалить мотор. Поставьте винтик для электричек.
Всем доброго времени суток:)
Модель не плохая, но все же много ошибок, я бы на вашем месте перед постройкой поискал теоретическую информацию по АВП.
Полагаясь на свой скромный опыт😒, рекомендую изменить следующие параметры:
- так называемый вами, “ковш”(воздухозаборник) обычно делают высотой не в половину диаметра винта и всего лишь на 1/3, так 2/3 тяги будет толкать моель вперед, а оставшейся, 1/3, будет достаточно для поддержания воздушной подушки.
- увеличить ширину и длину модели, и максимально понизить центр тяжести.
- как уже было говорено до меня, поставить правильный винт, он не только не будет перегружать мотор, но и даст прирост тяги.
- уменьшить площадь рулей поворота(хотя бы раза в 2), а от самих килей можно избавиться, на таких аппаратах от них толку нет, и конечно же сами рули следует устанавливать непосредственно в струе винта(растояние между рулями можно сделать равной 1/3 диаметра винта)
Воот, пока все что пришло на ум при первом расмотрении:)
Да вот еще вспомнил, винт желательно в кольцо спрятать.
Спасибо за информацию! Все учтем и в дальгейшем постараемся сделать как можно меньше ошибок. А на счет того, чтобы спрятать винт в кольцо возник вопрос, Для чего?
Во первых: на настоящих, для безопасности, Во вторых: кольцо конусное, увеличивает скорость струи и не дает ей сильно рассеиваться за винтом.
Еще поищи информацию про “юбки”, лучше всего работает сегментационная, но они очень друдоемка в изготовленииB-)
А если сделать так чтобы это кольцо было как управляемый вектор тяги и его можно было бы регулировать?Возможно ли сделать так?
Тимур можете продемонстрировать на чем вы ездили?
Можно, только оно будет отклоняться на малые углы, а это все равно что 0, лучше всего будут работать 2 руля поворота сразу за кольцом, их даже можно к кольцу и прикрепить
Винт не подходит к такому моторчику. Это деревяшка для ДВС. Он может спалить мотор. Поставьте винтик для электричек.
У нас в городе пока что проблема с приобретением винтов, так что пока будет на этом
У нас в городе пока что проблема с приобретением винтов, так что пока будет на этом
А что сам не сделаешь винт?😁
Завтра будет возможность попробовать его на улице, если будет все совсем плохо, то придется делать новые и скорее всего побольше размером, и нужно будет рисовать чертеж.
А что сам не сделаешь винт?😁
самому делать винт??Из чнго я не знаю а формы делать не умеем😍
Еще возник вопрос: На сколько воздухозаборник должен выходить снизу или можно просто обрезать его в уровень толщине днища, чтобы ничего не торчало?
берем кусок березы, и ножиком вырезаем из него винт, потом напильником и шкуркой выводим поверхности
можно еще из липы, но она на ударах легко ломается
кстати тот винт который сейчас на модели сделан для двс но в весе он выйгрывает у таких hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…) винтов
В каком смысле в весе?
он весит меньше чем китайские
Меньше граммов чтоль? если да, то это совершенно значения не имеет для работы винта, это может быть критичным разве что для комнатных-сверх легких моделей, а так главное смотреть не на вес винта в граммах а на его аэродинамические показатели
да ты правильно понял. Но все таки понят не могу почему большенство делают на 2 ух моторах?
Один мотор поднимает АВП, другой его двигает вперед. Такая сфема позволяет висеть не подвижно, например над водой и уберает зависимость между высотой парения над землей и скоростью(как у одномоторных)