Activity

Зимние полеты
osy13:

Однако холодно на дворе.
Темнеет рано, руки через 5-10 минут полетов замерзают так что стиков уже не чувствуешь.
Созрело пара вопросов.

А нет ли в Москве гденибудь хоть както освещенного поля, может даже платного какогонибудь. На модельку можно и освещение поставить но вот посадить или на малой высоте сложно в потемках летать.

И еще про замерзшие руки… Гдето проскакивала тема по МАНТО для передатчика, ну типа такого мешочка куда руки с передатчиком запихиваешь и им тепло, кто-то даже с подогревом делал. Что-то найти тему не могу. Может кто подскажет? Да и выкройку бы, тоже не помешало.

Про Москву не знаю, по опыту можно какой нить аллею освещенную поискать, но там на ЕРР норм, более серьезное оч опасно, ну и как правило столбы… ловились не раз… очень плохие последствия всегда.

В нашей команде девушка появилась, она шьет и продает муфты из искуственного меха, пульт полностью в ней, закрывается на замок, руки через отверстия обтянутые резинкой. Весьма приемлимый вариант, правда выглядит как плюшевая игрушка, но сильно лучше перчаток, ибо на точность не влияет вообще. Выкройки к сожалению нет, фотку можно позже выложить.

авиаматка
nedz:

вдруг возникла такая мысль?!!! погода нелетная, и всяка бяка в голову лезет:) а вдруг кто-то пробовал? Думаю реально, единственно механизм отделения самика от матки придумать, но ничего невозможного нет. самики от двух пультов, может даж😇е и тягу от двух самиков при взлете, вобщем много вариантов

Привет! Мда… сегодня В.Сольвьев цитаты из научного трактата 30-х годов читал о большой пользе воздержания для активизации творческой, научной и иной подобной деятельности… видимо не всем помогает…
Если имеете радость в виде времени на хобби лучше на симуляторе полетайте, думаю сильно больше пользы в личном авиамодельном росте будет.
Успехов! 😈

Extra МХ 1,4м от Precision Aerobatics

Жаль что нет в цифрах, хорошо, сформулирую по другому. Интересуют отзывы использовавших RotorKool Thrust 50 в частности как данный двигатель переносит перегрузки по току, насколько качественно выполнен. Вопрос такой возник поскольку выбираю между этим двигателем и Scorpion 4020-14. Из собственного опыта знаю что скорпион прекрасно переносит перегрузки, но он тяжелее на 18 гр. в общем то ерунда, 1% от полетного веса. Пока что сам склоняюсь к скорпиону.

Extra МХ 1,4м от Precision Aerobatics

Вполне возможно, правда сам летом летал каждый день! Все ок! Ну возможно моторама в порядке потому что смолой после аварии пролита. ) Про петли значит как повезет.

Только мы что то немного отвлеклись от конкретного MX к проблемам моделей PA в целом. А ведь есть вопрос к счастливым владельцам. Кто брал стоковые комплекты, поделитесь пожалуйста как впечатления от Trust50? Лучше если с деталями: винты, аккумы, тяга в кг, ток в А. Так гораздо приятней переваривать.

Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?

Возможно вы други правы, но поскольку биплан мне совсем не нужен, а друг задумался, нужен ли он ему… , отдать ему 260 вместо Ultimate. А самому на MX целится, глаз то ведь уже на него уже положил… а тут судьба. 😃

Только вот по бюджету чуть рано, придется попыхтеть… ну или ставить не Neu+Yge, а Scorpion+Phoenix ICE все легче на $200 примерно. Да и JR видимо тоже не потянуть… ну ладно. Крутой сетап уже берется, стоковый от PA тоже, будем думать про альтернативный. А как хотелось…

Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?

Спасибо за сочувствие, да что уж тренироваться то… только когда новый придет. Да к тому же модель не моя, можно просто больше штопор на биплане не делать ) На экстре такой проблемы не замечалось. )
И вообще нужен ли он бип… )
Этот же сетап пойдет на QQ Yak 54 49" правда новые не выпускают. Но иногда с рук это чудо еще продается. Один дизайн чего стоит, ну и летает судя по отзывам не хуже чем РА. Думаем, ищем… 😎

Правда если упадешь с запчастями почти никак… с РА все просто, заплатил заменил. Мда…

Extra МХ 1,4м от Precision Aerobatics
hemmitino:

советы одни и теже…усиливать моторамы, капот прикупить лишний не помешает…фонари , как я , не раскидывать…😃 хрупкое усе…
а вообще продукция РА мне очень нравится…и красиво и функционально…но петли элеронов на экстрах могли бы быть и лучше!!!люфты бесят!!!ну и фаерволы…о них я уже ругался ранее…😈

Про люфты ничего не скажу… ну нет у меня… 9 месяцев на Extra 260 отлетал… может повезло…
Про моторамы вообще не понятно, может винты стоит балансировать? Из 3 моделей PA у нас нет ни с одной проблем с моторамой. На Ultimate AMR двигатель Scorpion SII-3014-830KV (V2) стоит www.scorpionsystem.com/catalog/…/SII-3014-830KV/ В пике 650Вт, отжиг по полной… хоть бы что даже намеков нет на проблемы, вернее не было, пока не упал, но это уже другая история.

Ultimate AMR от Precision Aerobatics - заценим биплан?

Всем привет! Почитал посты, точно не нашел, но что то проскакивало, но как то вскольз, сообщу отдельно. Сегодня летал на Ultimate своего друга, ну расходы, экспоненты поднастраивали… и чет разлетался так весело… тем более на свою PA Extra 260 сервы жду… ну дык вот один раз инвертный лифт сделал с вращением, прям красота… зашел в штопор… и не вышел как ни старался до самой земли… печально, буду другу заказывать новый самолет, по частям явно дороже. Не скажу что супер пилот, но очень уверенно пилотирую, почему не вышел так и не понял, видимо реакции по элеронам у этой модели весьма своеобразные. Хочу предостеречь народ от подобных проблем. Аккуратней с штопорами на Ultimate AMR!

Да могу добавить про миксы… Летал сегодня ножи без миксов, очень хорошо летит, никуда ничего не валится и не крутит… хотя теперь не известно как на новом будет. Ладно хоть вся начинка живая… даже винт.

полет парой
nedz:

ну а для парного просто красота
Полет очень классный, зДОРОВО К этому и стремимся. На сегодня мы в самом начале пути, впереди долгая, очень долгая и интересная дорога.
(Не знаю, последнее видео тоже не впечатляет, “не плохо”… да скорее никак чем не плохо…)
Что то вы не очень впечатлительны, тяжело наверно…, Кстати, это вы с кем так впаре летали? полеты просто супер, молодец.

К сожалению это не мой полет, мне еще далеко до такого. Это с чемпионата Европы этого года в Чехии. Проста привет пример действительно впечатляющего парного пилотирования. Рад за вас что настроены оптимистично по поводу долгой дороги к красивым полетам! Удачи и терпения на этом пути! Аварий поменьше конечно. 😃

Нужен совет.
igor84:

Спасибо за ссылочку стоит задуматься.А поточнее можно какой мотор туда и так далее.еще раз спасибо.

мотор рекомендую Dualsky XM2834CA-9 есть там же www.bestvaluerc.com/shop/shopexd.asp?id=208 и клей там де взять 3M Scotch 6225N, дороже циакрина, но для EPP просто идеальный. www.bestvaluerc.com/shop/shopexd.asp?id=218
регуляторы 30А достаточно, но то что они продают не брали, не знаю. Остальное покупается на www.hobbyking.com или если сложно с кредиткой и англицким, тогда на banned link регули TURNIGY Plush 25amp но лучше 30А. Батареи ставили LiPo4S 1000-1300мАч, Zippy или Rhino. Правильней сказать 2S+2S, поскольку такой маленькой емкости не бывает 4S. Машинки HXT900 9g / 1.6kg / .12sec. На этом сетапе летает просто отлично.
Давно не был на китайском сате, заглянул, есть батареи Turnigy 1000mAh 4S 20C Lipo Pack хорошо подойдут на этот движок и самоль.

Нужен совет.
igor84:

Доброго время суток.Летаю на3D из EPP.вопрос стоит покупать это самолет или нет.Название: DY8923-ARTF Самолет электр. Extra 330 с б/к двигателем

Самолет электр. Extra 330 с б/к двигателем (ARTF). Модель изготовлена из EPP пенопласта. Самолет поставляется без передатчика и приемника.
В комплект входит: предустановленный б/к двигатель, регулятор хода 25а для б/к двигателей, Li-PO батарея 11.1 В емкостью 1250 мАч, автоматическое зарядное устройство для Li-PO, рулевые машинки (предустановлены). Сборка в течении получаса. Характеристики: Размах крыла - 940мм, длина фюзеляжа - 760мм, полетный вес - 510 грамм. Площадь крыла - 14,6 кв.дм., Нагрузка на крыло 35 гр/кв.дм
Для управления моделью необходима 4-х канальная аппаратура управления

Игорь, предлагаю фигней не заниматься, явно этот аппарат очень хрупкий. Народ пишет что после того как освоишься и перестанешь путать РВ, не будешь заруливаться наступит счастье и прекратятся краши… ну может быть если летать по кругу блинчиком на высоте метров 20. Если хочется настоящий килотонн адреналина это прошу в 3D. Дык вот там на экстримально низких высотах к сожалению аварии бывают регулярно, особенно когда осваивается висение или тем паче силовая бочка с вращением. Примерно за те же деньги можно купить вот такой вариант: www.bestvaluerc.com/shop/shopexd.asp?id=116 Качество моделей Hokusei значительно выше чем у Pilotage. Ремонтопригодность очень хорошая. Только клеить надо не циакрином а scoth 3M от циакрина EPP становится хрупким.
По желаемых полетных характеристикам должно как раз подойти, очень плавный и стабильный самолет, отлично делает лифты, водопады, лифты, хариеры, ховеры, ну и просто красиво летает, очень ровно и стабильно. Хотя начитать азы 3D лучше на вашем ФанФлае, у самого фанфлай был первый самолет… год всего прошел, а как из прошлой жизни, мягкий он очень. Hokusei усилен карбоновым профилем, не только фюзеляж, но и плоскости, гораздо жестче.
Правда выйдет явно дороже, тут ничего в комплекте нет. Но как показывает практика все равно стоковое стоит гумно, поменяете все 100%, к тому ж, не дай бог, после аварии из за отказавшей сервы. Ну выбор за вами, удачи!

полет парой

Да парные полеты это весело и куда более зрелищно чем единичные, но верхнепланы чет своим полетом не впечатляют, ни парно ни как 😁

Где купить Neu 1907/2.5Y

Ну вот молчат. Формируешь ордер, в часности на www.castlecreations.com или www.nesail.com. Все хорошо, все заполняется, заказ принимается. Креда вбивается. И все. Подтверждения на мыло нет, деньги со счета не списываются. Пишу в продажное мыло… тишина. Как в вакуум. может они *@mail.ru игнорят… а это идея. Надо на *@gmail.com попробовать… Доставка понятно что 3-4 недели, но оплату принять то полюбому надо, ну или отписать там заказ принят, пыхтим… делаем. А то тишина. Ща мыло в профайле поменяю и еще раз попробую.

Где купить Neu 1907/2.5Y

Спасибо, проверил. Для NeuMotor две живые ссылки. www.extremercproducts.com открывается только главная страница, все иные ссыки на сайте не работают. явно не вариант и www.readyheli.com/Brushless_Motors_s/248.htm в каталоге товаров NeuMotor не имеет. Прошу еще варианты. Пока жду появился один вариант, Швейцария. www.eflight.ch По крайней мере заказ приняли, правда с оплатой как то странно, ну да бог с ним… запросил от них Paypal money request жду… может будет счастье 😃 Но если есть варианты делитесь пожалуйста! Еще не факт что купил.

первый самолет
encedent:

первый самолет, посоветуйте с чего начать мне, хотелось бы самому из потолочки что-нить замутить, но я не знаю как, тк нету опыта, но есть большое желание

По моему мнению и собственному опыту если есть хоть какие то деньги ну порядка 5000р на самоль без аппаратуры, и хочется именно летать, а не собирать, клеить, настраивать… то берите EPP, размахом порядка 800мм, и алга, если конкретно сам учился на Hokusei Primus Z, весьма крепкий и отлично летающий для EPP 3D аппарат. Брать через интернет www.bestvaluerc.com. Все приходит.

Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
Барбос:

Всем доброго времени суток!
Чем больше читаю про Экстру от PA тем больше она мне нравится. Вот только мучает меня вопрос, в данной ветке он провокационный будет 😃 что выбрать: Extra 260 или Extra MX? Я так понимаю крылья у обоих снимаются, поэтому проблем с транспортировкой не будет, большая Экстра должна постабильнее быть.
Сам сейчас летаю на Флеше и на пилотажевской Катане
Поделитесь плиз мнениями?

P.S.
Аналогичный вопрос задал в ветке Extra MX, не ругайте, просто больше мнений хочется.

Привет
Ну что сказать вопрос дурацкий ответ будет тоже. Это же разные по классу самолеты. Вес отличается почти в 2 раза (а может и не почти моя 260-я 940гр полетный, стоковый на MX 1800-1900). Бюджет так же примерно в 2 раза, а может и больше если стремиться к топовой комплектации. По полетным характеристикам скорее всего MX лучше, но это лишь предположение, еще не летал, в нашей команде 1 MX в процессе сборки, движок задумали NeuMotor 1907/2.5Y, дык купить никак не можем. PA Extra 260 в размахе 1200, по моему мнению, лучший из 3D. Каждый полет реальное наслаждение. Про транспортировку думаю прав, разницы почти нет. 260 не снимая крылья на заднее сидение любой машины войдет. Если интересно личное видео полетов PA Extra 260

Учачи с выбором и счастливых полетов! 😄

Где купить Neu 1907/2.5Y

Доброе время суток. Столкнулся с проблемой. Для топовой комплектации PA Extra MX хочется приобрести через интернет NeuMotor 1907/2.5Y-580kV. Америкосы упорно не продают. Боятся нас что ли. Пробовал на www.castlecreations.com www.cermark.com www.nesail.com. Просто молчат и все, ладно хоть деньги с креды не берут за молчание. Прошу подсказать реальные варианты по приобретению сабжа.
😵